Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#231 Warrior

Warrior

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 16:27

Поставил 1.9, начал новую кампанию за Францию, как обычно, на максимальной сложности.. И непонятно отчего все в восторге от этого мода :huh: . Играть очень легко - денег навалом, противники на стратегической карте пассивные, в сражениях только морали добавили войскам, все сражаются до последнего, даже городское ополчение после паники возвращается в бой. В общем полное разочарование, без мода было сложнее играть.
  • 0

#232 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 14 января 2012 - 18:05

Поставил 1.9, начал новую кампанию за Францию, как обычно, на максимальной сложности.. И непонятно отчего все в восторге от этого мода :huh: . Играть очень легко - денег навалом, противники на стратегической карте пассивные, в сражениях только морали добавили войскам, все сражаются до последнего, даже городское ополчение после паники возвращается в бой. В общем полное разочарование, без мода было сложнее играть.

полностью не согласен с вами. играю на версии 1.7 за турцию. русские достали. постаянно атакуют. и ещё востание в валахии постоянно...какие изменения в 1.9? и как поставить на 1.7. не хочется опять всё переустанавливать заново...сбросили бы по частям апгрейд до 1.8 и 1.9
  • 0

#233 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 января 2012 - 22:28

Версия 1.9 провальная,полностью согласен с Warrior.
Дважды начинал за Россию на ВХ\ВХ и всегда стало очень легко играть.
Судите сами, к зиме 1806 году рейдом по тылам взял северо восток Италии,весь юго-запад Франции и даже Париж!
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>
Мод версии в версии 1.9 неинтересен,он несравнимо хуже версии 1.8.
Интересно,что Дарт очень занизил точность стрельбы всех войск. Особенно это заметно у России,где точность где-то 25-28 против 38 раньше. Наверно это сделано чтобы затянуть битвы и свести всё к рукопашке. Вобщем-то это очень вписывается в концепцию боя у Дарта: враг добегает побыстрее до позиции противника и сводит всё к штыковой атаке,чтобы игроку нельзя было ударить картечью рискуя попасть по своим.

Сообщение отредактировал U633: 14 января 2012 - 22:53

  • 0

#234 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 22:42

Версия 1.9 перевод GoogleУменьшение точности единиц, в том числе артиллерии более правильным уровнях. Это влияет очень много ориентации реализма, а также вызов в каждом бою, поскольку не дольше вы можете выиграть, будучи статичной.Точно выверенных движений ставки еще более человека, как (положительно влияет на маневрирование AI)Слегка восстановления равновесия в почти всех подразделений, чтобы иметь больше разнообразия (в ванили Есть много единиц клон). Сейчас, например, британский имеют низкий атаки + высокая защита + хорошая musketing, австрийцы лучше в ближнем бою, чем в мушкетеры, пруссаков и ... кавалерии и подразделения легкой ногой также разнообразна. Многие изменения, внесенные в тонкой настройки исторической способности войск в стране.Улучшенные эффекты Дарт (теперь мушкеты есть вспышки огня, крови показывает более реалистичный)Добавлено несколько ошибка исправления для всех кампаний Faction:* Исправлена проблема с передачей Рейнланд сценариев.* Исправлена ​​ошибка, черная карта кампании в начале некоторые кампании (это отключает советник показывать в первую очередь).* Пользовательские minimaps меню игры добавлены.P.S Улучшенные эффекты Дарт (теперь мушкеты есть вспышки огня, крови показывает более реалистичный) Дарт услышал мои просьбы)
  • 0

#235 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 января 2012 - 22:56

кутузов II, :8c9cca029735015a89af1d9c6c25967 рад за Вас , уж очень Вы переживали из-за этих вспышек :lol:
  • 0

#236 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 января 2012 - 23:01

кутузов II, :8c9cca029735015a89af1d9c6c25967 рад за Вас , уж очень Вы переживали из-за этих вспышек :lol:

Да да да, ну не бывает в природе дыма без огня!))
  • 0

#237 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 14 января 2012 - 23:41

Заметил что с установкой Dart mod на карте появляется какие-то аномальные зоны , при загрузке битвы на этих местах постоянно получаешь вылет , таких мест нашёл два : на территории Милана есть золотой рудник и между ним и Адриатическим морем расположена равнина там постоянно вылет и ещё в предместье Мадрида где идёт дорога на Барселону берёт своё начало река и как раз в районе её устья тоже получаешь вылет .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 15 января 2012 - 11:51

  • 0

#238 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 00:19

Установил v1.9: В компании коалиции даются на выбор только Австрия, Россия, Англия и Пруссия, куда подевались остальные? Игра так же осталась на русском языке, а в главном меню пропал выбор игры компании DarthMod. Устанавливал на чистую игру. У всех так с версией 1.9? Устанавливал на чистую игру
  • 0

#239 Leanid1514

Leanid1514

    Козак

  • В холодной
  • 843 сообщений
  • Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Слава: 7

Отправлено 15 января 2012 - 12:56

Установил v1.9: В компании коалиции даются на выбор только Австрия, Россия, Англия и Пруссия, куда подевались остальные? Игра так же осталась на русском языке, а в главном меню пропал выбор игры компании DarthMod. Устанавливал на чистую игру. У всех так с версией 1.9? Устанавливал на чистую игру

на патч 1.3 надо. проверь скрипты ещёхотя хз, у меня 1.7 установлена. как пропатчить до 1.9? не могу найтигде 1.9?

Сообщение отредактировал Leanid1514: 15 января 2012 - 12:46

  • 0

#240 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2012 - 14:34

где 1.9?

Вот она]]>1.9]]>только до этой версии не пропатчить, надо заново переустанавливать мод. Удаляем 1.7 и устанавливаем 1.9PS: Чего, Кстати, делать я категорично не рекомендую (1.7 на голову выше в плане BAI/ CAI). Лично я обратно 1,7 ставлю, догоню правда до 1,8

Сообщение отредактировал Nikolka: 15 января 2012 - 14:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II