Новые квесты и события в моде
#21
Отправлено 05 декабря 2011 - 15:02
#22
Отправлено 05 декабря 2011 - 16:08
#23
Отправлено 05 декабря 2011 - 16:10
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#24
Отправлено 05 декабря 2011 - 17:30
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#25
Отправлено 05 декабря 2011 - 17:34
Ну как вариант чтоб апгрейд в поселениях без железных месторождений стоил дороже в разы.Это глупо. Железо плавилось во многих места, а не только там где были шахты... к тому же торговля оружием/доспехами тоже присутствовала. И что же, прикажете, рыцарям Французским в кожаных косухах ходить, если железные рудники отняли?
Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.
Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.
#26
Отправлено 05 декабря 2011 - 18:25
#27
Отправлено 05 декабря 2011 - 18:51
#28
Отправлено 05 декабря 2011 - 19:20
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#29
Отправлено 05 декабря 2011 - 19:54
но эта же игра... а не реконструкция какой битвы или исторического периода. Какой смысл играть , если заранее знаешь что с кем случится ? Если на то пошло , то до какого периода был силен тот же Новгород? Давай тогда вне зависимости от того играешь ты за него или нет похороним его в соответствии с историческими реалиями.Ну а если опять же браться за историю то и воины аллаха наврядли ли насиловали прекрасных леди в оккупированном Лондоне.И вообще правильно было бы иметь баланс между фракциями. На старте , фракция имеющая больше областей - наличие меньшего количества зольдатн . Фрация с меньшим количеством областей -имеет преимущество в войсках. А там, кто кого - пусть решает господь бог.Ниче не надо им прокачивать итак сойдет... все равно рано или поздно они должны же быть повергнуты(как по истории) а если их усиливать то так они будут куда не надо все время влезать... пусть лучше остаются как есть и стерегут свою "тонкую" линию от Антиохии до Палестины и не лезут туда где их по истории не было, а ежели кому охота то пусть сам со своей фракцией завоевывает территории восточные(или еще какие)и продаёт их "йерусалимцам" как Я за французов всегда так делал если они сильно уступали свои позиции Египту))
Сообщение отредактировал фрон де беф: 05 декабря 2011 - 19:46
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW
#30
Отправлено 05 декабря 2011 - 23:00
Я высказывал своё мнение по конкретной теме и считаю что с крестоносцами итак все в порядке(на фига их еще усиливать??)... и если хотите знать, то Я например всегда стараются держаться исторических реалий и ни в какой Лондон с теми же маврами или египтянами не лезу, это уже дело самого игрока... и в идеале мне хотелось бы видеть чтоб ИИ бодался в пределах своих и близлежащих территорий а не совался туда где "ему делать нечего" чтоб ИИ фракции подольше оставались на плаву и хотя бы свою столицу по "крепче" охраняли пока Я сам до них не доберусь)) а то если начать кого-то усиливать, кого-то нет лажа получится ИМХО. тем более те фракции которые итак сносно держаться! (и не надо ни кого хоронить... монголы придут сами кого надо похоронят)))))но эта же игра... а не реконструкция какой битвы или исторического периода. Какой смысл играть , если заранее знаешь что с кем случится ? Если на то пошло , то до какого периода был силен тот же Новгород? Давай тогда вне зависимости от того играешь ты за него или нет похороним его в соответствии с историческими реалиями.Ну а если опять же браться за историю то и воины аллаха наврядли ли насиловали прекрасных леди в оккупированном Лондоне.И вообще правильно было бы иметь баланс между фракциями. На старте , фракция имеющая больше областей - наличие меньшего количества зольдатн . Фрация с меньшим количеством областей -имеет преимущество в войсках. А там, кто кого - пусть решает господь бог.
Сообщение отредактировал Gercog1187: 05 декабря 2011 - 23:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II