Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#601 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 13:35

Проиграл кампанию на 68 ходу за Францию,Уже готовил вторжение на Берлин и почти Вену взял,но Англичане 3 стэка высадили(;D)Эх убрать эту тупую привязку К столице всю экономикуКстати багов много встретил,даже видел как Артилерия Австрицев стреляла по полкам и солдаты просто падали и вставали, за 5 минутный обстрел не один не погиб xDДарт еше тупанул увеличил прочность построек,АИ на протяжение 20 минут стрелял из 12 орудий и снес 65%.Лучше бы в солдат стрелялx2 юниты тупняк полный в здания не влезают,поставят против пуль заграждение не могут и т.п
  • 0

#602 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 февраля 2012 - 14:19

bo74, мод Grand Fleet несовместим практически ни с одним глобальным модом, поэтому он и не получил такой популярности. Шарпа не раз и не два просили сделать свою работу более "дружелюбной", но он отвечал отказом.

OPASEH, ну я поставил кроме всего прочего два мини-мода от Лунтика, усиливающие пушки и убирающие форты, сражения стали куда интереснее. А колья и сам убрал, ибо совершенно неисторично.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#603 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:18

bo74, мод Grand Fleet несовместим практически ни с одним глобальным модом, поэтому он и не получил такой популярности. Шарпа не раз и не два просили сделать свою работу более "дружелюбной", но он отвечал отказом.

Его просили не адаптировать мод,
а шкурки кораблей отдать.
А шкурки то как раз второстепенное в этом моде.
Могу попытаться его попросить именно адаптировать мод.
Что он должен сделать? можно по-подробней?
  • 0
Россия

#604 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:43

agnez, что за мод на пушки?Можно ссылочку
  • 0

#605 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:45

bo74, мне мод Grand Fleet не слишком интересен, E:TW/N:TW в качестве симулятора а-ля Age os Sail I/II и прочих Рыцарей морей вообще мало пригоден, как его не модифицируй.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#606 bo74

bo74

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Deutschland/Россия; Санкт-Петербург
Регистрация: 13.июл.09
Слава: 7

Отправлено 14 февраля 2012 - 15:50

bo74, мне мод Grand Fleet не слишком интересен, E:TW/N:TW в качестве симулятора а-ля Age os Sail I/II и прочих Рыцарей морей вообще мало пригоден, как его не модифицируй.

Не скажите, как раз с Грандфлитом совсем не плохо стало.
Для меня Грандфлит- основная причина играть в наполеон.
  • 0
Россия

#607 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2012 - 09:04

Скачал версию 2.2, пропал лес на карте :lol: .Думал наполеон глючит,зашол замутил ванилу,лес появился и снова установил мод и снова лес пропал и еще юниты стали по 45 в отряде с размером x2.Как так.Это у меня у одного так?

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2012 - 09:10

  • 0

#608 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 15 февраля 2012 - 12:24

OPASEH, это у всех поставивших DarthMod Napoleon (v2.2), на TWC народ жалуется на исчезновение деревьев. Видимо это husserlTW накосячил с его правками regions.esf/startpos.esf и добавлением многослотовых городов.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#609 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 15 февраля 2012 - 12:33

agnez, я уже почитал,что удивили они меня.Обьявили релиз мода,а сами чтоли не проверяли,что делали?Буду ждать фикс
Кстати многослотовые города круто,теперь миноры злее будут =)

Сообщение отредактировал OPASEH: 15 февраля 2012 - 16:37

  • 0

#610 Kortez

Kortez

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Ukraine
Регистрация: 03.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2012 - 19:46

Добрый день, шановное панство. Кто уже скачивал сборку пана Agneza, можете поделится? Ибо качать полную сборку на протяжении 8 часов, как-то долго.Спасибо!
  • 0
"Дай мне СИЛЫ изменить то, что Я МОГУ изменить. Дай мне ТЕРПЕНИЯ смириться с тем, что я НЕ МОГУ изменить. И дай мне МУДРОСТЬ, чтобы отличить первое от второго"©




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II