Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

DarthMod Napoleon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1269

#695335 Северин

Северин

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 517 сообщений
  • Откуда:Severia+Наддніпрянщина
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 17.дек.10
Слава: 125

Отправлено 03 декабря 2011 - 11:51

Изображение

Дарт Вейдер выпустил новый мод, теперь и для Наполеона, базирующийся на наработках Дарта по DUMC для Империи.
Постепенно модификация будет обростать изменениями характерными исключительно для НТВ.

История версий:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ v2.65 Epic Edition
]]>Зеркало]]>

Русификатор
http://totalwar.fun/...p...0&start=220

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.
  • 1

#81 Lt_Ferguson

Lt_Ferguson

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.ноя.11
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2011 - 23:49

:laugh:. уже нашёл, но всё равно спасибо
  • 0
Самый честный игрок на всей SiCh'и

#82 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 декабря 2011 - 00:23

Дарт в частности пишет:

Я работаю над созданием DarthMod Napoleon v1.5 вместе с ... моим новых со-разработчиком, HusserlTW, другим греческим моддером, известным своими работами в создании кампаний и инструментов для E:TW и N:TW. Новое обновление будет гигантским по своим масштабам, сравнимо с DMUC, и кроме всего прочего, будет включать новые кампании, а также 40 дополнительных модов, в которых в качестве опции добавлены 122 сухопутных + 14 морских юнитов, сбалансированых специально для DarthMod...


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#83 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 02:43

Не плохо, вопрос только-когда же?! единственный мод, который действительно изменил интеллект в лучшую сторону!
  • 0

#84 RAiDer

RAiDer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 06:37

Приветствую всех... Так и не нашел описание того, как меняет этот мод ИИ в битвах. Пытался ставить разные мини моды, но подходящий для себя так и не нашел.В одном ИИ всегда бежит в атаку, не зависимо от того в обороне он или нет, в другом тупо стоит,построившись в линию, и ждет пока я его из орудий расстреляю.Ни разу не было такого, чтобы ИИ занимал здания или ключевые позиции на карте...В общем вопрос- меняет ли этот мод тактику поведения ИИ в битвах и насколько существенно? Либо может кто нибудь подскажет хороший мод именно для улучшения ИИ в битвах. Заранее благодарю..Добавлено спустя 4 часа::) вобчем не стал дожидаться ответа, скачал и поставил.поиграл за французов на сложности Х\ВХ, Первые впечатления:1.Новый звук выстрелов из мушкетов - не понравился(как будто гвозди заколачивают)2.Показалось что ИИ на тактике такой же, только трусливее) мораль убавлена видимо, чуть чего бегут...3.Насчет стратегического ИИ не скажу - играл недолго, три,четыре битвы...Вобщем насчет тактического ИИ вопрос открыт чем бы его улучшить...

Сообщение отредактировал RAiDer: 21 декабря 2011 - 09:02

  • 0

#85 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:02

Люди подскажите мод не совместим с Bart07modAORvanilla v 1.05 ?, а то всё перепробовал не хочет работать .
  • 0

#86 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 декабря 2011 - 18:32

Bret Pitov, Дартмод ПЛОХО работает или ВООБЩЕ несовместим с другими модами. Дождитесь выхода версии 1.5, там:

40 дополнительных модов, в которых в качестве опции добавлены 122 сухопутных + 14 морских юнитов, сбалансированых специально для DarthMod...


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#87 AEROSMITH

AEROSMITH

    Козак

  • Сердюк
  • 414 сообщений
  • Откуда:Город волков
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.11
Слава: 28

Отправлено 21 декабря 2011 - 20:08

Agnez спасибо , будем ждать !!!Плохо что не исправлен косяк BAI из за которого он постоянно терпит поражения даже имея численное превосходство , его пехота находясь под мушкетным огнём начинает какие то не понятные перестроения и манёвры , а иногда просто тупо бежит на твой строй после чего врезается в него .
  • 0

#88 Alex-Piter

Alex-Piter

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Санкт Петербург
Регистрация: 05.июл.10
Слава: 0

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:33

Приветствую всех... Так и не нашел описание того, как меняет этот мод ИИ в битвах. Пытался ставить разные мини моды, но подходящий для себя так и не нашел.В одном ИИ всегда бежит в атаку, не зависимо от того в обороне он или нет, в другом тупо стоит,построившись в линию, и ждет пока я его из орудий расстреляю.Ни разу не было такого, чтобы ИИ занимал здания или ключевые позиции на карте...
В общем вопрос- меняет ли этот мод тактику поведения ИИ в битвах и насколько существенно? Либо может кто нибудь подскажет хороший мод именно для улучшения ИИ в битвах. Заранее благодарю..


Добавлено спустя 4 часа:
:) вобчем не стал дожидаться ответа, скачал и поставил.
поиграл за французов на сложности Х\ВХ, Первые впечатления:
1.Новый звук выстрелов из мушкетов - не понравился(как будто гвозди заколачивают)
2.Показалось что ИИ на тактике такой же, только трусливее) мораль убавлена видимо, чуть чего бегут...
3.Насчет стратегического ИИ не скажу - играл недолго, три,четыре битвы...

Вобщем насчет тактического ИИ вопрос открыт чем бы его улучшить...

Тогда зайди на империал и скачай ]]>BruceQ Battle Total War]]>, и попробуй разницу .
  • 0

#89 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 21 декабря 2011 - 23:36

Alex-Piter, ccылки на вышеупомянутый форум тут запрещены и блокируются...
  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#90 RAiDer

RAiDer

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 21.дек.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2011 - 01:54

Alex-Piter Спасибо, попробую обязательно. ссылка не рабочая, нашел через гугль)agnez может они и запрещены ЗДЕСЬ, но человек помочь хотя бы подсказать попытался, в отличии от тех, кто вопрос вообще проигнорировал... ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II