Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#101 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 декабря 2011 - 10:01

Послушал камрадов, и решил таки пока заморозить компанию за Францию, и чуть ли не в первый раз попробывать отиграть за Россию, т.б., что как раз сейчас перечитываю двухтомник Соколова(Аустерлиц. Наполеон, Россия и Европа 1799-1805). :006:

На дворе сентябрь 1805 г., с Францией и её саттелитами мир и торговля. В союзниках лишь Австрия и война супротив Порты. Кутузов вместо того, что бы бродить по Моравии и Венгрии, был отправлен в Одессу, туда же шли подкрепления из Киева и Москвы. Собранная армия была посажена на корабли и высажена в Валахии, для создания угрозы Бухаресту. Т.в. вторая русская армия начала выдвижение на Бессарабию.
Десант был встречен полным турецким стеком, шедшим на усиление османских сил в районе Дуная:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
После неожиданно тяжелого боя, дорога была открыта.

]]>Изображение]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#102 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 декабря 2011 - 11:23

Дымововые эффекты добавленные в мод

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Все скиншоты этой битвы выложу в тему картинок.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#103 Baste

Baste

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 12:46

Все скиншоты этой битвы выложу в тему картинок.

Прикрепите, пожалуйста, прямую ссылку на пост с картинками. Не то что бы сильно трудно было его найти, просто так будет удобнее.
  • 0

#104 Metorc*

Metorc*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2011 - 21:06

Товарищи, подскажите, 1. как я понимаю увеличено число отрядов (полков) в стеках?2. И будет-ли Дарт мод конфликтовать с этим модом - NM Texture Mod v1.0.3 ???Заранее благодарен. Просто играя в винил за Россию стало скучно, нет разнообразия юнитов что-ли...
  • 0
Люблю воинственную живость
Потешных марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквзь простреленных в бою. 

#105 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 24 декабря 2011 - 22:36

Metorc*, нет, NM Texture Mod v1.0.3 несовместим с Дартмодом.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#106 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 01:09

Вышла версия 1.5Насколько я понял, самое главное - возможность играть за любые страны + старт кампании с уже переделанным сейвом под 40 юнитов с соответствующим интерфейсом, смотрите сами:Version 1.5 Buildings have more hitpoints to be more useful.Minor nations will now try to expand as well and the bigger nations will be more aggressive to conquer. As a result, the campaign game becomes more interesting and random.Fine tuned musketry and melee mechanics for more realistic aiming and effects.Cdir unit qualities balanced a little better as per advice of The Hedge Knight so that some elite units will be favoured more to be recruited by the AI.Some unit balances issues resolved.Several units not having rank by fire and other abilities repaired (Updated the Radius Fire by Rank mod which had this bugs).Fire and Advance re-inserted and together with Fire-by-Rank now there are several options for musketry warfare (In Napoleon Total War the Fire and Advance skill is not preferred so much from the AI so everything works great).Gameplay challenge reworked to make the battles much more difficult.Carcass & Quicklime damage balanced better.New cinematic effects (optional) which offer thick smoke, better explosions, Blood, more realistic visuals but without creating excessive lag. I thank The Hedge Knight for his very helpful tutorial and riktherek for his effects mod (Whiff of Sulphur) from which I used only the artillery effects as a base. The effects I created are highly recommended for the best battle experience.122 New Land Units + 14 New Naval Units (work by Swiss Halberdier, Sacrebleu!, md1453).Options to toggle projectile tracers on/off.husserlTW adapted his great Napoleon Total Factions mod to be included in DarthMod (it works inside the mod) and now you have the options to play with many new countries in all campaigns.husserlTW has created 31 special saves exclusively for DarthMod which offer starting campaign conditions for up to 40 units in a single army!The launcher has been redesigned to include all the many new features and is pretty self explanatory on how to use it.Дарт сделал подарок к рождеству, ведь вся европа празднует его завтра (в смысле уже сегодня)
  • 0

#107 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 02:08

Вышла версия 1.5Насколько я понял, самое главное - возможность играть за любые страны + старт кампании с уже переделанным сейвом под 40 юнитов с соответствующим интерфейсом, смотрите сами:Version 1.5 Buildings have more hitpoints to be more useful.Minor nations will now try to expand as well and the bigger nations will be more aggressive to conquer. As a result, the campaign game becomes more interesting and random.Fine tuned musketry and melee mechanics for more realistic aiming and effects.Cdir unit qualities balanced a little better as per advice of The Hedge Knight so that some elite units will be favoured more to be recruited by the AI.Some unit balances issues resolved.Several units not having rank by fire and other abilities repaired (Updated the Radius Fire by Rank mod which had this bugs).Fire and Advance re-inserted and together with Fire-by-Rank now there are several options for musketry warfare (In Napoleon Total War the Fire and Advance skill is not preferred so much from the AI so everything works great).Gameplay challenge reworked to make the battles much more difficult.Carcass & Quicklime damage balanced better.New cinematic effects (optional) which offer thick smoke, better explosions, Blood, more realistic visuals but without creating excessive lag. I thank The Hedge Knight for his very helpful tutorial and riktherek for his effects mod (Whiff of Sulphur) from which I used only the artillery effects as a base. The effects I created are highly recommended for the best battle experience.122 New Land Units + 14 New Naval Units (work by Swiss Halberdier, Sacrebleu!, md1453).Options to toggle projectile tracers on/off.husserlTW adapted his great Napoleon Total Factions mod to be included in DarthMod (it works inside the mod) and now you have the options to play with many new countries in all campaigns.husserlTW has created 31 special saves exclusively for DarthMod which offer starting campaign conditions for up to 40 units in a single army!The launcher has been redesigned to include all the many new features and is pretty self explanatory on how to use it.Дарт сделал подарок к рождеству, ведь вся европа празднует его завтра (в смысле уже сегодня)

Здорово конечно, но можно было бы и ссылочку в студию, да и написать по русски, все таки не в штатах живем
  • 0

#108 Metorc*

Metorc*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 10.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 09:32

agnez - Примного благодарен! А насчет увеличенных стеков? Просто ты выложил скрин (сообщение #105) где у тебя больше чем 20-ть полков в онном, отсюда вопрос - Это ты сам правил для себя, или в Дарт моде такие большие корпуса?

P/S - извиняюсь за назойливость, но как там дела обстоят с Россией? есть разнообразие в пехоте и кавалерии? Или в лучших традициях зарубежных разработчиков, на наших опять забили?
  • 0
Люблю воинственную живость
Потешных марсовых полей,
Пехотных ратей и коней
Однообразную красивость,
В их стройно зыблемом строю
Лоскутья сих знамен победных,
Сиянье шапок этих медных,
Насквзь простреленных в бою. 

#109 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 12:03

У меня Наполеон пиратка , все моды ставятся без проблем !!!

Хм, интересно, у меня винда 7 и на диске С нету никаких User\Имя пользователя\... ну и дальше этих папок в которых там что то нуна прописывать, у мну тупо игра установленная на диске D, как интересно на неё мод поставить ? Помогите плиз, очень хочется в мод поиграть !!!
  • 0

#110 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 12:39

кутузов II
Ссылки на скачивание я не имею права выставлять, и можно было бы без сарказма, ведь оригинал только на английском
Вот мой перевод изменений в 1.5

-Здания получили больше хитпоинтов(прочность против орудийного огня), что делает их более полезными в качестве укрытий.
-Минорные фракции будут теперь пытаться расширяться, также и мажоры станут более агрессивными, чтобы победить. В результате кампания становится более интересной и непредсказуемой.
-Более точно выверенная механика ружейного и ближнего боя для большей реалистичности.
-Качество различных юнитов сбалансированы лучше, так что найм элитных подразделений будет оправдан, чтобы быть завербоваными AI.
-Решены вопросы баланса юнитов.
-Добавлен и исправлен Radius Fire by Rank mod
-Вновь добавлена огневая пешая атака (со стороны ИИ не будет широко использоваться)
-Переработан геймплей и исправлены ошибки, дабы сделать сражения гораздо сложнее
-Лучше сбалансирован ущерб от зажигательных ядер и негашеной извести
-Новые, улучшенные спецэффекты (выборочно): густой туман, более реалистичные взрывы, кровь и т. д., при этом не создавая чрезмерной нагрузки на машину. Дарт благодарит Hedge Knight и riktherek, взяв за основу их моды и помощь при создании эффектов. Вы почувствуете настоящий боевой опыт!
-Добавлено 122 новых земных юнита + 14 морских (юниты работы Swiss Halberdier, Sacrebleu!, md1453)
-Возможность включения/отключения следов от полета снарядов
-Добавлен мод husserlTW'а Napoleon Total Factions - возможность играть за любые фракции в любой кампании
-husserlTW также добавил 31 специальных сейвов для игры с 40 полками в армии
-Новый, переработанный, понятный лаунчер, включающей все вышесказанные возможности

Список модов, добавляющих юнитов:
Additional Dutch Units (Batavian Rep)
Additional Danish Units
Additional Spanish Units (non-DLC)
Additional Portuguese Units (non-DLC)
Ottoman Units and Spawning Agents
ADDITIONAL UNITS MOD - NAPOLEON (AUM-NAP) 2.2

Также включен мод Ultimate Soundmod V3 *UPDATE4* [best Sounds in one pack!]

Все моды специально адаптированы самим Дартом под его мод.

вот ссылка на TWC: ]]>http://www.twcenter....ad.php?t=498413]]>
-

Сообщение отредактировал Platon_sh: 25 декабря 2011 - 12:45

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II