Я, вроде, всё микроскопическое убрал, а что осталось погоды не делает, там по минимуму... Хотя у дреда может и есть, его я давно делал и он меня уже не затягивает xD У ВЭ вообще всё норм должно быть... В любом случае буду стараться исправиться, в будущем)))я вот до сих пор понять не могу - зачем делать пушечки и прочие микроскопические объекты которые в игре никто не увидит? Они ведь жрут кучу лишних полигонов...
Нет, я хочу быть мастером, это тоже входит в мои планы)) Просто пока не готов, а то что я написал, это основная причина моего появления тут, но не единственная... И про "в пустую" я имел ввиду моделинг как-таковой не для каких-либо проектов, вот к примеру, до этого я делал меч (который потом на экзамен подал), но также тогда я ещё и щит, шлем легионера сделал, но они никогда и нигде не будут использованы, вот это и был моделинг "в пустую"... Сорри, что так "длинно", но не люблю когда меня не правильно понимают.а кто говорит что нужно делать в пустую?
Те Werebear, или кто-то другой даст задание модели пойдут в игру(если будут хорошими)
а если не хочешь быть мастером а просто делать модельки то иди в команду
Ладно, в общем, жду следующего задания...
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 18 марта 2012 - 14:44
"Castigat ridento mores"
Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]
#171
Отправлено 18 марта 2012 - 14:30
#172
Отправлено 18 марта 2012 - 15:00
ИМХО вроде бы пора и мастера давать!!!
#173
Отправлено 18 марта 2012 - 15:17
вот и я о том жеDragonOfWar, а чего разве на мастера ещё не тянешь??? Модели лепить умеешь, развертки делать умеешь, текстуры рисовать умеешь.
ИМХО вроде бы пора и мастера давать!!!
только надо еще в игру вставлять уметь это ведь тоже условия сдачи
#174
Отправлено 18 марта 2012 - 15:47
#175
Отправлено 18 марта 2012 - 16:05
#176
Отправлено 18 марта 2012 - 16:38
с кораблями не знаю, но осадные орудия привязываются и вставляются по такому же принципуVlad3578, это касается юнитов. Ибо тогда нужно ещё уметь делать привязку. А с кораблями думаю другой принцип так что хз...
думаю корабли не сильно отличаются
Сообщение отредактировал Vlad3578: 18 марта 2012 - 16:39
#177
Отправлено 19 марта 2012 - 00:15
след хаос
ничего интереснее найти не удалось, может у кого есть варианты?

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#180
Отправлено 19 марта 2012 - 15:19
Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 марта 2012 - 15:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II


Тема закрыта







