Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#1001 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 13 сентября 2012 - 01:09

Ещё бесит меня по крайней мере, то что союзы в игре вообще не соблюдаются играл за британию почти разобрался с францией в этот момент мои союзники пруссия австрия, а за тем и россия втыкают мне нож в спину обьявляя мне войну тем самым выбивают меня из европы ну а дальше ещё хуже через какето время даже мои протектораты начали обьявлять мне войну дальнейший итог игры выкупаеш мир два три хода опять мне войну обьявляют и так сплошная каша....
  • 0

#1002 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 сентября 2012 - 12:12

Leanid1514, vudi думаю тут баланс править в мозги ИИ в плане стратегии, развитии и экономики стоит путём и через правку тактического ИИ, то есть военного потенциала. Поэтому я к примеру собираюсь внести свои коректировки в этот именно режим, а остальные не трогать, но изменится ли баланс - это точно.

- Во-первых, принцип могущества - сильные/главные силы в Европе (Франция, Россия, Пруссия, Австрия, Великобритания, Османская империя) должны иметь преимущество в найме солдат, к примеру стоимость найма средняя, но содержание уменьшенное, у слабых фракций стоимость выше среднего и содержание выше, всё таки сильные фракции могли себе позволить намного больше армий чем миноры и поэтому у них должны быть преимущество. Прописание денег не даст этого результата, потому что изменить заскриптованные деньги к фракциям не изменит именно этого баланса.

- Во-вторых, размер армий и характеристики юнитов, к примеру у главных фракций отряды будут больше и при том же составе преимущество в численности (разница не слишком существенная, но при размере армии больше в 20 отрядов в стеке это становится явным преимуществом) и плюс к этому характеристики юнитов, способности, особенно в боевом духе.

- Если вносить коректные поправки то баланс изменится в сторону сильных фракций ещё в большую сторону, хотя к примеру и если миноры будут иметь те же армии, то игрок сможет нанять ещё больше солдат за счёт уменьшения их стоимости.

- Здесь один из исходных параметров который повлияет на это существенно - это размер армии, я думаю в этом смысле идеальными пропорциями будут армии в 40-50/60 иконок, чтобы было возможно в ещё большей степени иметь преимущество в одной точке в перевесе сил. (Кстати именно этот принцип был одним из главных успехов Наполеона, как в стратегическом так и в тактическом плане, концентрация огромных масс в одной точке фронта). И ещё один параметр - Франция самая могущественная фракция в игре и если играть против неё будет чрезвычайно трудно, потому что будет иметь между прочим и ряд преимуществ перед остальными.

Чтобы вправить такой баланс придётся изменить каждый юнит по отдельности,хотя морской баланс я не трону.

Всё бы ништяк :napoleon: , но есть одно но :wall: при смене параметров объёма армии в 40 юнитов к примеру в бою участвуют две армии по 20 юнитов в каждой + подкрепление ещё 20 юнитов, но в бою это подкрепление не приходит, потому что лимит содержится в рамках 20 юнитов в стеке, то есть впихнуть в одну армию 40 отрядов не проблема, а вот по отдельности в одной битве с подкрепление этот параметр совсем не влияет !! :help2: Ребят, кто знает как изменить лимиты или параметры войсковых подкреплений в соответствии с максимальной численностью армии, к примеру 40 иконок.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1003 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 сентября 2012 - 15:02

- Ещё один момент, провёл котрольные битвы на карте кампании, некоторые замечания


    [*] Боевой дух у юнитов быстрее востанавливается хотя и довольно быстро падает, стоит его скоректировать, думаю увеличить его, а у гвардии и элитных юнитов ещё в большей степени. А также число пехоты увеличить, а гвардии нет, но характеристики последних стоит обязательно повысить, чтобы гвардия была мощным резервом, но в численности не имели перевеса и спользовать их лишь в трудных точках и лучше в рукопашной.
    [*] При сближении на растоянии выстрела меткость как таковой я практически не вижу, все промазывают, ландверы противника ни одного волтижера, а за ними пехоту и дальше в сторонке кавалерию даже не задели, ни одного солдата не убили, просто мазилы какие-то, пришлось им пойти в рукопашную ))Слишком заточено под рукапашный бой, перестрелка практически не даёт никаких результатов, стоит пересмотреть полностью роль перестрелок, надо улучшить чтобы был урон маленький на полной дистанции и большой на средней дистанции, но не дотянуть до ванилы. Не было же такого, да эфективность выстрела было с 200 шагов, а также осечки, со 100-125-150 шагов практически наверняка наносили урон, но не так что стоят и вообще держат в руках мушкеты как декорации, слишком большой акцент на сталь, надо поубавить в пользу огня, но с добиванием в штыки - баланс.
    [/list]

    Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 14 сентября 2012 - 15:04

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1004 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 сентября 2012 - 17:30

Polkovnik Ivan,

также число пехоты увеличить, а гвардии нет,

Гвардейские полки ВСЕГДА были более многочисленны, чем армейские. Это относится ко всем странам.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1005 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 14 сентября 2012 - 17:48

Polkovnik Ivan,

Гвардейские полки ВСЕГДА были более многочисленны, чем армейские. Это относится ко всем странам.

- Буду благодарен если приведёте обоснованный пример с источником.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1006 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 сентября 2012 - 21:26

Polkovnik Ivan, в историческом разделе, в темах по наполеонике мною даны масса ссылок по предмету обсуждения. А именно по данной теме, ищите в магазинах книгу Криса Макнаба "Наполеон и его эпоха. 1796-1815. Армии, униформа, вооружение, организация, тактика"
]]>http://www.ozon.ru/c...ail/id/7304541/]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1007 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 сентября 2012 - 16:06

agnez - преподнесу вам свои данные:
Немножко истории - Весна 1804 г. стала для Гвардии, как и для всей Франции, важным рубежом. Приказом на день от 20 фло-реаля XII года (10 мая 1804 г.) Гвардии было объявлено следующее:
«Гвардия информируется о том, что Сенат провозгласил Наполеона Бонапарта Императором французов и закрепил этот титул в качестве наследного в его семье.
Да здравствует Император! Поклянемся же в беспредельной верности Наполеону I, Императору французов. Сегодня Гвардия получает название - Императорская Гвардия...»
К этому моменту Гвардия представляла собой уже настоящий гвардейский корпус, организованный следующим образом:
A. Главный штаб и военная администрация
Гвардии.
B. Пехота:
1. Полк пеших гренадер;
2. Полк пеших егерей;
3. Рота ветеранов.
C. Кавалерия:
1. Полк конных гренадер;
2. Полк конных егерей с приданной ему ротой ма-
мелюков.
D. Специальные войска:
1. Эскадрон конной артиллерии;
2. Легион элитной жандармерии;
3. Батальон гвардейских моряков;
4. Четыре роты артиллерийского обоза.
E. Гвардейский госпиталь.
Всего по штату - 9798 человек.
В течение 1811 г. маршал Бертье и генерал Кларк вели интенсивную переписку с Императором, пытаясь уяснить для себя хитроумную систему иерархических взаимоотношений в Гвардии. В результате к концу 1811г. выстроилась новая концепция гвардейского корпуса, который отныне уже вполне официально делился на Старую, Среднюю и Молодую Гвардию.
К Старой Гвардии относились
полностью:
1-й полк пеших гренадер,
1-й полк пеших егерей,
полк конных гренадер,
полк конных егерей и приданная ему рота мамелюков,
полк гвардейских драгун,
полк конной артиллерии,
полк пешей артиллерии,
легион элитной жандармерии,
батальон гвардейских моряков,
рота понтонеров,
рота гвардейских ветеранов; кроме того, офицерский и унтер-офицерский состав:
2-го и 3-го полка пеших гренадер,
2-го полка пеших егерей, полка фузилеров-гренадер,
полка фузилеров-егерей,
роты «новобранцев-канониров»;
■ а также офицеры от капитана и выше:
полков тиральеров,
полков вольтижеров,
полков фланкеров
п национальной гвардии.
К Средней Гвардии относились
■ капралы и рядовые
2-го и 3-го полков пеших гренадер, 2-го полка пеших егерей, полка фузилеров-гренадер, полка фузилеров-егерей,
■ полностью
состав 2-го полка шеволежеров-улан, роты ветеранов Гвардии в Амстердаме, батальонов велитов Турина и Флоренции, роты артиллерийских рабочих, батальона гвардейского артиллерийского обоза.
К Молодой Гвардии относились
■ чины от лейтенантов и ниже полков
тиральеров,
вольтижеров,
национальной гвардии,
фланкеров-гренадер,
■ полностью состав
батальона вещевого обоза Гвардии, полка воспитанников,
■ капралы и канониры рот новобранцев-канониров.
Наконец, 1-й полк знаменитых польских шеволежеров-улан стоял на особом положении: он получал жалованье и довольствие кавалерийского полка Старой Гвардии, но формально частью Старой Гвардии не являлся.

Конкретные примеры на базе расписании армии в 1805 году (плюс к этому состав гвардейских частей, к примеру гренадёрских - 2 батальона по 8 рот, потом переформированы в 4 ротные, а полки фузилёров - 5 батальонов, 4 полевые и один в депо, в резерве, по 9 рот, а потом по 6 рот : 4 фузилёрные, 1 гренадёр и 1 волтижер):
8-й линейный-2055 людей,
45-й линейный-1850,
54-й линейный-1830,
94-й линейный-1958,
95-й линейный-2200, хотя по расписанию численность должна быть на порядок выше.
2-й гусарский-641 людей,
5-й гусарский-685, это всего лишь пара примеров, а теперь гвардейские части, имеется ввиду общее число, составленные из многих частей:
пешие гренадеры-1769 человек,
пешие егеря-1774,
конные гренадеры-956,
конные егеря-712.
Смотря ещё по общей численности в рамке одной армии, гвардия была в общем в начале малочисленной, но потом выросла значительной, но всё таки их численность была очень мала ~ 10-15% от общей численности.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1008 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 16 сентября 2012 - 19:30

Polkovnik Ivan, конкретно по гвардии Наполеона: у меня есть Лашук, ничего более полного нет вообще. По русской гвардии есть не менее глобальный Ульянов.

Теперь по юнитам: в реале гвардейские части в походах всегда были более многочисленными, и из-за лучшего снабжения и из-за более лучшей дисциплины, что давало большее число солдат, остававшихся в строю.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#1009 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 16 сентября 2012 - 21:06

Polkovnik Ivan, конкретно по гвардии Наполеона: у меня есть Лашук, ничего более полного нет вообще. По русской гвардии есть не менее глобальный Ульянов.

Теперь по юнитам: в реале гвардейские части в походах всегда были более многочисленными, и из-за лучшего снабжения и из-за более лучшей дисциплины, что давало большее число солдат, остававшихся в строю.

-Насчёт потерь и снабжения это конечно да, а также потерь от болезней, дезертирства и ран, они также не всегда участвовали во всех сражениях, в самых трудных местах использовали мясо солдат, поэтому логично что меньшие потери и больше в строю, но когда речь идёт о размерах полков не смотря на потери, то по уставу пехотные полки должны были быть больше - и это несомненный факт, поэтому в игре я и предложил чтобы размеры гвардии были уменьшены, а характеристики увеличены, чтобы придать характер ценного малочисленного резерва, а не читерских юнитов.
- Как бы то ни было - воссоздать в этой игре реальные условия невозможно, только условные, увы это всего лишь игра и очень ограничена к сожалению, так что какие бы моды не вышли бы, ни что не будет реальным, а лишь условным.
ЗЫ Ах да чуть не забыл, спасибо за книжки, скачаю и почитаю :read:

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 16 сентября 2012 - 21:21

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1010 Ингерморландец

Ингерморландец

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
  • Откуда:Россия.Красноярск
Регистрация: 05.июл.09
Слава: 0

Отправлено 17 сентября 2012 - 09:27

Чёт у меня всё на английском,напомните как сделать на русском.Спасибо
  • 0
Да,Я таков...Меняться поздно.
Всё ровно будет война!Так лучше раньше!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II