Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#531 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 17:09

Кстати, что вы думаете по поводу «единорогов» в моде? Не слабы ли они?И подскажите, как мне пару веток изучить или здания максимальные в Москве поставить для России, в сейве своём. Хочу новую кампанию начать, за тех же, но чтобы не изучать всё заново и не собирать гвардию через 40 ходов.

Сообщение отредактировал rra: 04 февраля 2012 - 18:51

  • 0

#532 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 19:51

Luntik моды, которые добавляют тоже убивают CAI ? Спрашиваю, т.к. все таки собираюсь добавить georide mod, Foreign Legions Mod к уже имеющемуся в Дартмоде.

rra согласен с тобой и спасибо, что напомнил, сейчас пороюсь в инете и сравню характеристики.

Сообщение отредактировал Andron71: 04 февраля 2012 - 19:52

  • 0

#533 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 04 февраля 2012 - 20:02

Andron71, вы имели ввиду моды добавляющие новых юнитов? Нет, они не оказывают большого влияния на CAI.
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#534 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:16

Товарищи объясните мне почему я играя за РИ отряд в 167 мушкетеров могу в каре построить, а полный отряд не могу? как это пофиксить, или этого вообще не должно быть, а то очень тяжко с кавой бороться без каре
  • 0

#535 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:27

Кседин, полный отряд это сколько ? какая версия мода ? РИ - это Российская Империя я так понимаю ?
  • 0

#536 rra

rra

    Молодик

  • CиЧевик
  • 21 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 21:30

Так, я перенёс все технологии со старого сейва в новый. Вопрос снимается.
  • 0

#537 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:06

Кседин, полный отряд это сколько ? какая версия мода ? РИ - это Российская Империя я так понимаю ?

Да, Россия, версия 2.1 отряд 440 мушкетеров. даже с 300 не хочет каре делать.
  • 0

#538 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:13

Кседин, извиняюсь 2.1 пока не юзал , хотя что изображают 440 человек в отряде это сложно назвать каре .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 04 февраля 2012 - 22:30

  • 0

#539 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2012 - 22:16

rra могу дать пару ссылок по артиллерии начала 19 века, там же есть сравнительные таблицы.
  • 0

#540 Кседин

Кседин

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 19.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 05 февраля 2012 - 11:11

Кседин, извиняюсь 2.1 пока не юзал , хотя что изображают 440 человек в отряде это сложно назвать каре .

Почему сложно?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II