Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#151 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 декабря 2011 - 13:03

Вишла полная версия 1.6, с исправлениями обнаруженных ошибок.

U633, камрад, меня мало интересуют свистелки и перделки в виде сотен разных шкурок одних и тех же юнитов, но вот геймплев, т.е. интересный CAI/BAI, самое то. В этом плане очень интересен мод BruceQ Battle, но его перекос в сторону России, лично для меня убивает желание его ставить. Правда часть его стратегических фишек я внедрил в Дартмод, наряду с другими своими правками.
К сожалению идеального мода нет, поэтому приходится самому копаться в файлах, доводя понравившиеся проекты до ума, под свой вкус.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#152 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 15:11

при установке каждого обновления "ехе", обязательно начинать игру заново?
  • 0

#153 Nass

Nass

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.фев.08
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 19:53

Ребята , поставил 1.6 и все стало на англ. можно как то русик вернуть?
  • 0

#154 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 28 декабря 2011 - 20:38

Nass,

можно как то русик вернуть?

Никак. Текст зашит в файле DMNC_Coalition.pack, и имеет приоритет перед любым файлом с переводом. Кроме как интеграции русского перевода в сам Дартмод, других вариантов нет.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#155 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:40

Agnez я так понял что DMNC_Coalition.pack можно с помощью блокнота отредактировать (перевести на русский)!?

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 29 декабря 2011 - 00:30

  • 0

#156 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:44

Nass

Ребята , поставил 1.6 и все стало на англ. можно как то русик вернуть?

Почти всё останется на русском,если убрать из папки data игры unit_pack_compatibility_project_napoleon_v3_3.

Интересно,что можно довольно легко играть за Австрию если окружить себя протекторатами. Они полезны тем что с ними можно торговать. Создал штук 5-7 буферных протекторатов: немецкие, Швейцария,Греция ,Сев.Италия, даже турок запратекторатил...
  • 0

#157 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 28 декабря 2011 - 23:55

А в чем прикол, скачал 1.6, а у него расширение ... .download ? через что ето вообще запускать ? файл 228 метров !!!
  • 0

#158 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 декабря 2011 - 13:42

Вышла версия 1.7]]>http://www.multiupload.com/VPEMTTCZD2]]>-Исправлен скрипт, дающий играть всем фракциям с 40-ка юнитами (два из них были не включены).-CAI стал более мобильным и не отсижывается в населенных пунктах. Война теперь действительно развязывается между странами.-Уменьшено время строительства всех построек и зданий, чтобы и игрок и AI смог быстрее нанимать юнитов и начинать активные БД. Это влияет очень положительно на CAI, фракции сейчас быстро формируют армии и флот, чтобы начать наступать и обороняться в более короткие сроки.-Кавалерия стала более ударной против пехоты, и для компенсации штыковой пехотный бой стал более действенным, чтобы дать лучшую защиту против конницы в каре на более долгий срок.-Увеличение населения стоит 2000 за юнит, таким образом, когда вы нанимаете большие армии, это оказывает воздействие на рост и процветание городов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#159 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 30 декабря 2011 - 02:45

Мод идёт через установщик, после его отработки надо чтото править, или сразу можно играть?
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#160 Platon_sh

Platon_sh

    Джура

  • CиЧевик
  • 75 сообщений
  • Откуда:Крестьянин подмосковья
Регистрация: 30.окт.10
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2011 - 12:32

Можно сразу играть, предворительно в лаунчере включив все нужные тебе опции
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II