Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#841 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 29 июня 2012 - 18:17

zaregaus,

В целом мое мнение по поводу дипломатии и поведения ИИ на страткарте - отлично. Нужно каждое свое действие анализировать с точки зрения влияния на положение дел во всем мире. В оиночку противостоять всем невозможно. Нужно мириться с тем, с кем не воюешь и подговаривать всех остальных воевать с твоими врагами. Зря вы вобщем наезжаете на дартмод

То есть Вы считаете поведение компьютерной Пруссии, предающей своего союзника в разгар войны и тут же заключающей мир и союз с Францией против меня верхом адекватного стратегического ИИ? :D В течение двух ходов все (!) основные фракции (Англия, Россия, Австрия, Пруссия) плюс несколько миноров вместе с Османами объявили мне войну. За какие такие прегрешения, интересно? Причем все началось еще с Франции, с которой у меня было торговое соглашение и дружеские отношения в +100. Это был первый звонок, но вместе с пруссаками, отвлекавшими на себя часть французских сил, можно было неплохо воевать. Я заблаговременно построил сильный флот и разгромил эскадру Вильнева, захватив флагманский 122-пушечник и еще несколько 74-пушечных. Потом пошел в наступление на Ганновер, уничтожил из засады сильный французский корпус и взял город. Все развивалось очень даже ничего и вдруг, как я писал выше, игра просто сбрендила. Все объявили мне войну на пустом месте, причем со всеми объявившими у меня были очень хорошие отношения и торговые соглашения. А у пруссаков три корпуса с 40 юнитами в каждом в Бранденбурге и все это счастье забило на войну с Наполеоном (действительно, кому он нужен, ведь Дания - это главный враг Европы!) и пошло прямиком на меня. Ну и гиде здесь отличный ИИ, я Вас спрашиваю? :D

Сообщение отредактировал barn: 29 июня 2012 - 18:21

  • 0
Skype - misdargermani

#842 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 18:35

barn, поведение ИИ всегда можно объяснить. Если вас атакуют бывшие друзья, значит либо вы воюете с их друзьями, либо не соблюдаете условия мирных договоров, либо захватываете земли кого бы то ни было. При этом ясное дело, что уж коль вы в состоянии войны, то ваш бывший союзник стремится обезопасить себя с других направлений. И нет ничего странного что вам все объявляю войну - ваша страна просто становится мировым изгоем. Чтобы этого не было - нужно дружить с тем, с кем не воюешь. Если вдруг отношения пошатнулись - нужно выяснить почему и устранить причину. Часто если у вас страна только развивается - придется тратить деньги, чтобы расположить к себе мировых лидеров. Когда вы уже сами будете мировым лидером - то тут уж вам будут деньги давать только бы вы не атаковали. Ну разве что будете вести себя агрессивно по всем направлениям, тут уж вам снова всем войну объявят.

Еще в действиях ИИ наверное есть элемент вероятности. То есть беспричинное объявление войны может быть именно следствием этого. То есть заранее заложена некоторая вероятность экспансии для каждой страны. И не важно что они решили повести ее в вашем направлении - былого хорошего союзника. Вот я вам рассказывал о своей игре, где я атаковал своего лучшего друга Мекленбург. То есть точно так же как поступила Пруссия по отношению к вам :) Почему ж мне можно друзей бить, а ИИ нельзя?

Ну и еще окнечно же могут быть баги ИИ. Все ж таки игра не идеальна. Но повторюсь, что мне дипломатия и поведение ИИ на страткарте очень понравилось.
  • 0

#843 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 29 июня 2012 - 18:51

zaregaus,

Если вас атакуют бывшие друзья, значит либо вы воюете с их друзьями, либо не соблюдаете условия мирных договоров, либо захватываете земли кого бы то ни было.

Я воевал с врагом Пруссии и захватил город врага Пруссии, что не помешало им предать меня. Про условия мирных договоров не знаю, это вообще что такое в НТВ? :) В общем, понятно, Вам такие выверты нравятся, а я от них не в восторге.
  • 0
Skype - misdargermani

#844 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 19:14

zaregaus,
Я воевал с врагом Пруссии и захватил город врага Пруссии, что не помешало им предать меня. Про условия мирных договоров не знаю, это вообще что такое в НТВ? :) В общем, понятно, Вам такие выверты нравятся, а я от них не в восторге.

А я воевал с врагом Мекленбурга (с французами), а потом вероломно на него напал ни с того ни с сего. Так почему мне можно, а ИИ нельзя? :biggrin: Это приятный элемент неожиданности. А когда все страны ведут себя предсказуемо - разве это не скучно? Расценивайте это как то, что Пруссия имеет имперские амбиции и ищет возможности расширения. Везде ее окружают друзья и сильные враги. Правительство Пруссии здраво рассудило, что с французами пока воевать не стоит, а можно укрепить собственное могущество за счет скромной Дании, тем более что раньше дания испытывала симпатии к французам и не дай бог в будущем снова станет на их сторону. А Франция в перспективе основной противник. Ну а то, что нападением на Данию Пруссия рушит союз и немного подмачивает свою репутацию, то это плата за политику экспансии.





Под условиями мирных договоров я имел ввиду то, что если вы с кем-то заключили союз, а потом вероломно напали, то в будущем это будет учитываться в отношении других стран к вам. То есть вы получаете дипломатические штрафные очки за нарушение мирных договоров. Вот у меня таковые появились после атаки своего союзника. Точно так же и у ИИ-стран появляются штрафные очки, если они атакуют союзников и это ухудшает отношение стран к этим агрессорам. Я вот было пытался замириться с Пруссией после нападения на Мекленбург. Вроде договорились, но на следующем ходу Пруссия расторгнула соглашение и снова объявила войну. В результате получила те самые штрафные очки. Причем эти очки вроде не исчезают со временем.
  • 0

#845 barn

barn

    Козак

  • Сердюк
  • 743 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.окт.06
Слава: 53

Отправлено 29 июня 2012 - 19:20

zaregaus,

Правительство Пруссии здраво рассудило, что с французами пока воевать не стоит, а можно укрепить собственное могущество за счет скромной Дании, тем более что раньше дания испытывала симпатии к французам и не дай бог в будущем снова станет на их сторону. А Франция в перспективе основной противник. Ну а то, что нападением на Данию Пруссия рушит союз и немного подмачивает свою репутацию, то это плата за политику экспансии.

Мне кажется, что все намного прозаичнее - агрессивные настройки ИИ по отношению к игроку. Но историю придумали красивую, надо отдать должное. :)
  • 0
Skype - misdargermani

#846 zaregaus

zaregaus

    Козак

  • В холодной
  • 385 сообщений
Регистрация: 18.мая.12
Слава: 13

Отправлено 29 июня 2012 - 19:29

zaregaus,
Мне кажется, что все намного прозаичнее - агрессивные настройки ИИ по отношению к игроку. :)

Так вы же стемитесь к мировому господству, как же ж не проявить к вам агрессию? :biggrin:
  • 0

#847 maximus_I

maximus_I

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 24.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 21:54

звук там есть, и по 500 челов в отряде - ты видимо неправильно запускаешь лаунчер. и после запуск ане копайся в опциях игры - настройки мода почему то слетают. Открой лаунчер, там оставь все по умолчанию, там ведь даже есть пункт "юнит сайз" должно стоять 2Х. потом запускай. звук будет и т.д.У меня сейчас другая проблема появилась - вчера наполеон обновился на какие то 60 мб и после этого в моде пропали все надписи ..вчера гед то тут на форуме нашел подобный же пост , но его , видимо , потерли. Не знаю, что делать.(((Игру можно русифицировать процентов на 80, елси просто удалить файл DMN_UPC_napoleon_v3_3.pack в корне игры.Блин, чего с надписями делать - не пойму - не хочется заново мод переставлять((

Блин, у меня тоже игра обновилась через стим, теперь опять в игру захожу, выбираю кампанию, только шкала начинает ползти загрузки как игра вылетает. В ланчере я так понял следующая очередность: сначала выбираю campaigns, потом Europe, там же, только ниже, жму Saves 40 army. Закрываю всплывающее окно, затем снова нажимаю на Europe, затем перехожу в options - там оставлю все как есть, после того жму settings выбираю Enable SP Default, потом Play. Игра загружается, там я выбираю кампанию Наполеона, жму - и игра вылетает как уже описано выше... Что делать, еще не разу не сыграл, а уже все бесит!!!
  • 0

#848 Elvekings

Elvekings

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 0

Отправлено 29 июня 2012 - 23:08

Ставлю сборку от agnezz на стим лицензию - результат - завершение работы программы. Мод просто не запускается. Что делать?
  • 0

#849 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 29 июня 2012 - 23:42

Elvekings,

Ставить её не надо, т.к. эта сборка для версии 2.4, и она не актуальна после последнего обновления самого N:TW и выхода Дартмода 2.5. У меня готова новая версия, под последние изменения, но скорее всего я её не смогу выложить в ближайшее время.
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#850 Fascia

Fascia

    Козак

  • CиЧевик
  • 157 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 14.дек.09
Слава: 0

Отправлено 30 июня 2012 - 17:00

Скачав версию 2.5, мне не нужно ставить предыдущие патчи?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II