Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#2061 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 22 июня 2021 - 20:35

Эх, зря я тянул с апгейдом до 3.2.  Сейчас, к 245 ходу, похоже, продуваю компанию за Эриадор.

По моему наущению Арагорн решил не цепляться за скомпрометированный дунедэйн, а исповедовать культуру северян. Увы автономия Хоббитании себя совершенно не оправдывает: мгновенное строительство дорог не компенсирует консервацию на деревенском уровне 3 регионов. Но причина надвигающегося поражения не в этом. Когда разразился бунт в чертогах Торина, нолдор успели туда первыми, но удержать поселение под контролем не смогли, лоялисты королевства гномов восстали и началась война. Имладрис и Милтонд пали, затем стороны увязли в бойне на западном побережье. А разбираться с Гундабадом пришлось мне. Орки Мглистых гор вернулись к дикости после гибели вожаков, как нередко случается. Тем временем гномы, обозленные потерей Азунабизара, позарились на вклинивающиеся в их земли владения Бьорна, где хозяйничали эльфы Трандуила. Теперь старшие расы заняты своими древними разборками. А между тем истерлинги вытеснили бардингов к двум их исходным городам - Дейлу и Эсгароту, и нагло шляются у Одинокой горы.

С силами тьмы бьются люди. Тут свершено немало славных дел - до сих пор держится крепость Осгилиат на западном берегу Андуина. Остальные провинции Гондора поделены Мордором и Харадом, наместник Боромир возглавляет правительство в изгнании, в подаренном мной Быриге. В затяжной битве (чуть футбол не пропустил!) армиями Рохана и Эриадора был повержен Саурон, обретший кольцо, воплотившийся и ставший почти неуязвимым. Жаркие бои идут в Рохане. Были отбиты 3 похода Тьмы на Эдорас, но 4й, на Хорнбург, удался. Харадримы, осваиваясь в Гондоре, долго были пассивны, но сейчас двинули несметные полчища на Рохан через все 3 перевала Белых гор . Боюсь, Арагорну и Тенгелу не сдюжить...


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 22 июня 2021 - 20:37

  • 1

Работаю королем.


#2062 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 июля 2021 - 20:40

Хорнбург мне удалось отбить и вернуть рохирримам, но они не смогли удержать Дунхарроу, откупорив проход для орд Харада. Удалось изрядно их проредить, устроив мясорубку с катапультами на мосту к западу от Эдораса, но меня 2-жды заваливали мясом, снося 3й-4й атаками за ход. Мясо ведь у Харада качественное, стойкое и крепко бронированное.

 

На 251 х. "засветилась надежда" - перемирие у гномов с лесными эльфами. Увы, продержалось лишь 4 хода.

 

254 х. -  поход Тьмы на Вост. Осгилиат - упрямые гондорцы переправились туда, хотя в крепости Зап. Осгилиата частенько гостит цинга - издержки вынужденной рыбной диеты.

Удалось отбить у Мордора и отстроить военную базу в Уолдберге, что на востоке Рохана, там помогаем союзникам, преодолевая дефицит рукопашников.

Получилось захватить и закрепиться в Пенант-Геллине на западе Гондора, а затем и отбить и передать Гондору 2 соседних портовых города. Но у бардингов остался только Дейл.  

 

265 х. харадримы взяли Эдорас.

271 х. орки Мордора смогли, наконец, захватить Зап. Осгилиат.  Боромир в деревянном Быриге собрал 2 стека ополчения с баллистами, держит их там. Остатки элитных ветеранов, не выдержав безделья, взбунтовались. После подавления бунта, Боромир отравился на юг. Только с личной охраной....Леонид Спартанский, блин... Но быстро передумал и вернулся.

 

289 х. - в Дейле погибли последние бардинги. Гномы с бойниц Эребора безучастно наблюдали, как гибнут их единственные союзники.  Они сумели отобрать у лесных эльфов чертоги Бьрна, но те выперли их из Кхазад-Дума (Мории) + горной крепости, что севернее.

 

287 х. - нолдор выбили гномов из Милтонда, восстановив статус-кво на западном побережье.

301 х. - истерлинги вытеснили лесных эльфов из Лихолесья, теперь их земли лишь вокруг Лотлориэна.

 

305 х. в результате похода Тьмы харадримы взяли Хорбург и хлынули на просторы Рохана. Несмотря на активизацию подданых Боромира на западе Гондора, у меня не хватает ресурсов для спасения Рохана.

Это значит, что пора проситься в Валинор. Кампания проиграна.  И ведь харадримы еще не применяли мумакилов!

А гибель Светлого Союза случилась от того, что нолдорский наместник в Чертогах Торина обозвал старейшин клана Широкозадых - толстожопыми.....

 

Но игралось очень интересно, буду еще!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 июля 2021 - 23:48

  • 0

Работаю королем.


#2063 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 07 июля 2021 - 20:12

Кто-нибудь знает, зачем у нолдор здания "мастерская скульптора"?  Весьма дорогое, а польза непонятна. 


  • 0

Работаю королем.


#2064 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 июля 2021 - 00:07

Кто-нибудь знает, зачем у нолдор здания "мастерская скульптора"?  Весьма дорогое, а польза непонятна. 

Скорее всего, культуру поднимает. Возможно, немного счастья. Аналог винодельни.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2065 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 12 июля 2021 - 15:11

Тактическая карта Имладриса, конечно, жесть.  Пришлось радикально менять тактику зашиты поселения и переигрывать старт кампании. Конечно, весьма эстетично, но, практически, неиграбельно... Жаль.


  • 0

Работаю королем.


#2066 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 12 июля 2021 - 20:47

Тактическая карта Имладриса, конечно, жесть.  Пришлось радикально менять тактику зашиты поселения и переигрывать старт кампании. Конечно, весьма эстетично, но, практически, неиграбельно... Жаль.

 

Честно говоря, уже не помню, здесь вшиты тактические карты от Leo или нет, и это из-за них так, или наоборот - без них.


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2067 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 19 июля 2021 - 20:41

Похоже, вшиты.

Эдорас понравился. Выглядит, как в фильме, частокол, но крепкий, при обороне возвышенность позволяет использовать и стрелков, и , даже, кавалерию для коротких рашей вниз.

Жаль, что я был штурмующим - за нолдор, выгнал победителей похода Тьмы - истерлингов и вернул рохирримам.

Но размер отряда надо ставить не выше среднего!


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 19 июля 2021 - 20:44

  • 0

Работаю королем.


#2068 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 19 июля 2021 - 21:48

Похоже, вшиты.

Эдорас понравился. Выглядит, как в фильме, частокол, но крепкий, при обороне возвышенность позволяет использовать и стрелков, и , даже, кавалерию для коротких рашей вниз.

Жаль, что я был штурмующим - за нолдор, выгнал победителей похода Тьмы - истерлингов и вернул рохирримам.

Но размер отряда надо ставить не выше среднего!

 

Или же я их сам сюда вшивал - тоже уже не помню )))


Сообщение отредактировал Python: 19 июля 2021 - 21:48

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#2069 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 13 августа 2021 - 19:23

Продолжаю игру за нолдор. К 326 ходу у темных остались Мордор+Рун+Харад, светлых удалось сохранить всех.

Арнор бездельничает, Рохан регулярно запускает банды ушкуйников за Андуин, безрезультатно, но мордорцев напрягает. Гномы и бардинги откатились до Эребора-Дейла-Эсгарота, но удержались с моей минимальной кавалерийской подмогой, а после уничтожения горных и северных орков гномы начали методичное контрнаступление. Лесные эльфы противостоят войскам Дол-Гулдура и тоже беспокоят истерлингов. Гондор, с мои регулярным участием, держит рубеж по Андуину, имея плац-д-арм в Хеннет-Аннуне. Постоянно идут бои за Осгилиат. Мои нолдор, основав и развив военно-морскую базу на о. Гобен-Толфалас, ведут упорную борьбу за харадское побережье. На море доминируем.

 

Помогая гондорцев, заценил на тактике оригинальные Минас-Тирит, Осгилиат, Кайр-Анрос. Хеннет-Аннун, судя по страт.карте, тоже уникальный. Захотелось сыграть потом и за Гондор.

 

Но возник вопрос!  Большая совместная с гондорцами битва на Пелленорских полях (тоже, кстати, оригинальная карта!) против 2 стеков черных крестоносцев Мордора и Руна 2-жды заканчивалась вылетом в самом победном конце. Автобой принес проигрыш, но не критичный. В стеке Руна присутствовал отряд пауков из Лихолесья.

Кто играл бои с участием пауков - не приводят ли они к критическим вылетам на тактике?


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 13 августа 2021 - 19:25

  • 0

Работаю королем.


#2070 Генрих Наваррский

Генрих Наваррский

    Козак

  • Сердюк
  • 754 сообщений
  • Откуда:Столица Североазиатской автократии
Регистрация: 07.июл.11
Слава: 450

Отправлено 06 сентября 2021 - 17:46

На 503 ходу слуги Саурона проиграли большую битву у Минас-Моргула, он пал, а вместе с ним и весь Мордор. Победа провозглашена, но Роковая гора не дымилась. Из темных лишь у Руна 5 пров, 2 уже в осаде гномов. Все светлые фракции уцелели.

Ход игры был для эльфов традиционен:

союз со всеми светлыми, оборона Имладриса + развитие морской торговли Серых гаваней и прилежащего побережья;

разгром ГОМГ, Гундабада и Изенгарда, помощь Рохану и Гондору, организация военно-морской базы на о. Толфалас;

оттеснение Харада с побережья и последующее удушение его в пустынях (тут для борьбы с мощной конницей южан пришлось таскать морем уникальных линдонских копьеносцев и элитных рукопашников из Серых гаваней);

атака Мордора с восточного прохода, через Нурн.

  

Пока Гондор пугал Саурона грандиозными маневрами у Моргульского прохода, рохирримы проломились через Черные Врата и взяли Барад-Дур.

 

Гномы безобразничали. Вместо того, чтобы добивать хорошо развившийся Рун, на 450 ходу напали на лесных эльфов, захватили чертоги Трандуила, выгнали их с западного берега Андуина и принудили к вассалитету. Хорошо хоть, Трандуил и Келеборн померли до этого позора.

В самом конце гномы напали и на Рохан. Так что, похоже, после уничтожения темных тут грядет новая большая буча -"Война "драконьей болезни".

 

Мумаков Харад так и не применил. Они проявились в количестве 1 отряда в, похоже, скриптовом стеке, который вылез из джунглей, когда был осажден последний харадский город. 

 

Весьма вероятно, в 2022 сыграю за Гондор. Хочу заценить уникальную архитектуру Гондора/Мордора.


Сообщение отредактировал Генрих Наваррский: 06 сентября 2021 - 17:48

  • 1

Работаю королем.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II