Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#521 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 03 февраля 2012 - 19:42

Shniferson, у меня после такой ошибки мод не работает это Вы в лаунчере что-то накосячили , чтобы мод заработал нужно получить вылет , а не ошибку , после того как случился вылет при нажатии на play , можно запускать с ярлыка NTW .
  • 0

#522 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 20:18

Mr.Gorby я играю в версию 2.0+ со стеками по 20 и линейной пехотой в 180-200, у меня установлены сборка сабмодов agnez, с правками размера отрядов под версию Дартмода, но АИ все равно пассивный.
  • 0

#523 Shniferson

Shniferson

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 07.сен.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 21:03

Shniferson, эта ошибка не зависит от лицензии… Выставляете все параметры в лаунчере DM, жмёте PLAY, после ошибки можете запускать простой NTW. Мод включен.

Собственно да, заработало. Тут же испытал русских против пруссаков: ИИ и впрямь действует неординарно - массировано бьет по флангам, не чурается и в штычьки сходить. Изменения параметров артиллерии тоже порадовало. Атакует более грамотно, не ставит задачей боя уничтожение моего генерала. Короче мод весьма порадовал! :vo:
  • 0
Дело сделано, осталось вынести трупы...

#524 Nikolka

Nikolka

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 09.апр.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2012 - 23:14

но АИ все равно пассивный





Я на эту тему тоже помучался изрядно. :7eb0c99af8da: Но пока таки не врубаюсь от чего поведение АИ зависит (но это вроде в каждой новой кампании по принципу как звезды выстроятся и карта ляжет). Случается что АИ пассивен как на страте так и в сражении и играть просто скучно, случается что он чересчур активен. т.е. вдруг ни с того ни с сего все разом обьявляют тебе войну, Вобчем надо пробовать, экспериментировать. Но если в начале кампании АИ конкретно тупит, то лучше попробовать начать её заново

у меня 1.8. стоит, дальше не пробовал т.к. устраивает вполне(но судя по коментам, проблема во всех версиях похожа)

Щас мои настройки: сложность VH компания/H битва. Стеки по 20, юниты х2. BAI и CAI ваще блин чудеса творит :vo:
  • 0

#525 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 01:45

agnez твою сборку можно использовать для версии 1.8 или хотя бы часть, на сколько я понимаю DMN_DarthMod_Napoleon.pack желательно использовать родной.
  • 0

#526 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 04 февраля 2012 - 02:36

Andron71,

Mr.Gorby я играю в версию 2.0+ со стеками по 20 и линейной пехотой в 180-200, у меня установлены сборка сабмодов agnez, с правками размера отрядов под версию Дартмода, но АИ все равно пассивный.

В версии 2.0+ АИ меня устраивал при таких настройках. Реально заявляю, австрия постоянно собирала стеки и атаковала меня в слабые места, плюс русские мелкие инвеншены по разрушению обьектов, потом Пруссия и за ней Саксонцы, все на меня обвалились! Более того, высадка десанта британцев в Сардинии, плюс морская активность англичан и их союзников включая Россию на море.

Есть такое понятие в ТВ лотерея АИ, иногда оно может вести себя иначе несколько. Но я думаю увеличение отрядов не сбалансированно в саб-модах никаким образом, этим просто не занимались. Я не буду это юзать. Разочарован на данный момент.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#527 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 04 февраля 2012 - 04:11

Может мне невезет,но наверно только у меня одного Итальянцы париж Штурмовали?
  • 0

#528 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 12:53

Играю в ДМН 2.0+ с сабмодами от Agnez, настраивал всё это почти целый день. Играю за Францию в Дарт мод компании, АИ ведёт себя вполне разумно. Англия за полгода 1805 года, уже два раза высаживались на севере Франции. Австрия уничтожила королевство Италия в течении 6-ти ходов, и т.д. Больше ненаблюдается безумного набора Стэков у соседей. Состав вражеских армий вполне сбалансирован. Прочёл на ТВЦ всё что касается версии 2.1, и судя по описанию это практически таже самая 2.0, наверное не стоит торопиться со скачиванием.
  • 0

#529 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 04 февраля 2012 - 13:31

Alex-Piter, вы описали поведение ИИ в ванили. Комп всегда так действует, если ему не мешают совсем убитые в плане CAI моды.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#530 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 04 февраля 2012 - 14:34

Alex-Piter, вы описали поведение ИИ в ванили. Комп всегда так действует, если ему не мешают совсем убитые в плане CAI моды.

Luntik на 100% с вами согласен
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II