Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#41 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2011 - 22:49

да, АИ стал умнее, а с графическими модами он совместим? если да, то какие наилучшие на сегодняшний день?
  • 0

#42 Miramax

Miramax

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:London
Регистрация: 02.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2011 - 16:18

Agnez spasibo za podrobnoe opisanie, vse sdelal, zdorovo! :vo: Est ewe odnin vopros, kogda ja v scriptah propisivaju modi kak vi pisali ranwe (Лично я поставил с DarthMod Napoleon два юнит-пака(Additional Units Mod v2.2 и Georider's add on units), предварительно изменив параметры юнитов в соответствии с дартовскими, мод изменяющий интерфейс для игры с 40 юнитами и мод увеличивающий зоны развертывания стеков перед сражением(для игры с более чем 20 юнитами). Zakrivaju s sohraneniem, no posle zapuska igri oni ne rabotajut, kogda vozvrawajus nazad v scripti to tam tolko Dart mod, a te 4to ja propisal izchezli :huh: 4to mowet bit kak vi dumaete?
  • 0

#43 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 декабря 2011 - 18:11

Miramax, comrade, write directly in english, very hard to read your posts.

В preferences.script прописываем моды в таком порядке:

mod darthmod_napoleon.pack;
mod "georider_mod.pack";
mod "aum_nap_mod.pack";
mod "Alb23UIMod.pack";

Затем открываем свойства файла preferences.script и ставим галочку в окошке "только чтение", сохраняемся, моды должны будут работать.

Сообщение отредактировал agnez: 13 декабря 2011 - 18:14

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#44 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 13 декабря 2011 - 18:57

Agnez, посмотрел ваши скрины. Я в шоке. Такие большие армии.
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#45 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2011 - 20:41

Хмм... Разве нету мода которые делает сразу 40 стэков с начла игры? Я вроде видел (даже играл) такой мод.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#46 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 13 декабря 2011 - 20:52

Lt_Ferguson, есть, это BETA V: NAPOLEON: TOTAL COMBAT v4.0 от hip63. Но последняя версия с множеством суб-модов и юнит-паков имеет кучу багов, которые автор не может исправить. Впрочем для hip63 это не первый по сути брошенный проект - у него имеется и по сути украденный у Дарта бета-DUMC 7.0 которую он выпустил под именем EMPIRES OF DESTINY 1.1.0 EPIC EDITION, но сия версия была неиграбельна из-за того, что автор не знал как довести до рабочего состояния незаконченный проект Дарта...

Сообщение отредактировал agnez: 13 декабря 2011 - 20:57

  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#47 Miramax

Miramax

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
  • Откуда:London
Регистрация: 02.дек.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2011 - 21:19

Agnez, Прошу прощения за мой язык ввода, раскладка только английская :mellow: Я разобрался с модами, просто не надо было постоянно запускать окно Дарта и нажимать х2. Сейчас все работает отлично :big_boss: Армии правда огромные, комп подвисает иногда, понизил настройки изображения. Штурмовал седня Париж, так бой шел час, аж глаза устали от такого напряга :huh: AI грамотней себя ведет, вообщем играть интереснее и зрелищней стало :vo:
  • 0

#48 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 13 декабря 2011 - 23:49

Мне тоже понравилось... Наконец-то АИ вместо того что бы припадочно передвигать свои войска на шаг влево, шаг вправо под моим арт огнём, он стал окружать мои войска, но во всех нас есть по Наполеону, конечно же мои шассер смогли вырваться из окружения и разбить войска противника.... На самомо деле BAI и CAI стали заметно лучше. Теперь Франция после завоевания Баварии, Тироль (и ещё какое-то государство идёт, справа от Франции, немецкое гос-во) не сидит на месте до 1808-1810гг. а сразу принимается захватывать новые земли. Так к примеру французы высадили флот у меня в Крыму и рядом с Санкт-Петербургом, высадились полные стеки войск и стали осаждать меня. В общем мод оч. хороший, у Дарта оч.умелые ручки.
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#49 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2011 - 00:19

поставил моды согласно этому списку: mod darthmod_napoleon.pack;mod "georider_mod.pack";mod "aum_nap_mod.pack";mod "Alb23UIMod.pack";С модами mod "georider_mod.pack" и mod "aum_nap_mod.pack" пропадает звук в игре, поочередно устанавливал-звук так и не появился. Попробовал увеличить армии как описывал выше Agnez, стеки уменьшаются, но по прежнему больше 20 не добавляются. В чем проблема не могу понять, подскажите пожалуйста!
  • 0

#50 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 декабря 2011 - 00:31

кутузов II, так эти моды требуется привести в соответствие с настройками Дарта. А это и правка параметров юнитов и отключение части юнитов. А для повышения найма юнитов надо править сейв игры. Начните игру, сохранитесь на первом ходу, затем отредактируйте сохранение, как описано выше. Все должно заработать.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II