Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#2 GryBlack

GryBlack

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Россия г.Барнаул
  • Награды:
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 22

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:26

Всё хорошо и прекрасно, но мелочей не хватает, а из них атмосфера и всё великое состоит. А не хватает граф. сабов, что шли к версии 2.1 , и в частности брутальной анимации к которой все привыкли. Компания кольца так же не работает.В Остгалитате бойцы не могут ходить по мостам через реку , зато ходят напрямик , как через брод. В целом размеры городов завораживают проделанной работой . Отлично , но пока не великолепно
  • 0
"Будь собой идя по зову души, лишь под ногой рождается путь" GryBlack
"Не всё совершено, но это преимущество перед другим." GryBlack
"Мужество - это не отсутствие страха, а способность подняться и идти дальше."

#3 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:27

переводик бы)
  • 0

#4 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:21

Все, скачал. В ближайшее время буду ставить! Но есть вопросы:1) Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию - что это значит? Появятся новые фракции или эти говора взбунтуются?2) Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах - Как растительность будет влиять и как ее менять? Что это вообще за влияние?3) Различные небольшие события и вторжения - а есть более подробное описание этих событий и вторжений?4) Улучшенный тактический АИ - насколько улучшили АИ? Кто-нибудь проверял уже? Реально поумнел?5) Новые кастом битвы - наверное теперь битва за Хельмову падь станет настоящей?!
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#5 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:29

Отлично! Надо будет вечером опробовать версию 3.0.Разработчики как раз вовремя подоспели, аккурат к голосованию за лучший мод :).

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 декабря 2011 - 14:38

  • 0

#6 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:39

Toha,
под спойлером картинка - там есть немного инфы на английском.

-=V=-,
спасибо исправил)
  • 0

#7 *SaDDaM

*SaDDaM

    Козак

  • Сердюк
  • 778 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Награды:
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 12

Отправлено 14 декабря 2011 - 14:44

SHREDDER,спасибо за новость.Видимо уже не терпится,опечатки при скорописании такие бывают. ;)
Хотелось бы знать:уже кто то занимается переводом?

Сообщение отредактировал *SaDDaM: 14 декабря 2011 - 14:45

  • 0

Ничто не истина и все дозволено


#8 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:22

SHREDDER, да видел, но это очень коротко и на английском... Вот про Фэнгор до конца не понял: Энты предлагают ряд условий, типа право прохода, изредка найм войск у них в регионе, еще чего-то в обмен на автономию?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

#9 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:43

Toha, если коротко и не дословно по автономии, то выходит:

- Вы предоставите им возможность управлять Fangorn'ом как они пожелают.
- Вы должны спонсировать развитие их земель.
- Ваши армии должны охранять их земли.
- Взамен, время от времени, вы можете расчитывать на получение отрядов.
- Вы сможете оставить доход от поселения себе.

Будет очень интересно, с технической точки зрения, посмотреть как они реализовали это в самой игре.

Сообщение отредактировал -=V=-: 14 декабря 2011 - 15:43

  • 0

#10 Toha

Toha

    Козак

  • Сердюк
  • 821 сообщений
  • Откуда:Россия, Краснодарский край
  • Награды:
Регистрация: 20.мая.10
Слава: 7

Отправлено 14 декабря 2011 - 15:49

-=V=-, очень инетресно. И еще для каждой ли фракции это доступно? Будет ли например Рохан или Изенгард нанимать Энтов?
  • 0
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II