Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#221 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 11 января 2012 - 17:44

Может кто нибудь объяснить в чём дело , играя за минорные фракции не могу нанимать военные корабли только торговые ( торговые и военные порты построены) ???
  • 0

#222 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 11 января 2012 - 17:47

установил, играю, супер!
  • 0

#223 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 12 января 2012 - 22:44

вот только бы ещё новые звуки для артилерии, а то не хочется скрипты прописывать...
  • 0

#224 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 12 января 2012 - 22:48

Leanid1514, звуковые моды не обязательно в скриптах прописывать .
У меня стоит звуковой мод UltimateSoundmodV2 , выстрел из мушкета звучит так же как у Darta но прекрасный звук выстрела из пушки ( я его не прописывал ).

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 12 января 2012 - 22:54

  • 0

#225 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 января 2012 - 10:42

U633, с многослотовыми городами бяда - после 13-20 ходов начинают идти битые сохранения, причем просматривая сейвы не вижу никакой разницы в в вкладке regions/REGION_ARRAY между ними и базовым regions.esf. Причем неважно, изменен ли один город или отредактирована вся карта.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#226 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 13 января 2012 - 13:50

agnez
Тогда всё что наработано,но без многослотовых городов.

...поиграл за Россию.
Франция при поддержке Испании довольно логично концентрируют большое количество ударных стеков по оси Штудгарт- Бавария-Вена-Будапешт-Трансильвания.
]]>Изображение]]>
Но потом комп топчется и теряют инициативу. А мог-бы нанести сокрушительный удар по России,как было исторически.
В результате обхожу эти ударные стеки с севера и юга и наношу удары в тыл и фланги ударной группировки,отсекая авангард,который уже стоит в Софии и Будапеште...
Единственная неожиданность это решительный обход моей группы армий "юг" целым стеком французов и захват Стамбула,города по сути тылового для меня. Это в то время когда я уже вышел к границе Франции большими силами.

Сообщение отредактировал U633: 13 января 2012 - 13:52

  • 0

#227 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 13 января 2012 - 14:07

U633, Почему у тебя Франция такая пасивная?У меня Прусию вынесли на 15 ходу :lol:
  • 0

#228 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 13 января 2012 - 16:06

Может кто нибудь объяснить в чём дело , играя за минорные фракции не могу нанимать военные корабли только торговые ( торговые и военные порты построены) ???

Поставил версию 1.8 кораблики появились :vo:
  • 0

#229 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 13 января 2012 - 20:48

какие изменения в 1.8, не могу найти...
  • 0

#230 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2012 - 00:52

OPASEH

U633, Почему у тебя Франция такая пасивная?У меня Прусию вынесли на 15 ходу

Компания ведь не линейная,-так легла карта в этот раз. И потому ,что сам Пруссии пинков надавал. :lol:
Германцы объявили мне войну с 5-го хода... В результате экзекуции у поджигателей войны осталось пару городов на западе.

----------
Начал новую партию за Россию.
Удалось достичь исторической правды: Наполеон и Великая армия впервые идут через Киев на Москву!
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Думаю,что надо заманить армии Наполеона в Москву и наконец реконструировать Отечестенную войну 1812г. :rolleyes:

Вышла новая версия DarthMod Napoleon v1.9.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2012 - 15:58

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II