Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#21 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 декабря 2011 - 19:55

Нормально?
]]>Изображение]]>
Ещё немного увеличил мачты с парусами, хотя может и не стоило...

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 10 декабря 2011 - 23:27

  • 0
"Castigat ridento mores"

#22 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 10 декабря 2011 - 23:19

Побольше критики не помешает, может что-нибудь исправить или добавить больше элементов где-нибудь? Или же переделать пушки? Мне кажется, что они "жрут" иного поликов и точек, но при этом по сути толку от них не много, ибо из далека почти не заметны. А также, скажите после обучения моделингу и текстурингу, можно ли будет продолжить обучение по анимации и 2Д?

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 10 декабря 2011 - 23:26

  • 0
"Castigat ridento mores"

#23 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:44

Переработал пушки, теперь меньше точек расходуют.
]]>Изображение]]>
ИМХО выглядят приличнее и теперь хоть заметны.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 декабря 2011 - 00:47

  • 0
"Castigat ridento mores"

#24 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 11 декабря 2011 - 00:56

DragonOfWar,

днище я говорил делать проще. Зачем там киль? Ты понимаешь что это НИКТО НИКОГДА НЕ УВИДИТ? Зачем компу делать расчеты лишние?

ТО же касается пушек - не надо делать жерла геометрией - их нужно элементарно сделать плоскостью и нарисовать на текстуре черные кружкИ))

Мачты и реи в сечении максимум 5 ребер. Можно 4 - хватит.

Однозначно убрать "толщину" парусов. Просто удали там полигоны.




А также, скажите после обучения моделингу и текстурингу, можно ли будет продолжить обучение по анимации и 2Д?

нет. Только факультативно.
  • 0

#25 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 декабря 2011 - 01:01

Вот за критику, спасибо, а то и не знал уже, что и думать))) Про киль, если честно, я забыл)))) Всё исправлю.Нуууу, факультативно тоже пойдёт.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#26 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 11 декабря 2011 - 02:15

DragonOfWar, можешь ещё на скринах показывать кол-во треугольников??? У тебя только полики.
Кликаешь по перспектив>конфигурации>статик там галку на треугольники.

У тебя показывает 700 поликов, но кажись треугольников там раза в 2-3 больше.
Нужно все упрощать согласен с Шреддером.

По парусам, оставь передние полики, потом скопируй парус, отодвинь (копию) на миллиметр, или уменьш на 1%. И у копии переверни полики флипом, чтобы парус был виден с обоих сторон (т.к. игра видит полигон только с лицевой стороны). - ЭТО если на страт. карте оно нужно, я честно незнаю, знаю что на тактике игра видит с лица полики, а на страт. понятия не имею. Сведущие мастера скажут.

Сообщение отредактировал Parmizan: 11 декабря 2011 - 02:15

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#27 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 11 декабря 2011 - 09:34

DragonOfWar, сделай корабль длиннее, вытяни посередине, сейчас он мультяшный какой-то.
  • 0

xA0omDh.png


#28 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 11 декабря 2011 - 12:55

По парусам, оставь передние полики, потом скопируй парус, отодвинь (копию) на миллиметр, или уменьш на 1%. И у копии переверни полики флипом, чтобы парус был виден с обоих сторон (т.к. игра видит полигон только с лицевой стороны). - ЭТО если на страт. карте оно нужно, я честно незнаю, знаю что на тактике игра видит с лица полики, а на страт. понятия не имею. Сведущие мастера скажут.

надо, на страте все также
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#29 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 декабря 2011 - 14:13

ЭТО слишком запарно... Из-за специфической формы стенки полигонов по краям нарастают друг на друга, в рендере этого не заметно, конечно, у полигонов же лишь одна видимая сторона... Чтобы это исправить нужно дабавить больше точек и полигонов, чем их расходуется на толщину.

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 11 декабря 2011 - 14:15

  • 0
"Castigat ridento mores"

#30 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 11 декабря 2011 - 15:16

В общем, просто изменил толщину до допустимого минимума. Удлинил корабль, изменил пушки и убрал киль.
]]>Изображение]]>
  • 0
"Castigat ridento mores"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II