Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Новые квесты и события в моде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#11 фрон де беф

фрон де беф

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
Регистрация: 30.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:45

Это отличная идея.Но жаль пока только одна.

ничего не понимаю , получается так что, за тех же монголов можно и не парится. Все равно будет восстание , так что можно спать спокойно.
  • 0
Сначала, я отрублю Вам ухо... потом ..... ха-ха-ха! © M2TW

#12 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 30 ноября 2011 - 14:49

Сделать торговые квесты для фракций, которые больше тяготеют к торговле типа итальянских фракций.И наоборот для других.
  • 0

#13 марат

марат

    Козак

  • CиЧевик
  • 141 сообщений
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2011 - 15:34

Можно убрать время при захвате главной площади города/замка, чтобы поселение захватывалось пока не погибнет последний защитник или все войско побежит. Это позволило бы не заморачиваться ее охраной и не проигрывать бой лишь из-за горсточки вражин вставших там
  • 0

#14 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 декабря 2011 - 15:00

Вот что ожидает полная версия мода,смог сделать систему инвестиций в сельское хозяйство
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И это не просто тупое нажатие да и с тебя снимут 5500(подобия ивентов SS 6.4),а может сложиться интересная ситуация

1)В след году может и не быть урожая и уйдете в минус

2)Может и не вырасти новый урожай(крестьяне обманули)

3)Может,естествеено и полуить прибыль
Вобшем рандомный вариант разивитй событий.

А также другие события.типо системы банка-ростовшика,ветка технологий от Емели и другое.

Сообщение отредактировал OPASEH: 01 декабря 2011 - 16:14

  • 0

#15 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2011 - 17:33

Может слово флорины стоит поменять на монеты - это вроде для всех фракций подойдет.А то играя за Русь флорины как-то не атмосферно.
  • 0
Бот пользователя Слон

#16 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 декабря 2011 - 15:38

Казан, Если вернетсья наш самый писатель,то там будет такой текст,что захочеться перечитать снова.
  • 0

#17 Казан

Казан

    Джура

  • В холодной
  • 78 сообщений
  • Откуда:Сердца миллионов
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2011 - 15:42

Казан, Если вернетсья наш самый писатель,то там будет такой текст,что захочеться перечитать снова.

А возможно шрифт текста поярче и почетче сделать - читать описания трудновато - сливаются с фоном.
  • 0
Бот пользователя Слон

#18 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 02 декабря 2011 - 15:47

Казан, Это старославянский шрифт,кто захочет может удалить папку Fonts из data,вернуться старый шрифт.
  • 0

#19 artik1

artik1

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
Регистрация: 07.июл.08
Слава: 1

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:44

Самый интересный по заданной тематике мод Емели: "Князь Света и Тьмы":Total War, Мод про князя Александра Невского.

Мод конечно будет хорош но он пока неготов чтоб из него чтото брать, лучше пока обратить внимание на готовый мод о князе Святославе.1) Там есть довольно много разнообразных зданий например бани, всякие грибоварни, охотничие угодья и такдалее некоторые дают бонус городам, некоторые дают бонус убийцам типа яд, вот это можно было в Булат сталь запихать2) Там же есть класные навыки и свиты если кинуть купцов на работорговлю то получаеш бешеный доход но у генералов которые находтся в городах сразу -100% в волнениям в городе. Можно былоб еще сделать типа если купцами занять пару точек зерна чтоб генералам давали побольше бонусов к добыче сельского хозяйства или пару точек руды занять тогда генерал становится шахтером. Сейчас есть такие бонусы в игре но они дико редкие и мало прибыльные что их даже незамечаеш, единственая страна венеция (ну может генуя еще пока неиграл за нее) у которой почти у всех генералов навык торговля еще видно увеличение доходов изза этого.3) Еще можно православным странам сделать типа крестовых походов и джихада.4) Военный совет былоб неплохо вернуть хотябы такой как был в СС6,3. В моде святослав тоже есть военный совет и очень хорошо сделаный и бонусы давал в виде новых свит для правителя и позволял нанимать новых юнитов, кораблей или строить новые здания , также необходимо было заниматься всем и торговлей, войной, дипломатией и стройкой городов чтоб совет. Но сделать такойже для 30 стран в булате нереал скорее всего.5) В СС6.1. практически полностью отличалась линейка юнитов у Новгорода и Киева и было интересно играть как за одних так и задругих, щас отличаются тока 1-2 юнитами .

Сообщение отредактировал artik1: 05 декабря 2011 - 14:47

  • 0

#20 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 05 декабря 2011 - 14:56

artik1, Вообше все что предложил для 30 стран нереал.Емеля та все для 1 фракции делал вот так и получилось,круто..
Что касаеться новоодений,то скорее нужно было смотреть другие глобальные моды и не только деуз и беллум и тянуть оттуда.
Совет идея отличная....подумаем
Построек сейчас оталось штук 20 до лимита.Если каждой лепить такое,то надо минум 5-10 на каждую ,умножая на 30,это огого...
В С 6.1 юниты были ванильные(почти) для Новгорода и Киева.
Правосланым делать типо джихада тоже самое,Нельзя в Мод ввести новые кнопки.Емеля сам говорил.

Сообщение отредактировал OPASEH: 05 декабря 2011 - 15:04

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II