Magna Mundi
#11
Отправлено 03 мая 2012 - 12:59
#13
Отправлено 30 мая 2022 - 02:30
мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта для игры Европа 3 «Ветер Перемен».
https://drive.google...iew?usp=sharing
https://disk.yandex..../WxhAKCKonjSttg
Разархивировать - Запустить через лаунчер - выбрать мод ММУ и играть.
(Ванила не рабочая в сборке. Страны юж. америки не играбельны).
Важно!!!!!
Игра старая. Есть проблемы с запуском на свежих операционках. Работает – стабильно.
Но вот именно при запуске может до нескольких раз вылетать в самом начале загрузки (в чем причина так и не понял, чистый рандом).
!!! Запуск на Windows 10:
1) Обновить все драйвера.
2) Поставить и лаунчеру, и экзешнику игры - запуск от имени администратора и в режиме win XP (пакет обновления 3).
Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со почти мертвого сноуфорума, помогавших в начале 2010-ых.
Особенности сборки кратко.
1. Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры (багов было на самом деле уйма, ибо MMU – та еще солянка)
2. Физическая карта из красивого турецкого мода Devlet-i Ali Osman (вроде аля Виктория 1). Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ (типа единого Алжира в 1399). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширена Терра Инкогнита во всяких северах)
3. Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. Кочевники условно игровые (проблема совмещения обновления аддона Ветер Пермен с моделью ММУ для Наследника Трона).
4. Сценарий 1399 г. полностью играбелен.
5. есть АИ-Сценарий 1400 г. – мир Византии Ласкарисов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II