Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Гномы (dwarves)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 166

#1 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 18 марта 2008 - 20:46

YndRGhS.jpg

 

Гномы

Все об этой фракции. Постройки, юниты, территории.

Об  этом народе
Ауле создавал существ, способных противостоять козням Моргота, поэтому гномы невысоки ростом, коренасты и широкоплечи; они выносливее всех других живых существ, и пламя их не берет. Есть такая приговорка: «Не слишком хороши для неба, не слишком плохи для преисподней»; так и кажется, что ее сложили, памятуя о гномах. Они честны, но и скрытны, справедливы, но не очень-то великодушны. Морготу, а затем и Саурону никогда не удавалось покорить их.
Вражда гномов с эльфами объясняется, вполне возможно, чрезмерной алчностью первых и высокомерием вторых. С годами взаимные обиды накапливались, к старым добавлялись новые, и в конце концов это привело к неприкрытой вражде. Однако из легенд известно, что поначалу гномы прекрасно ладили с нолдорами: их объединяли почитание Ауле и любовь к мастерству. Ведь гномы — искусные кузнецы, отменные рудокопы, знатные каменотесы и сведущи во многих других ремеслах. Можно предположить, что вражда двух народов проистекает из культурных различий между ними: эльфы любят деревья, открытое небо и охоту при свете звезд, для гномов же деревья — всего лишь горючий материал, а небу и звездам они предпочитают своды подземных чертогов.
Впрочем, по-настоящему гномы враждуют вовсе не с эльфами, а с драконами. Драконы — их исконные враги; эти огнедышащие твари испокон веку зарятся на сокровища гномов, и то один, то другой из них выбирается из своего логова и отправляется завоевывать гномье поселение. Чаще всего дракон выходит победителем, а уцелевшие — и обнищавшие — гномы уходят куда глаза глядят. Изгнание мнится вечным; оно и будет таковым, если не найдется герой, способный убить дракона. Таким героем обычно оказывается кто-то из людей, и вот где корни недружелюбия гномов по отношению к людям. Ведь люди, как правило, убивая драконов, присваивают себе драконьи сокровища, а гномы продолжают считать эти драгоценности своими и не останавливаются ни перед чем, чтобы вернуть собственность. В легендах говорится о том, что многие княжества людей возникли благодаря отвоеванным у драконов сокровищам гномов; разумеется, гномы, у которых память долгая, просто не могли не затаить обиду. Но всякие обиды забывались, когда нападали орки или иные прислужники Тьмы, и тогда гномы бились бок о бок с эльфами и людьми.
Живут гномы около 250 лет, женятся приблизительно в столетнем возрасте. С годами гномов становится все меньше, ибо, с одной стороны, их нещадно истреблял Саурон, убедившийся в том, что они неподкупны; а с другой — среди них почти нет женщин, так что последующее поколение всегда малочисленнее предыдущего. Все гномы носят бороды, ходят в тяжелых башмаках и в плащах с капюшонами поверх кожаных жилетов или кольчуг. Сами себя они называют кхаэад — как нарек их Ауле; эльфы же зовут гномов nay гримами, ногопг-римами, ноэгит, гоннхирримами и хад ходами.
Посмертная участь гномов неведома. Эльфы, как следует из хроник Арды, полагают, что для гномов
не существует иного мира за пределами этого; сами гномы считают, что Ауле после смерти отводит их в Палаты Мандоса, где они дожидаются Детей Илу-ватара.

 

Скриншоты

 

Спойлер

 

"ГНОМЫ ЗАВОЕВАЛИ БЫ ВЕСЬ МИР,ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ИМ ПО-НАСТОЯЩЕМУ НУЖЕН"
Толкиен


 


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 03:15

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 21 марта 2008 - 18:35

Добавил ссылку с полным описанием гномов
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Спасибо Haiduc

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:42

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2008 - 00:49

Итак, кое-что наработал по линейке юнитов. +\- некоторое описание.

- Мотыжники (название, конечно, не очень звучит, но тематично зато). Бойцы с двуручной (!) боевой киркой\мотыгой. Из доспехов: длинная, до колен, кольчуга с поясом, наручи, наголенники вместе с ботами. Защитный шлем в виде головного убора, или кольчужная сетка. Первое, думаю, сойдет больше. Из вышесказанного следует, что атака должна быть как минимум, на среднем уровне (7-9), защита приблизительно: 13-15.
Самый первый, значит, самый дешевый и быстрый в наборе отряд. Цену даже примерную назвать не могу. лЭнь=)
- Войны с топорами (что-то в названиях оригинальничать не удается). Оружие, думаю, вы уже поняли, из защиты - полные латы (кираса, "юбка", наплечники), наручи, поножи, шлем. Одноручный топор в длину см 80 имеет. Общая атака - 9, защита - 18-20.
- Щитоносцы. То же, что и войны с топорами + круглый щит - кулачник т.н. Из-за этого защита, думаю, дойдет до 20-22. + Разница в цене создания, но не содержания, имхо.
- Войны клана. Элитные бойцы гномов. В принципе, доспехи те же, что и у войнов с топорами, стоит лишь отработать металл под мифрил (аля серебро будет О.о). Ну и атака 10, защита - 22.
- Войны узбада (по-русски будет сказано - вождя). Генеральские юниты. Опять же, изменений в оружии\защите особых нет. Другая окраска доспехов, шлемы можно немного краше сделать, и оружие тоже. И, конечно, бороды попушистее =) Атака 11, защита 23-24.
- Пожиратели Огня (О.о). Бородачи, полностью закованных в металл. Мифрил, конечно) И закрытый шлем, со свирепой маской наподобие самураев. Из оружия - двуручные секиры. Атака - 13, защита - 26.


Полностью следует исключить кавалерию и осадные машины. Ну не было ни той, ни других у этих ребят и всё=) И лучников тоже)
Да, может кому-то линейка покажется черезчур вялой и маленькой. Думаю, тут место для расширения еще есть. Вот сам, в процессе написания, раздумывал над такими типами: войны с топорами в легких доспехах (кольчугах), войны с мечами (тоже в кольчугах, но мечи используются как второе оружие. Первое - метательные топорики), "тяжелые" бойцы с секирами, но защита стандартная.

Еще кое-что. Ясное дело, высокий моральный дух у всех солдат, начиная с войнов с топорами (название все равно не нравится мне). И такие мелочи, как низкий прирост население и само кол-во населения в "исконно" гномьих городах низким должно быть. Численность отрядов - человек сто (окромя мотыжников, пожирателей огня и войнов клана). У генерала и клана - 60, у мотыжников - 120, у пожирателей - 40.
Сомкнутый строй - у таких отрядов, как генерал и войны клана. У них это, предположительно, будет изначально. У остальных - немного более свободное построение. Даже у тех самых пожирателей. имхо.
В виде дополнительного построения у войнов с топорами, щитоносцев и выше по списку можно ввести будет колонну. Надеюсь, реализуемо сие? но окромя, опять же, Пожирателей. В качестве баланса, имхо, они должны быть лишены остальных бонусов. И так они сила дурная.
*сполз с трибунки*
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 марта 2008 - 01:23

Все таки наверное нужны какие нибудь стрелки. Или метатели топоров или арбалетчики какие нибудь.И еще - какие нибудь длинно-древковые. Копейшики, а лучше алебардисты. ПРоштудируй инфу - естьупоминания о таких? А даже если нет - все-таки стои ввести. Иначе тяжко дварвам будет против кавы тяжетой.Как думаешь?
  • 0

#5 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2008 - 04:06

Изображение SHREDDER
В принципе, до арбалета\самострела гномы и могли допереть. Но только в Четвертой эпохе, ибо Толкиен нам ничего про арбалеты у гномов в Третьей не упомянул)
Ну, если метатели и будут, то, имхо, они будут нечто вроде следующего:

- Метатели топоров. Ближний бой - одноручный мечи, дальний - небольшие топорики. Радиус обстрела маленький. Из доспехов: длинная кольчуга, шлем, "зерцало", (на Руси такое было. Думаю, похоже на гномий доспех оно). Ну и наручи с поножами. Итого: атака в ближнем бою - 7, атака в дальнем бою - 7-9. Защита - 17.

Лучники из гномов никакие. Пращников делать - бред уже немного)
А теперь, почему гномам неэффективно метателей приобретать в армию. Во-первых, атака у них дальняя все равно мала, даже если поднять до 10 (и то это слишком мне кажется, топор - не стрела) + радиус тоже невелик. Во-вторых, как ты ни сбавляй на них цену, стоимость содержания и время найма, все равно выгоднее немного потерпеть (это если "топоры" дольше будут рекрутироваться) и приобрести намного сильнее отряд.
Но это, я думаю, вопросы кампании, а не игры. Так что метателей включить надо, хотя бы из-за простого приличия =)


Копейщикам - нет!) Инфу и так вечер штудировал, пред написанием. У них их не было, и вряд ли будут. Они и так всех выносить должна, потому что сила! И каву тоже ломать будут, если по этим приблизительным ТТХ)))

Но это не супер-раса. Нечто большое (аля тролли) или меткое и убойное (аля старые добрые эльфийские лучники) - и вполне можно выносить отряд гномов. Но тут уже спорно)

Сообщение отредактировал Haiduc: 22 марта 2008 - 04:14

  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#6 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 марта 2008 - 10:18

Метатели действительно нужны. Метатели топоров в самый раз.
Вместо Мотыжников - Шахтеры либо Рудокопы

Изображение SHREDDER
Тяжелая кавалерия будел лишь Истерлингов :) А у гномов будет доступен набор "Людей Дейла" (они сотрудничали с гномами), а у них были копейщики и лучники. Так что вопрос разрешился :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#7 Haiduc

Haiduc

    Козак

  • Сердюк
  • 493 сообщений
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 29.фев.08
Слава: 125

Отправлено 22 марта 2008 - 12:24

Изображение Shved
Во! Шахтеры, по мне в самый раз) А копейщиков и лучников попробую описать в разделе людей Дейла
  • 0
Feci quod potui, faciant meliora potentes.

#8 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 22 марта 2008 - 12:26

атака у них дальняя все равно мала, даже если поднять до 10 (и то это слишком мне кажется, топор - не стрела) + радиус тоже невелик.

эээээ! Тут как раз спорно! Топор - это серьезная штука. Это должно быть нехуже пилума, а то как плюмбат. Т.е. радиус невелик - да, НО зато уж если попал - труп. Особенно если у вражины щита нет.Да и еще - мечи - точно годяться? были они у гномов?
  • 0

#9 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 марта 2008 - 13:16

мечи о_о.... в первую эпоху точно были
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#10 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 марта 2008 - 13:44

Молоты боевые тоже были кстати :) А мечи спорный вопрос... Гном маленький и длинный мечь использовать не может, а от короткого толку мало.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II