Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#621 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 18 февраля 2012 - 12:48

Вышел DarthMod Napoleon (v2.2+ with HotFix), из-за вылетов и проблем с сохранениями при использовании многослотовых городов, папка DMN_Coalition сейчас из версии v2.1. Кроме того, несколько мелких исправлений с саунд и визуальными эффектами.]]>http://www.twcenter....ad.php?t=513599]]>
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#622 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 февраля 2012 - 15:16

xCorsar95x, да нужен,сделаешь?

Не, у меня знаний недостаточно...
хм...странно...а для Сёгуна 2го Дарт Мод без русика на русском пашет..

А это лучший мод для Наполеона не изменяющий эпоху, или нет?
  • 0

#623 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 18 февраля 2012 - 20:59

Вышел DarthMod Napoleon (v2.2+ with HotFix), из-за вылетов и проблем с сохранениями при использовании многослотовых городов, папка DMN_Coalition сейчас из версии v2.1. Кроме того, несколько мелких исправлений с саунд и визуальными эффектами.]]>]]>http://www.twcenter....ad.php?t=513599]]>]]>

Чёта ни магу саобразить где там скачка?
  • 0

#624 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 10:45

Описание:
Популярный мод серии теперь в Napoleon: Total War! Играть реалистичные наполеоновских битв против сложных AI. Геймплей значительно улучшилось, аркады, чувство официальная игра удаляется и не только это...
Вы будете свидетелем на полную мощность новый DarthMod Образований, которые делают Боевой AI, чтобы напасть на вас без колебаний и слабые планы.
Присоединиться к Темной Стороне, и вы будете раздавлены! Удовлетворение -> Гарантировано!

Особенности:
Сухопутные Сражения.
Более реалистичные движения ставок и ускорение для войска вместе с более реалистичных эффектов предоставляет более естественный вид. <li>Рукопашных более кинематографического и сборов более мощным, особенно тех, кавалерии, которые уходят глубоко в формированиях и спровоцировать хаос
Ружейным огнем, более реалистичный, основанный действительно на точность устройства и характеристик оружия (в ванили мушкеты цель с тепла seaking способности и компенсации разработчики добавили "дефлектор щит" для единиц, как есть во всех современных и по-детски RTS игр). <li>Артиллерийские подразделения огонь с более реалистичными траекторий и имеют больший диапазон, так что теперь их воздействие является исторически мощная
Моральный эффект еще более динамичный заставляя AI, чтобы вновь мобилизовать свои силы непрерывно во время боя, чтобы получить наилучшее положение, и образование, и не думаю, что (ошибочно) , что он может выиграть, будучи с флангов. <li>Усталость эффекты являются более реалистичными поэтому сейчас, например, войска очень быстро устают после работы, но также может отдыхать более быстро. <li>Различные изменения в блок статистики обеспечивать более и более реалистичными, боевой опыт, например, Строка Пехоты возросли число и Уланы иметь анти-кавалерия бонус или Гренадеров использовать тяжелые тела модели и т.д. <li>Блоки не "отлично" , образующихся как в ванили, так что их образований выглядят более реальными, а не gameish
Опыт растет достаточно быстро, чтобы сделать устройство реально полезным как для битвы, он сражается. <li>Бесполезные "Огонь и Предварительного" заменить словом "Огонь по Рангу". <li>Гранаты были удалены, потому что это безумие, что они иметь неограниченные боеприпасы, а также потому, что они неисторических в этот период времени.


    [*]Новый AI образований в сухопутные сражения
    Новый Дарта Образований поощрять AI батальона атаки типа (резервная система) , а также:

    [*]AI нападений сейчас в полном согласии.
    [*]AI смертельно флангов.
    [*]AI легкой пехоты является более опасным.
    [*]AI артиллерия находится в единый мощный аккумулятор, который раскрывает разрушительные сосредоточены плотины в живого игрока.
    [*]AI целом всегда осторожны и не самоубийца.
    [*]Кавалерийские атаки скоординированно.
    [*]Не большие пробелы между единиц (сейчас они создают одну длинную тонкую линию стрелков в группе и на образование).
    [*]Нападения и защиты смещением улучшена таким образом, что ИИ правильно раза нападения и мушкеты больше.
    [*]AI осады и реки боях играть лучше.
    [/list] Морские Сражения
    <li>Корабли статистические данные были полностью изменили так, что аркадий чувствовать военно-морских сражений-полностью удалены, например, теперь корабли свою очередь, и маневрировать гораздо медленнее, как настоящие деревянные суда или пушечные выстрелы не "тепло искать" , но следовать реалистические траектории. <li>Военно-морской дух является более динамичным и способствует то обстоятельство, корабль, чтобы сдаться, когда она находится в очень плохом состоянии, чем бороться до победного конца и раковиной. <li>Журнал увеличен так, чтобы корабли не взрывают так безумно часто (но удар ибп может произойти).
    Военно-морской твердых пушки создать больше вреда экипажа и может иметь разрушительные последствия в тесном кругу. <li>Цепь кадра не меньше диапазона, но больше энергии, так что они могут быть использованы только в момент трудное решение: "в огонь сплошные выстрелы, и, конечно, повреждения или попробуйте отключить судно с меньшей вероятностью?". Новый AI образований в морских сражениях
    Произошли небольшие изменения в военно-Морских формирований, так что их атака начинается с различными смещение в пользу AI для "креста Т".

Это было описание мода 2.2., которое почти полностью совпадает с модом 2.1, c той лишь разнизнецей что у него исправлена DMN Coallition.

Сообщение отредактировал U633: 19 февраля 2012 - 17:48

  • 0

#625 Erop

Erop

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 16.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:24

Помогите плз. Скачал мод. Разархивировал. Все файлы в нем в формате .pack В руководстве написано установить. Но исполнительных файлов нет. Как поставить мод?
  • 0

#626 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:56

Помогите плз. Скачал мод. Разархивировал. Все файлы в нем в формате .pack В руководстве написано установить. Но исполнительных файлов нет. Как поставить мод?

Вопрос в том, какой именно архив ты скачал? Если сборку, то её можно будет установить только после установки основного мода. Сам мод закачивается уже с установочной папкой. Хотя возможен вариант сбоя инета во время загрузки, и тогда действительно могут появиться уже описанные выше проблемы.

Сообщение отредактировал Alex-Piter: 19 февраля 2012 - 14:01

  • 0

#627 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:01

Помогите пожалуйста сделал все как по инструкции, но игра даже не успев запуститься вылетает( пиратка)
  • 0

#628 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:09

matrica94,

( пиратка)

Может помочь приобретение лицензии.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#629 matrica94

matrica94

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
  • Откуда:Севастополь
Регистрация: 28.апр.11
Слава: 10

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:18

matrica94,

Может помочь приобретение лицензии.

Одолжи сто гривен=)
  • 0

#630 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 19 февраля 2012 - 16:34

matrica94,

Одолжи сто гривен

А самому заработать?
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II