Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#121 tartar

tartar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 17 октября 2012 - 16:09

Вечер добрый. Помнится в ранних стальках была возможность выбирать наследника. Ребята если есть такая возможность верните ее 2.0, а то задолбали эти дяди и дальние родственникиСпасибо за 1.4.1
  • 0

#122 Kuzm@ Мастер

Kuzm@ Мастер

    Козак

  • Сердюк
  • 318 сообщений
  • Откуда:Казахстан, Актобе
  • Награды:
Регистрация: 31.мар.11
Слава: 15

Отправлено 18 октября 2012 - 10:27

tartar, насколько я знаю такая возможность есть и в 1.4.1... Скрипт Next Heir Anciallary, это и есть вроде смена наследника.
  • 0

Motherboard: Z87-PRO (Asus)
CPU: Intel Core i5 4690K 3.5 Ghz (Boost 4.0 Ghz)
GPU: Nvidia GeForce GTX 770 4096 x 256 (Gigabyte)
RAM: 16Gb DDR3 1866 Mhz (Kingston Hyper-X)
SSD: V300 120 Gb (Kingston)
HDD: 2x1000 Gb SATA/600 (WD Caviar Black, 64 mb)
PSU: 750W (Thermaltake
)

OS: Windows 7 (x64)


#123 tartar

tartar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2012 - 23:18

tartar, насколько я знаю такая возможность есть и в 1.4.1... Скрипт Next Heir Anciallary, это и есть вроде смена наследника.

спасибо
  • 0

#124 tartar

tartar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 10:47

tartar, насколько я знаю такая возможность есть и в 1.4.1... Скрипт Next Heir Anciallary, это и есть вроде смена наследника.

включил.... но че то не работает :huh:
  • 0

#125 tartar

tartar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 12:14

Добавлен новый скрипт(по умолчанию) "Help AI Family Tree".Этот скрипт один раз в 10 ходов подкидывает АИ члена семьи.Это значительно уменьшит вымирание фракций из-за того,что кончились члены семьи.так что кузьма это не тот скрипт :unsure:
  • 0

#126 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2012 - 12:50

tartar, Сменить наследника со 100% шансом нельзя.
  • 0

#127 tartar

tartar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 09.авг.12
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2012 - 15:11

Я не о смене наследника веду речь, а об его выборе как в ранних версиях стальки(в какой не помню)
  • 0

#128 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 20 октября 2012 - 15:17

tartar, Чем отличается смена от выбора?

Сообщение отредактировал OPASEH: 20 октября 2012 - 15:17

  • 0

#129 Go0lden_Archer

Go0lden_Archer

    Козак

  • Сердюк
  • 416 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Награды:
Регистрация: 15.дек.10
Слава: 19

Отправлено 13 января 2013 - 06:21

Хаюшки :)А нету ли возможности добавить преобразование к примеру Тевтонского ордена в Пруссию при выполнению каких либо условий, создание Испании или например Великобритании? Т.е. к примеру как в Third Age: TW где при выполнении ряда условий Эриадор становится Арнором.. Или как в EU3 :)

Сообщение отредактировал Go0lden_Archer: 13 января 2013 - 06:21

  • 0

#130 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 13 января 2013 - 09:13

Хаюшки :)А нету ли возможности добавить преобразование к примеру Тевтонского ордена в Пруссию при выполнению каких либо условий, создание Испании или например Великобритании? Т.е. к примеру как в Third Age: TW где при выполнении ряда условий Эриадор становится Арнором.. Или как в EU3 :)

Вот этот вариант я поддежу) И добавить преобразование Владимира в Русь Московскую, а СРИ в Австрийскую империю) а условием сделать временные рамки, чтобы истории соответствовало)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II