Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 110 [ DragonOfWar ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 387

#41 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 24 декабря 2011 - 17:33

Сделал, но пока лишь через UWV Map, позже сделаю ещё и через UWV unwraper. Хочу потренироваться в разных методиках, всё-таки практика, практика...

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 24 декабря 2011 - 17:34

  • 0
"Castigat ridento mores"

#42 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 декабря 2011 - 00:16

Решил не париться... Но, если это необходимо, то потом просто переведу в UWV unwrap. В любом случае, может что-нибудь изменить?
  • 0
"Castigat ridento mores"

#43 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 25 декабря 2011 - 11:44

DragonOfWar, по текстурам все ок вроде. Но носовые и кормовые надстройки все равно маловаты, не похож кораблик на миньку.
И по поводу простоты модельки, не слишком ли все просто, особенно гладкая пустая палуба?
Изображение
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=420284]]>

Сообщение отредактировал Mesn: 25 декабря 2011 - 11:45

  • 0

xA0omDh.png


#44 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 25 декабря 2011 - 13:52

Ок, тогда исправлю и добавлю деталей, просто думал, что нужно по минимуму...))
  • 0
"Castigat ridento mores"

#45 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 декабря 2011 - 11:50

DragonOfWar,
Объект один. Элементов - неважно.

Цитата

обязательно текстурить используя UVW unwraper, или в некоторых случаях можно использовать обычный UVW Mapping?

странный вопрос... Есть же тутор http://foto.totalwar...i_m2tw_v1.3.pdf - там все написано - модификатор "Unwrap UVW"
  • 0

#46 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 26 декабря 2011 - 17:53

С объектом я уже разобрался, просто по неведомой для меня причине, при объединении всего в один объект, у меня макс крит ошибку выдавал. Как-то само собой прошло... Ну да, только я туторы не читал))) Ок, займусь этим на досуге.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#47 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 декабря 2011 - 00:57

Добавил новых элементов и увеличил надстройки. Может стоит ещё добавить канаты, как крепежи парусов?

]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

P.S Не знаю что случилось, но пропала статистика (включена, но её нет) и название видов (перспектива, верх, низ...). Также, когда пытаюсь объединить новые объекты с корабликом корабль перерастает в набор красных линий, но это видать с текстурами что-то... когда отключаю видимость во вьюпорте, всё норм становится...

И текстурки бортов зависли, ничего не помогает, хотя в рендере всё норм...
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал DragonOfWar: 27 декабря 2011 - 01:00

  • 0
"Castigat ridento mores"

#48 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 декабря 2011 - 01:21

DragonOfWar, на бизань-мачте лишний парус сверху. Надстройки должны быть квадратные, а не закругленные, носовая должна быть больше чем сейчас. И все равно на миньку не очень похож. Постарайся сделать как можно ближе к оригиналу.
]]>Изображение]]>]]>Изображение]]>

А это так, для вдохновения. :)
]]>Изображение]]>
  • 0

xA0omDh.png


#49 DragonOfWar

DragonOfWar

    Мододел

  • Мастер
  • 662 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 29.окт.11
Слава: 171

Отправлено 27 декабря 2011 - 01:29

Блин, так я же по арту делал...)))) Ну ок, но получается всё переделывать... ладно, постараюсь как-нибудь исправить.
  • 0
"Castigat ridento mores"

#50 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 27 декабря 2011 - 01:31

DragonOfWar, может тогда цвет парусов сделать этот желтый с черным??
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II