Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#191 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2012 - 12:00

Конечно было бы прикольно, но вот парус его все портит.
  • 0

xA0omDh.png


#192 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 20 марта 2012 - 12:12

да парус можно поменять, у нас же все до какой то степени условность) под нужды флага, конструкция слегка переделвается)
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#193 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2012 - 13:34

У Тзинча только летающий кораблик и башня, башню нафиг. Так что это единственный вариант.

Slaanesh Hellship
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Slaanesh Hellrammer
Изображение

Slaanesh Hellslicer
Изображение

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Mesn: 20 марта 2012 - 13:36

  • 0

xA0omDh.png


#194 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 20 марта 2012 - 15:26

Nurgle Plagueship
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>

Nurgle Bane Tower
Изображение
Изображение

Plaguecrushers
Изображение
]]>Изображение]]>

Plaguegalleys
Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#195 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 марта 2012 - 02:29

Khorne Bloodship, пока вот так.


]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 21 марта 2012 - 02:30

  • 0
"Castigat ridento mores"

#196 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2012 - 09:59

DragonOfWar, классно!
  • 0

xA0omDh.png


#197 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 марта 2012 - 14:34

DragonOfWar, вобщем, есть пара тезисов, которые тебе следует знать:
1. не делай слишком сложные модели для страткарты((да впринципе и любой другой модели для игрушки)дело даже не в количестве поликов(хотя и в них тоже))), а в сложности меш-структуры-она похожа на кашу(дред,например));
2.отсюда вытекает простота(или сложность) работы со следующим этапом-текстурированием. суть в том, что каждый отделенный набор полигонов на развертке, должен быть точно так же отделен и на модели, с помощью инструмента "Detach"(да, и желательно отделять каждый полигон(или группу полигонов в одной плоскости отдельно, нежелательно отделять группу полигонов, лежащих в нескольких плоскостях одновременно)). это нужно для разных причин. в данном случае, для стратмодели, это нужно для того, чтобы не возник такой графический артефакт, как засвет(или блик) на модельке. Вот, например, твой дред бликует на страткарте и текстуру в некоторых местах не видно из-за этого блика. Может ты это уже все знаешь и я зря распинался) но факт есть факт-чем проще, тем лучше);
3. вот в связи со всем этим, не мог бы выложить исходник дреда в максовском формате с уже примененным модификатором анварп?? я бы хотел глянуть в чем нестыковка
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#198 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 марта 2012 - 16:34

Может знаю, а может и нет... xD А вообще дред уникален, я сам не понимаю как такого наворотил)))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#199 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 марта 2012 - 16:43

DragonOfWar, хоть ваяние и творческий процесс, но делаеся он в математической программе и каждый аспект там подконтролен. а проблема с твоей моделью(дредом) в игре присутствует и ее надо решить, либо тебе, либо мне, либо кому то другому, кто знает. у меня была такая же проблема с городами и я ее решил. если знаешь то решай сам, если нет, скинь мне модель-исходник
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#200 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 марта 2012 - 16:45

Я понял)) Уже скинул...
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II