Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#141 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 10:03

Я теперь понял , просто когда спрашиваешь уточняй какая у тебя версия мода , сначала подумал что у тебя стоит Dart mod 1.5 последний. В общем у тебя сейчас стоит 1.4 и ты скачал 1.5 но судя по твоему описанию это beta версия т.к. там не инстолятор ,а просто файлы .В эти версии не включён мод 40 отрядов в стеке . Теперь дальше : size 2Х и size 1Х это колличество юнитов (солдат) в отряде , size1Х - увеличивает к примеру линейную пехоту с 160 до 180 , а size2Х - точно не помню вроде до 360 .

Ну вот, разобрались, спасибо, только вот что то я не могу понять, я поставил сайз 2х, потом в настройках поставил макс. кол-во солдат в отряде, и у меня линейная 160 только, не могу понять в чем дело ?
  • 0

#142 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 13:00

]]>Вышла версия 1.5+]]>Перевод сделал в транслет гугл:Finetuned CAI, чтобы быть более агрессивными, как это и должно быть (может быть, это исправление повлияет на вашу текущую кампанию негативно или спровоцировать CTD, но это необходимо).Отремонтированные пушечные ядра не могут проходить через несколько органов.Мушкетон мушкета сбалансированной лучше.40 единица сохраняет игр отремонтировано на работу (пять были не включен правильно).Отремонтированные Vanilla Кампании Коалиции не работает (Спасибо Moranimator для обратной связи)Отремонтированные Мультиплеер не работает.
  • 0

#143 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 15:30

Ответьте мне пожалуйста, почему эффект огня при стрельбе с мушкетов у меня работал только на версиях 1.4? На 1.5 и 1.5+ кроме дыма ничего нет!
  • 0

#144 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 27 декабря 2011 - 19:27

Ну так Dart по ходу убрал данный эффект , у меня тоже нету .

Ну вот, разобрались, спасибо, только вот что то я не могу понять, я поставил сайз 2х, потом в настройках поставил макс. кол-во солдат в отряде, и у меня линейная 160 только, не могу понять в чем дело ?

Надо сначала все настройки выставить потом мод подключать , потом просто жмёшь на 2x size и следом play (disable - отключает мод ) если всё работает при следующем запуске можно стартовать с ярлыка игры на рабочем столе .
  • 0

#145 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:10

Вышел фикс DarthMod_Napoleon v1.6 PACK, исправляющий найденые баги в v1.5+.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#146 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:25

А где взять 1.5+ и 1.6 ? подскажите ?
  • 0

#147 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 20:44

Я думаю обновят шапку темы
  • 0

#148 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2011 - 22:37

Ребята, вопрос, а если в версию 1.4 закинуть в data 1.5 BETA можно продолжить сохранёнку или лучше новую начать ?
  • 0

#149 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 00:12

CheckK, я делал так. у меня работало и было лучше чем в полноценном 1.5
  • 0

#150 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2011 - 00:34

Собственно опробовал Дарт -компанию за Францию и Россию...За Францию вообще ,по моему, ничего сложного и особо нового для ветерана Звёздных Войн этого мода. Достаточно только ликвидировать флот англичан на старте,занять жирные фактории и будет чистый доход 30 - 100 тыс за ход. При том,что вся ликвидация флота Британии идёт даже не в ручную ,а на автомате. Объединяем весь свой флот и давим Нельсона,потом остальных англичан. Теперь блокируем напрочь ,ещё в портах Англии, возможные десанты во Францию. Далее, колепаем стеки из элиты и давим всех массой. Моё мнение: играть стало более скучно,если рассчитать партию верно с самого начала и вывести из борьбы Англию.Дополнительные юниты не нужны,это лишние шкурки, не более; это повтрение одного и того-же. Достаточно ванильных.Стек в 40 юнитов - неплохо, но иконки войск маленькие и это напрягает. Эффекты Дарта в бою в виде мега-дымовухи от пороха, так что ничего не видно - на любителя.И тем не менее, это в целом, лучший мод для Наполеона, особенно для неискушённых новичков.B)

Ребята, вопрос, а если в версию 1.4 закинуть в data 1.5 BETA можно продолжить сохранёнку или лучше новую начать ?

Нужно начать только новую партию. Продолжать начатое глупо , там же правился весь баланс: и статегия и тактика и юниты.

Сообщение отредактировал U633: 28 декабря 2011 - 00:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II