Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#551 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:11

возможно Dart mod использует библиотеки NET Frameworks версии 3.5 или 4.0 так что убедитесь что они у вас установлены , если нет , установите возможно это поможет ( у меня была такая проблема с Dart mod Сёгун 2 )

Ага, не забудте еще про бубен и костер...]]>Культ карго]]> - для общего развития
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#552 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:22

Ага, не забудте еще про бубен и костер...
]]>Культ карго]]> - для общего развития

И не забудьте "250 грамм" для храбрости !!!

Кседин, на счёт каре. Потому что каре - это плотный боевой порядок , а квадрат с размером 100 на 100 метров это не каре !!! И заметил что каре состоящее из 160 - 200 бойцов эффективнее противостоит кавалерийской атаке , а состоящее из 360 - 440 кава легко пробивает и плюс возрастает время построения в этот боевой порядок .

Сообщение отредактировал Bret Pitov: 06 февраля 2012 - 14:19

  • 0

#553 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 14:46

В том то и проблема...до этог мод запускался...более ни каких модов не ставил...а теперь при загругке , первая картинка Наполеон и Дарт Вейдер идет зависание, на стол не выкидывает, просто тупо висит...затем жму три волшебные кнопки и закрываю зависший процесс ((...хз в чем дело.???
  • 0

#554 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:01

okunev1945, может были разные версии модов ( к примеру 2.0 запускается , а 2.1 нет)
  • 0

#555 Luntik

Luntik

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Слава: 30

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:03

okunev1945,
возможно в директории ...\napoleon total war\data\ у вас тсутствует файл DMN_DarthMod_Napoleon.pack
  • 0
Mod "Конструктор N:TW"

#556 okunev1945

okunev1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 23.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 15:19

to Bret Pitovв том то и дело была версия 2.0+хот фикс, сначала шла, затем перестала запускаться...((...сейчас переустановил 2,1...вообще не идет...игру сносил полностью, переустанавливал....результат плачевный...to Luntikа где этот файл взять, он с модом не устанавливается? сейчас на работе дома вечером буду, посмотрю...
  • 0

#557 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 17:24

а как руссифицировать, а то все на англ стало? и еще, при нажати на play вылетает с ошибкой, запускается только со стандартного ванильного ярлыка игры, так и должно быть?
  • 0

#558 Dear Frau

Dear Frau

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 06.фев.12
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 18:08

Здравствуйте. У меня такой вопрос: как настроить мод так, что бы в стеке было 40 отрядов с ванильным количеством солдат (160), а не по 350? И еще, встанет ли на дартмод транслейт проджект?
  • 0

#559 klepa

klepa

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 11.мар.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 19:08

в общем установил я мод, там все на английском, ничего не понятно, что там в дипломатии мне говорят и в общем удалил я мод, даже не поняв нормальный он или нет. без русика тут делать нечего. в общем в печку такие моды
  • 0

#560 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 06 февраля 2012 - 19:11

klepa, teach english, is useful in life...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II