Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1231 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:16

Mesn, это пока проба пера. Ни на что не претендую. Если людям понравится, вынесу в отдельную тему.

К сожалению в ИИ не силён. Или я везучий, или просто мало играю, но у меня ещё не было ни одного вылета.

Трабл с мумакилами исправил- можно нанимать вначале игры.

Сообщение отредактировал Vitov: 05 сентября 2012 - 21:19

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1232 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:22

Vitov, там с мумакилами был трабл в том что здания для их постройки нельзя было строить. С ИИ в принципе ничего особо сложного, только файлы некоторые заменить. А про отдельную тему, так это для того чтоб твой саб-мод не затерялся в дебрях этой темы, да и есть целый подфорум по сабмодам.
  • 0

xA0omDh.png


#1233 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:34

Или я везучий, или просто мало играю, но у меня ещё не было ни одного вылета.

- вылеты бывают, когда приходят подкрепления игроку 100 процентные.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1234 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:37

Mecn, У меня нет 5.1, скинешь файлы старого германикуса, заменю. А здания для мумаков, как и для тролей доступны на старте :)

igacool, у меня пока не было, поиграем увидим :)

Сообщение отредактировал Vitov: 05 сентября 2012 - 21:39

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1235 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:50

Vitov, если найду, скину.
  • 0

xA0omDh.png


#1236 Аноним

Аноним

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 21:54

vitov, спасибо за старания. Поиграл - потестил. Сейчас отписываюсь.
Для начала, ваш сабмод вызвал двоякое чувство, а потому отписываюсь по пунктам.

Плюсы:
1. Усилены/изменены гондорцы (а то они практически по силы были равны оркам, что вносило дисбаланс). Также и с точки зрения канона улучшено.
2. Усиление гном и эльфов по канону, но более высокая цена найма. Увеличение времени найма.
3. Усилены подходы к некоторым городам. Это + к балансу, но -, т.к. (см. пункт 4).
4. Увеличена дальность стрельбы всей артиллерии. Вот это, несомненно, большой жирный плюс. А то создатели мода сделали очень большие локации, когда как дальность стрельбы осталась из оригинала игры.
5. Мордор может сразу пучковать троллей. Это тоже несомненно весьма неплохо, в том числе и соблюдение канона. Но (см пункт 6).
6. Гондорским полководцам дана пехота. Это супер, но все-таки 1/5 полководцам стоило бы дать конницу.
7. Королевская стража Рохана теперь только у короля. Весьма логично и сделано просто супер.
8. Андуин стал судоходным.

1. Роханом правит теперь Теоден, т.к. Тенгел умер. Дорогой автор, кампания начинается в 2980 году, когда как Теоден правил ~ 3000 г. Поход Фрода и то на десяток лет начался позже. Бедный Теоден омолодился лет так на 20.
2. Уменьшена атака тарана. В оригенале и так требовалось от 10 ударов тараном. Врата Минас-Тирита и то ударов с 12 вынесли (по сюжету), так почему теперь такие мощные врата?
3. "Дипломатия приведена в соответствие со вселенной Толкиена." Ну-ну. Теперь четко есть Злые и Добрые. Конечно, в случае чего, скажем, Изенгард и орки Мглистых гор объединились (и то - вряд ли), но они уж точно не были в союзе. Ну ладно орки, почему лесные эльфы и Гондор в союзе? Как бы не только орки боялись Лотлориэна.
4. Усилены переправы. Хорошо. Но после начала похода Братства из Ривенделла, на него напал Враг. Причем неожиданно. Этого не было ни в фильме, ни даже в книжке, но так было по канону. Почему эти крепости-переправы не предупредили? Верно, потому что их и не было вовсе.
5. В начале игры даются элитные отряды. На примере Изенгарда, в 2980 Саруман только-только начал {тут выражусь грубо} "развитие" Изенгарда (о его предательстве еще даже не подозревали). На перехват Братства на Андуине был отправлены всего ~50 урук-хаев. Спрашивается, а откуда взялись элитники?
6. Хороша, тролли - Бог с ними. Но мумакилы создают жуткий дисбаланс.
7. У Изенгарда по контролем землИ Южан. Как??? Ладно, Саруман подговорил дунладцев, но южан? Это все было потом, дорогой автор.
8. Куда уж еще больше усилена охрана полководца? Это все-таки простые люди, а не Терминаторы.
9. Кампания за Братство теперь вылетает.
10. В начале дается просто гора золота. Огромный дисбаланс и читерная игра. Все становится очень легко.
11. В начале игры у всех военачальников завышены статы. Хотя все-таки кое-что сделано хорошо. Например, Саруманы было добавлено немного жестокости, когда как в оригинале он "хороший воин, но не более того".
12. Оборона Гондора усилена, т.к. усилены противники. No comments. -_-
13. Усилены урук-хаи, якобы по канону. А почему "якобы"? А потому что они и так нереально сильны, опять усиление, опять дисбаланс.
14. Опять новые крепости, не пойми откуда. Ну откуда крепость НА Андуине. O_O Почему в Лориэн стало так сложно попасть из-за крепости? Не из-за эльфов, а именно из-за крепости.

Вообщем, некоторые пункты обобщил, сабмод очень-очень сырой, непродуманный и местами попросту глупый. Видно, что автор либо не знаком с первоисточником, либо уже не помнит/"внес свою лепту". Никому не рекомендую ставить. Мне теперь весь мод надо переустанавливать.
Однако есть и несколько положительных вещей, которые просто обязаны существовать. Советую автору не жидиться и удалить (именно удалить, а не изменить) все минусы. Понимаю, что это работа, потраченное время, но в противном случае смысла в этом сабмоде попросту нету, т.к. он рушит хрупкий баланс, нарушает канон и вносит какие-то несуразные вещи.

Но несмотря на это, говорю автору спасибо и желаю удачи, но сабмод сношу и до его изминений никому не советую его устанавливать.
  • 0

#1237 domovoyit

domovoyit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 22:05

А вылеты присутствуют когда есть подкрепление у АИ?
  • 0

#1238 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 05 сентября 2012 - 22:32

Уважаемый Аноним , я понимаю что вас разбирает праведный гнев по поводу некоторых нарушений канона. И особенно- не соответствие моих нововведений дате начала кампании. Но дело в том, что основная причина по которой я их ввёл, это как раз отсутствие этих изменений в должный срок (н-р Изенгард даже и не думал захватывать Рохан- силёнок не хватало и т.п.). Если вас это так раздражает, можно немного подвинуть дату старта.
Союз светлых- это остатки великого союза людей и эльфов (вспомним слова Халдира у Хельмовой Пади) Союз гоблинов, Мордера и Сарумана.... это вы, мой друг, забыли Толкиена (перечитайте на досуге).
На счёт крепостей- Нуменор и их потомки очень любили возводить твердынии (а на Андуине крепость взялась от тудаже, откуда и переправа :) ). Да, эльфы не строили твердынь. Предложите альтернативную защиту их земель и я уберу крепости.

А на счёт дисбаланса... За тёмных любой выиграет. Поиграйте к примеру за Гондор или Высших эльфов ходов 100-150, а уж потом говорите, что мой баланс хуже "хрупкого" оригинального (если вы конечно считаете каноничной оригинальную холодную войну, к примеру, Изенгарда и Рохана и т.п.).

P.S. Имхо- в этой игре соблюсти канон Толкиена на 100% невозможно, всегда приходится чем-то жертвовать, что бы игра была напряженной и интересной.

Сообщение отредактировал Vitov: 05 сентября 2012 - 23:06

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1239 Аноним

Аноним

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 16.авг.12
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2012 - 23:05

vitov, ну во-первых кампания рассчитана, как минимум, на средний уровень сложности, на меньшем, само собой, никто не нападает. Во-вторых, только за светлых я и играл, просто в этот раз решил и за Изенгард попробовать, так что я знаю, о чем говорю. В-третьих, насчет нуменорцев согласен, но там никаких репостей не было (а даже если и были, то от них не то, что руин - камней толком не осталось). В-четвертых, Изенгард вел "холодную войну" лишь по началу, лишь потом напал. Первый удар был, если не ошибаюсь, по Вестфолду (территория к югу от Изенгарда и к северу от Хельмовой пади). Насчет нарушения канона в пользу геймплея я только за, только зачем его нарушать там, где это попросту бессмысленно? Наводит на мысль о незнании/забывчивости относительно оригинала.Насчет альтернативной защиты эльфов - а зачем она вообще нужна? Я имею ввиду то, что нападают поначалу только гоблины, а от них можно легко отбиться и плюс ко всему, там есть крепости. Позже, когда будут нападать не только гоблины, у эльфов будет достаточно сил отбросить любой удар.Я лишь предлагаю убрать эти элементы, т.к. они в корне меняют баланс и канон, который весьма качественно соблюли авторы мода. Однако остальные элементы, интегрированные вами, весьма здорово вписываются. Впрочем, ваш сабмод и ваше право делать с ним, что хотите. Я лишь предупредил остальных, т.к. мне пришлось сносить и переустанавливать сам мод, чтобы убрать "инновации", которые пришли с вашим сабмодом. Например, появившийся вылет за кампанию Братства.
  • 0

#1240 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 06 сентября 2012 - 00:32

Аноним, а каком соблюдённом авторами балансе вы говорите??? Это баланс MEDIEVAL 2: TOTAL WAR, но никак не события описываемые в Трилогии Толкиена.

Я не говорил, что кампания братства играбельна (авторам её еще точить и точить). А сносить игру вам пришлось по своим личным скоропалительным выводам. За то короткое время что вы отписались (прошел час как вывесил мод), можно было сыграть вручную ходов 20-З0, не больше. Думаю, вы и столько не сыграли. Что-то не понравилось - а ну его. Хозяин-барин. Только не надо говорить, что вы знаете "каноны" Толкиена. Чего стоит только одно ваше заявление, что союз между людьми и эльфами, или гоблинами, Мордером и Саруманом - абсурд и бессмыслица. (элементарно читаем "Две Твердыни").

Сообщение отредактировал Vitov: 06 сентября 2012 - 01:58

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II