Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#201 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 21 марта 2012 - 19:45

Все таки мне кажется что полигонов слишком много опять. Такие гладкие изгибы кое где.Например весло. Саму палку можно сделать из 2 треугольников, т.е. 1 полигона, ну на крайняк нижнюю часть тоже 1 полигон. Зачем там на веслах объем?? Его никто не увидит, игрок увидит лишь коричнивую тонкую полоску, и в твоем варианте и в моем. Так зачем нагружать модель????

Сообщение отредактировал Parmizan: 21 марта 2012 - 19:47

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#202 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 21 марта 2012 - 19:58

Все таки мне кажется что полигонов слишком много опять. Такие гладкие изгибы кое где.Например весло. Саму палку можно сделать из 2 треугольников, т.е. 1 полигона, ну на крайняк нижнюю часть тоже 1 полигон. Зачем там на веслах объем?? Его никто не увидит, игрок увидит лишь коричнивую тонкую полоску, и в твоем варианте и в моем. Так зачем нагружать модель????

Ок я как бы и не настаиваю, это предварительный вариант, и в конце концов всего 3к треугольников... и к слову, у ТЭ также было, но тогда никто ничего не сказал... В любом случае это предварительный вариант и пока я не думаю что-либо моделить.. пытаюсь разобраться с внедрением в движок, но это такая головная боль...((( Кстати, кто-нибудь может сказать где находятся модельки корабликов в моде? А то я все папки перелазил, а найти никак не могу, только модельки генералов и городов нашёл...
  • 0
"Castigat ridento mores"

#203 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 21 марта 2012 - 20:21

DragonOfWar, есть подозрение, что мод использует ванильные мдельки кораблей по пути data/models_strat начинаются с navy_
  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#204 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 21 марта 2012 - 20:37

есть подозрение, что мод использует ванильные мдельки кораблей по пути data/models_strat начинаются с navy_

Именно так.
  • 0

xA0omDh.png


#205 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 22 марта 2012 - 00:48

Прааг меняет стиль)))

]]>Изображение]]>

Ну, а если серьёзно, то у меня в ваниле нет вообще папок models, там почти ничего нет... Так что сделал обновку кислевитам... Чтобы не было бликов и расползаний текстурки продетачил всё, как и советовал Necromancer, но вот у меня вопрос теперь возник. Как видно на скрине, на модельке, на корпусе, появились швы в тех местах, где должно было быть сглаживание и это печально(( как я понимаю чтобы это исправить нужно было бы развёрстку переделывать?

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 22 марта 2012 - 00:50

  • 0
"Castigat ridento mores"

#206 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 22 марта 2012 - 01:16

DragonOfWar, забавно))детачишь не текстуры, а полигоны отделяемые для развертки) перед експортом, модель всю можно сшить weld'ом, швы в тех местах, где ты детачил полигоны, вот чтоб швов небыло в нежелательных местах и задаешь обводку полигонов вручную так чтоб граница не была заметна. а! можно еще текстурой прикрыть, какого-нибудь темного цвета аккурат по границе шва

ЗЫ Вижу дула были тоже засвечены, а не с более светлой текстурой))

Сообщение отредактировал Necromancer: 22 марта 2012 - 01:19

  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#207 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 22 марта 2012 - 01:44

забавно))детачишь не текстуры, а полигоны отделяемые для развертки)

PS Я про детач текстурки и не писал ничего, а "Чтобы не было бликов и расползаний текстурки" это следствие, а не предмет над которым совершается действие в написанном мною предложении... "продетачил всё" думаю и так должно быть понятно, что было продетачено, так что ничего забавного в этом не вижу. Да, забыл запятую поставить, но я тут, вроде, не уроками русского занимаюсь и думается мне, что прочитав вдумчивее все смысловые проблемы отпадают.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 22 марта 2012 - 02:05

  • 0
"Castigat ridento mores"

#208 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 22 марта 2012 - 01:55

Necromancer, DragonOfWar, хоть убейте не вижу никаких швов на кораблике.... разве что на главной здоровой рубке, что то беленькое по углам... вы об этом??? Любой юзер подумал бы что так и задуманно...

Не вижу никакой проблемы))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#209 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 22 марта 2012 - 08:27

не ссорьтесь, одно дело делаем)))
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#210 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2012 - 11:11

DragonOfWar, ты ванилу распакуй, и появятся все нужные папки.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II