Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#111 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 25 декабря 2011 - 13:36

Хм, интересно, у меня винда 7 и на диске С нету никаких User\Имя пользователя\... ну и дальше этих папок в которых там что то нуна прописывать, у мну тупо игра установленная на диске D, как интересно на неё мод поставить ? Помогите плиз, очень хочется в мод поиграть !!!

Если игра установлена на диск D ( у меня это выглядит так D\Games\NTW) делаем следующим образом , файлы мода перекидываем по адресу D\Games\NTW\data потом нам надо прописать его в user.script , папка c\пользователь\AppData........... по умолчанию скрыта значит заходим в поиск и вбиваем следующие строки The Creative Assembly , после того как папка нашлась ищем там папку scripts, открываем и видим там текстовый документ preferences.script ,нам нужно сделать ещё один и обозвать его user.script и в этом документе и прописываем наш мод .P.S. Dart mod ставится автоматически надо только указать адрес с игрой , прописывать не чего не надо , данная инструкция для других модов и некоторые требуют наличие патчей .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 25 декабря 2011 - 13:41

  • 0

#112 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 15:50

А есть альтернативные ссылки для скачивания. А то с multiupload-а на котором выложен патч в TWC? предлагает скачать какую то программу(ведать для "удобной" закачки). Но я ее качать, мягко говоря, не хочу.
  • 0

#113 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 16:15

Platon_sh, спасибо, только вот я в игре не обнаружил эффекты огня при стрельбе из ружей, да и дым не очень то реалистичен.
  • 0

#114 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 25 декабря 2011 - 16:37

agnez - Примного благодарен! А насчет увеличенных стеков? Просто ты выложил скрин (сообщение #105) где у тебя больше чем 20-ть полков в онном, отсюда вопрос - Это ты сам правил для себя, или в Дарт моде такие большие корпуса?

P/S - извиняюсь за назойливость, но как там дела обстоят с Россией? есть разнообразие в пехоте и кавалерии? Или в лучших традициях зарубежных разработчиков, на наших опять забили?

Всё в лучших традициях зарубежных разработчиков .
  • 0

#115 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:52

Скачал и установил v1.5,что сказать - первым делом выбросил из data файлы с юнит-паками для Дании, Португалии и Испании с AUM. В оставшихся Голландском и Османскиом отключил большую часть юнитов. Вместо этого вернул оригинальный AUM NAP + Georider's add on units c уже раннее исправленными параметрами Дартмода. Вышеупомянутая связка дает неплохой набор юнитов для основной части фракций, одновременно не перегружая окна найма десятками дублирующих друг друга юнитов. Русские юниты там тоже имеются, делая линейку более разнообразной.По геймплею и AI нет никаких отличий от беты, вся раздница в прикрученных юнит-паках, возможности играть за все фракции и косметических правках дыма и звука. Ну ещё и добавленная возможность игры с 40 юнитами(сейф-файл). Впрочем я эту опцию тоже отключил, предпочитая прописывать параметры вручную. Кроме того, при включении мода для игры за все фракции, большая часть описания становится английской, причем удаление файла unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3.pack не помогает.Протестировать более глубоко просто нет времени.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#116 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:07

Кутузов 2
Возможно Вы забыли включить параметры спецэффектов в лаунчере мода
  • 0

#117 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:29

Bret Pitov,

P/S - извиняюсь за назойливость, но как там дела обстоят с Россией? есть разнообразие в пехоте и кавалерии? Или в лучших традициях зарубежных разработчиков, на наших опять забили?


Всё в лучших традициях зарубежных разработчиков .

Ну и какие к ним могут быть претензии? Зарубежные разработчик всегда акцентируют внимание на тех линейках и фракциях, которые им нравятся или представителями тех стран откуда они сами. Есть и исключения. А наши мододелы известны и своими успехами, русские линейки и монголов к МЕДЬ2 юзает всё зарубежье. Так что стоны не уместны. Садитесь и делайте сами.


agnez,

первым делом выбросил из data файлы с юнит-паками для Дании, Португалии и Испании с AUM. В оставшихся Голландском и Османскиом отключил большую часть юнитов. Вместо этого вернул оригинальный AUM NAP + Georider's add on units c уже раннее исправленными параметрами Дартмода.

А что не так там интересно? Просто у некоторых сабмодов юнитпаков разный подход к изображению отрядов. Меня н-р раздражают, то ли у Георайдера, то ли у Иностранного легиона разношерстье в виде отрядов, вплоть до штанов или головных уборов у французских фузилёров. Идёт такая свора на голытьбу армейскую похожая, как бегляки из России.)))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#118 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 20:43

Если игра установлена на диск D ( у меня это выглядит так D\Games\NTW) делаем следующим образом , файлы мода перекидываем по адресу D\Games\NTW\data потом нам надо прописать его в user.script , папка c\пользователь\AppData........... по умолчанию скрыта значит заходим в поиск и вбиваем следующие строки The Creative Assembly , после того как папка нашлась ищем там папку scripts, открываем и видим там текстовый документ preferences.script ,нам нужно сделать ещё один и обозвать его user.script и в этом документе и прописываем наш мод .P.S. Dart mod ставится автоматически надо только указать адрес с игрой , прописывать не чего не надо , данная инструкция для других модов и некоторые требуют наличие патчей .

Ой ну спасиба комрад, огромное...я правда не умею спасибо на форуме ставить...если можешь просвети! а за инструкцию ещё раз спасибо !!!А файлик preferences.script копировать и переименовывать или просто новый создать user.script ??

Сообщение отредактировал CheckK: 25 декабря 2011 - 20:46

  • 0

#119 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:17

1. По моему Бета версия была более спец.эффектна.2. Что с войсками? городское ополчение наглухо обратило в бегство и разбило гренадеров.3. Артиллерия, какой стал от нее толк? 3шт. 12 фунтовых и 3шт. 7 фунтовых пушок били по одной единице городского ополчения, в итоге: городское ополчение при таком обстреле потеряло всего (стесняюсь сказать) 90 солдат и достигли моих позиций. Колья выставленные против кавалерии больше урона наносят чем пушки!4. Натиск тяжелой кавалерии стал одинаков с натиском пехоты. Походу это были киборги!Версия 1.4+бета версия 1.5 более качественнее чем полноценная 1.5.P.S А может я ввиду своей криворукости что то не правильно настроил в лаунчере?
  • 0

#120 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 25 декабря 2011 - 21:29

Ой ну спасиба комрад, огромное...я правда не умею спасибо на форуме ставить...если можешь просвети! а за инструкцию ещё раз спасибо !!!
А файлик preferences.script копировать и переименовывать или просто новый создать user.script ??

preferences.script копировать не надо , а то скопируешь со всем его содержимым там его целый вагон , создай новый или в модах иногда бывает прилогается user.script, прописовать мод нужно следующим образом : к примеру мы кинули в data файл Bart07modAORvanilla значит в user.script прописываем mod Bart07modAORvanilla;

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 25 декабря 2011 - 21:33

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II