Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#171 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 18 марта 2012 - 14:30

я вот до сих пор понять не могу - зачем делать пушечки и прочие микроскопические объекты которые в игре никто не увидит? Они ведь жрут кучу лишних полигонов...

Я, вроде, всё микроскопическое убрал, а что осталось погоды не делает, там по минимуму... Хотя у дреда может и есть, его я давно делал и он меня уже не затягивает xD У ВЭ вообще всё норм должно быть... В любом случае буду стараться исправиться, в будущем)))

а кто говорит что нужно делать в пустую?
Те Werebear, или кто-то другой даст задание модели пойдут в игру(если будут хорошими)
а если не хочешь быть мастером а просто делать модельки то иди в команду

Нет, я хочу быть мастером, это тоже входит в мои планы)) Просто пока не готов, а то что я написал, это основная причина моего появления тут, но не единственная... И про "в пустую" я имел ввиду моделинг как-таковой не для каких-либо проектов, вот к примеру, до этого я делал меч (который потом на экзамен подал), но также тогда я ещё и щит, шлем легионера сделал, но они никогда и нигде не будут использованы, вот это и был моделинг "в пустую"... Сорри, что так "длинно", но не люблю когда меня не правильно понимают.

Ладно, в общем, жду следующего задания...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 18 марта 2012 - 14:44

  • 0
"Castigat ridento mores"

#172 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 марта 2012 - 15:00

DragonOfWar, а чего разве на мастера ещё не тянешь??? Модели лепить умеешь, развертки делать умеешь, текстуры рисовать умеешь.

ИМХО вроде бы пора и мастера давать!!!
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#173 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 18 марта 2012 - 15:17

DragonOfWar, а чего разве на мастера ещё не тянешь??? Модели лепить умеешь, развертки делать умеешь, текстуры рисовать умеешь.

ИМХО вроде бы пора и мастера давать!!!

вот и я о том же
только надо еще в игру вставлять уметь это ведь тоже условия сдачи
  • 0

#174 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 18 марта 2012 - 15:47

Окай, следующую модельку сам в игру вставлять буду)
  • 0
"Castigat ridento mores"

#175 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 18 марта 2012 - 16:05

Vlad3578, это касается юнитов. Ибо тогда нужно ещё уметь делать привязку. А с кораблями думаю другой принцип так что хз...
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#176 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 18 марта 2012 - 16:38

Vlad3578, это касается юнитов. Ибо тогда нужно ещё уметь делать привязку. А с кораблями думаю другой принцип так что хз...

с кораблями не знаю, но осадные орудия привязываются и вставляются по такому же принципу
думаю корабли не сильно отличаются

Сообщение отредактировал Vlad3578: 18 марта 2012 - 16:39

  • 0

#177 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 19 марта 2012 - 00:15

корабли вставляются по принципу городов

след хаос

ничего интереснее найти не удалось, может у кого есть варианты?

Изображение
Изображение
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#178 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2012 - 11:40

Я поищу еще. Пока подождите.
  • 0

xA0omDh.png


#179 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2012 - 12:43

Изображение
Изображение
Изображение



А может лучше для каждого хаосита свою уникальную модельку?
  • 0

xA0omDh.png


#180 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 19 марта 2012 - 15:19

Что-то мне минька не очень нравится... Арт поприличнее будет. Кстати, я, вроде, где-то видел арты по кораблям разных хаоситов, если я, конечно, ничего не напутал...)))У меня сейчас много свободного времени, поэтому сделать для каждой фракции, в принципе, не проблема. Но смотрите сами, я ни на чём не настаиваю...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 19 марта 2012 - 15:22

  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II