Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#21 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2011 - 12:21

Вышла уже 1.35. ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=3586]]>изменения: Brigs and sloops increased movement points corrected. (исправленно кол-во поинтов передвижения шлюпов и бригов на более корректное)Ships broadside damage fine tuned. (что-то связано с бортовым огнём кораблей)Some adjustments in the hills movement rates have been corrected (Thanks to Hedge Knight for the feedback). (некоторые изменения морали, духа и т.п в походе солдат на холм, когда на холм забираются) солдатики)P.S: хорошо смыслящие буржуйкий переведите нормально. А то у меня кривовато как-то.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#22 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 декабря 2011 - 14:23

Lt_Ferguson, нормально переведено.

Ships broadside damage fine tuned - тонкая настройка повреждений от бортовых залпов.
Some adjustments in the hills movement rates have been corrected - откорректирована скорость передвижения по холмам
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#23 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 декабря 2011 - 10:28

Версия 1.4 :lol:

-Скорость передвижения пехоты и кавалерии сейчас более реалистичны, чем раньше(уменьшена ванильная беготня). Это сказывается в лучшую сторону при рукопашной и огневой атаках.
-Сделана корректировка формаций, сейчас артиллерия управляемая АI не занимается бесполезным маневрированием, когда армия атакует, и обеспечивает постоянный заградительный огонь (это известная ошибка ванильной версии).

Сообщение отредактировал agnez: 09 декабря 2011 - 10:29

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#24 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 декабря 2011 - 21:24

Играю продолжение компании с версией 1.4. дал сражение пруссакам, пытающимся захватить Ганновер и отбить Клеве.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Результат - незначительное поражение. Прусская конная артиллерия, прикрытая егерями просто вымела мою кавалерию продольным фланговым огнем, в то время как французкая пехота была скована по фронту прусской пехотой. Моя артиллерия в это время вела контрбатарейную борьбу против прусских батарей, ибо если не подавлять вражеские пушки, они просто выкашивают твои юниты.

Хорошо, что рядом был корпус Даву, разбивший(автобоем) английский десант... Вообщем играть и компанию и т.б. сражения стало очень интересно.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#25 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 09 декабря 2011 - 21:51

Где-то говорилось что Дарт незначительно рехтовал стратегическую часть. Но я замечаю именно здесь изменения. Как и в Дартмоде на Империю, почти с первых ходов нападают почти все более менее сильные соседи. Играю за Россию, напала одновременно Турция и Пруссия. То что турки напали это ожидалось по ваниле,это ход стандартный,но что предатели пруссаки не ожидал. Причём Пруссия вторглась крупными силами и сходу взяла два города на балтике пока я собирал корпуса для отпора.А вот в тактике пока особого прогресса или прорыва не вижу. Разве что комп обычно всегда концентрирует крупную батарею в центре прикрывая её от любых атак . И ещё, не имея преимущества в перестрелке комп сходу не раздумывая прёт в штыковую,стараясь задавить массой. Даже проиграл пару раз туркам из-за решительного навала компа в штыки.
  • 0

#26 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 09 декабря 2011 - 22:04

U633, ну не знаю, у меня в последнем сражении, пруссаки прикрых две конные батареи егерями и легкой пехотой, отразили атаки моей кавалерии именно что ружейным огнем.

В числе моих правок численности отредактирована артиллерия:

-6 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее и 6 солдат прислуги на орудие.
-8 и 9 фн. пешая арт. по 8 пушек в батарее(кроме испанцев и португальцев, у них 9 фн. батареи имеют 6 пушек) и 7 солдат прислуги на орудие.
-12 и 18 фн. пешая арт. по 6 пушек в батарее(кроме русских, у них в 12 фн. батарее 8 пушек) и 8 солдат прислуги на орудие.
-все гаубичные и мортирные батареи имеют по 6 орудий и 8 солдат прислуги на орудие.
-все конные батареи имеют по 6 пушек и 6 солдат прислуги на орудие
-гвардейские французкие и итальянские конные и пешие батареи по 8 пушек(найм ограничен до 4 конных и 8 пеших батарей) и 8 солдат прислуги на орудие в пешей и 6 солдат прислуги на орудие в конной батарее.
-ракетные батареи отключены всем, кроме англичан, но и у них ограничение в 4 батареи по 6 установок.

Сообщение отредактировал agnez: 09 декабря 2011 - 22:18

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#27 igal38

igal38

    Козак

  • Сердюк
  • 333 сообщений
  • Откуда:Израиль, Ришон ле Цион.(родом из Донецка)
Регистрация: 20.сен.08
Слава: 0

Отправлено 10 декабря 2011 - 02:49

А вот в тактике пока особого прогресса или прорыва не вижу. Разве что комп обычно всегда концентрирует крупную батарею в центре прикрывая её от любых атак . И ещё, не имея преимущества в перестрелке комп сходу не раздумывая прёт в штыковую,стараясь задавить массой. Даже проиграл пару раз туркам из-за решительного навала компа в штыки.

Да.К сажелению пока,что у меня так же.Если напал комп,тогда он еще более менее использует арту,а если напал игрок,то начинается таже,что и в ваниле постоянная беготня и перемещение войск и артилерии.Ну в принципе не мало есть и плюсов.Будем надеятся,что со временем Дарт заточит мод идеально.Делать он это умеет хорошо.
  • 0
Когда игра закончена , король и пешка возвращаются в один ящик.

#28 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 10 декабря 2011 - 11:02

igal38, а вы камрад проведите вот такое к примеру сражение:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Особенно, когда у противника почти двухкратное превосходство в артиллерии - 70 против 28 + 16 орудий подкрепления, которые появиись уже в самый разгар сражения. Тут и превосходство в кавалерии не поможет, да и часть её пришло уже после начала сражения.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#29 Miramax

Miramax

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:London
Регистрация: 02.дек.11
Слава: 0

Отправлено 11 декабря 2011 - 01:46

Hotel sprosit a kak delat takie ogromnie armii, 4to aw 56 otriadov mowno razvernut? :huh:
  • 0

#30 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 11 декабря 2011 - 09:13

Miramax, это не стек в 56 юнитов, а армия из 35 юнитов и гарнизон Ганновера в 21 отряд как подкрепления. Максимальную численность я ограничил 40 юнитами в стек для AI и 35 юнитов для игрока.
На форуме есть тема по моду на интерфейс для 40 юнитов и ссылки на правку сохранений, для найма более 20 юнитов в стек.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II