Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#981 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 16:47

Звук работает, русский, 40 отрядов и 2x численность в отряде работают, язык текста русский, но с иконками опять ни очень, например вместо иконки религиозных различий - белый квадратик... У свех так? Если нет, как это исправить? Битвы пока не играл
  • 0

#982 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 08 сентября 2012 - 17:04

Звук работает, русский, 40 отрядов и 2x численность в отряде работают, язык текста русский, но с иконками опять ни очень, например вместо иконки религиозных различий - белый квадратик... У свех так? Если нет, как это исправить? Битвы пока не играл

- У меня версия чистая Darth mod v. 2.6 Epic Edition и меня вполне устраивает под себя его корректировать, то что вы установили я удалил по личным вкусам, версия 2.6 мне больше подходит, но кому да как, в принципе если язык для вас не проблема, то установите версию без саб модов.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#983 gReEn0110

gReEn0110

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
Регистрация: 29.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2012 - 17:37

Так какой файл отвечает за эти иконки в городе?) Культурное различие и др... Плюс вылетает при попытке сыграть Ватерлоо за Наполеона...

Сообщение отредактировал gReEn0110: 08 сентября 2012 - 19:10

  • 0

#984 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 сентября 2012 - 19:45

Вышла версия 2.6 + "Epic Edition"

-Несколько новых усовершенствований, положительно влияющие на ВAI для более сложных боев. DarthMod Наполеон имеет теперь 300% лучше ВAI от ванильного = гарантировано. Те, кто все еще не верит, должны просто сами попробовать и увидеть(особенно в сражениях кампании).-Улучшенная механика ближнего боя.-Более реалистичная анимация.-43 новых гарнизонных юнита, которые делают осады гораздо интереснее. Нет больше вооруженных граждан, вместо этого вам придется сражаться против опытной линейной пехоты и обученной милиции, в соответствии с городским доходом. Эти войска доступны для и игрока-человека, когда он защищает свои города. (В предыдущей версии эта фича не была реализована в полной мере и вызвала ошибки - игрок не мог расформировывать некоторые юниты, или после боя они просто исчезали. Сейчас эта очень раздражаюшая ошибка исправлена).-Гаубицы стали более точными и эффективными.-Снаряды Quicklime и Carcass теперь более эффективны.-Много других улучшений для снарядов. Например у мушкетов сейчас более реалистичная траектория стрельбы. Вы можете почувствовать, как в руках обученного солдата мушкет действеннее, чем у неопытныой милиции. -Каре более эффективны против кавалерии.-Укрепления стали менее дорогим.-Звук выстрелов из мушкетов обогащен великолепно записанными звуки реальной стрельбы.-1X настройки MP, теперь позволяют иметь нормальную численность юнитов, так что вы можете свободно изменять численность юнитов или играть в многопользовательские компании/битвы DarthMod без каких-либо проблем.


Сообщение отредактировал agnez: 08 сентября 2012 - 19:46

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#985 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 08 сентября 2012 - 21:08

Всем привет. Подскажите, как текст поменять на русский в Darth mod v. 2.6 Epic Edition ? И если я запущу игру с модом на 32 битной системе с мощными характеристиками компа, то будут ли проблемы с игрой или нет?
  • 0

#986 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 08 сентября 2012 - 23:33

Нет больше вооруженных граждан, вместо этого вам придется сражаться против опытной линейной пехоты и обученной милиции, в соответствии с городским доходом. Эти войска доступны для и игрока-человека, когда он защищает свои города. (В предыдущей версии эта фича не была реализована в полной мере и вызвала ошибки - игрок не мог расформировывать некоторые юниты, или после боя они просто исчезали. Сейчас эта очень раздражаюшая ошибка исправлена).
- Ну да, как же )) атакую город Тироль к примеру Массеной - появляются 2 отряда Карла (лимит кстати только на 1 юнит) + ещё 4-5 линейных, я отступаю - следствие - в городе вообще пропал гарнизон !!
Каре более эффективны против кавалерии.
- Я был свидетелем обратного, на крайнем фланге с тыла, отряд швейцарцев защищал от кавалерии и что думаете ? у него боевой дух упал, хотя рядом ещё никто не убегал, но вражеская кавалерия спешившись + ещё пол отряда конников турок обратили их мигом в бегство !! Это возмутительно, уровень боевого духа слабо выражен по моему мнению.
1X настройки MP, теперь позволяют иметь нормальную численность юнитов, так что вы можете свободно изменять численность юнитов или играть в многопользовательские компании/битвы DarthMod без каких-либо проблем.
- У меня сколько я не мучался, никак не поставить нормальный размер отрядов и 40-ые стеки, только единственное что получается - это уменьшенные иконки как при 40 стеке, но численность отрядов обычная, то есть либо 40 с размером х2 либо 20 с размером х1 и всё.
В общем мод мне нравится, но нужно его подправить чуток мне кажется и будет малина, вот бы к примеру суметь урегулировать 40 по х1, было бы ништяк !!

Всем привет. Подскажите, как текст поменять на русский в Darth mod v. 2.6 Epic Edition ? И если я запущу игру с модом на 32 битной системе с мощными характеристиками компа, то будут ли проблемы с игрой или нет?

- Только частично, удали пак DMN_UPC_napoleon_v3_3 и посмотри что будет, но версия рассчитана на енглиш имейте ввиду, так что может пропасть описание у других юнитов к примеру, которых нет в оригинале или остаться на английском, как по мне - или русский полностью или английский полностью.
  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#987 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 сентября 2012 - 00:43

И если я запущу игру с модом на 32 битной системе с мощными характеристиками компа, то будут ли проблемы с игрой или нет?

Скорее всего проблемы будут, так как в 32 битах не достаточно памяти для Наполеона.Нужено ставить Фикс памяти для 32-битных виндовс:http://totalwar.fun/...mp;#entry808243
  • 0

#988 СБогданов

СБогданов

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
  • Откуда:Урал
Регистрация: 19.мар.12
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2012 - 10:58

 

в 32 битах не достаточно памяти для Наполеона

  на ХР  сижу,  ни разу ни жаловался   - Наполеон хорошо оптимизирован
  • 0
 Мод "Война и Миръ"   версия 1,36

#989 BlackX

BlackX

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
Регистрация: 09.дек.11
Слава: 6

Отправлено 09 сентября 2012 - 13:27

- Только частично, удали пак DMN_UPC_napoleon_v3_3 и посмотри что будет, но версия рассчитана на енглиш имейте ввиду, так что может пропасть описание у других юнитов к примеру, которых нет в оригинале или остаться на английском, как по мне - или русский полностью или английский полностью.

Ок спасибо. Буду довольствоваться тем что останется из текста. =)

Скорее всего проблемы будут, так как в 32 битах не достаточно памяти для Наполеона.Нужено ставить Фикс памяти для 32-битных виндовс:http://totalwar.fun/...mp;#entry808243

Ок, спасибо.

на ХР сижу, ни разу ни жаловался - Наполеон хорошо оптимизирован

Надеюсь что на семерке тоже все норм будет.
  • 0

#990 vudi

vudi

    Козак

  • CиЧевик
  • 255 сообщений
Регистрация: 05.июн.11
Слава: 7

Отправлено 10 сентября 2012 - 17:56

Что то Дарт штампует штампует моды, а улучшений как таковых и не видно только переустановка по новой игры фиг знает сколько времени занимает вот и в v2.6+ Epic Edition ни чего толкового не увидел комп как выстраивался по тупому в линию перед моими пушками из которых я их крошу картечью пачками так и выстраивается ведя просто со мной перестрелки, с фланов тоже как ни кто не заходил так ни кто и не заходит, ну а если такое и случится когдато то скорее случайность так же и на страт карте ни чего собственно такого чтоб могло порадовать.

Сообщение отредактировал vudi: 10 сентября 2012 - 17:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II