Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1381 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 10 октября 2012 - 11:18

что то я не нашел там про замену оружия
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#1382 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 22:26

Дык он будет топором фехтовать )) или наоборот, мечом обычным махать как секирой )) ну и т.п.
Нерациональное использование орудия труда, короче говоря :)

На счёт нерационального использования орудий труда. Всегда раздражала анимация, в которой строй копейщиков разваливается и каждый копейщик пытается один на один победить мечника или топорщика, а товарищи этого копейщика на его ратное дело смотрят сзади и копьями себе спины почёсывают :) А вот на пикинеров смотреть приятно, только благодаря длинным пикам они почти неприступны в узких пространствах (почти читерские отряды).

Интересно, что будет, если обычным копейщикам анимацию пикинеров прописать и построение фалангой. Будут они копьями работать подобно пикинерам - слаженно и в строю? Тем более что у копейщиков копья по короче - до них добраться не так сложно будет, как до пикинеров.

ЗЫ конечно обучить ополчение этому сложному построению было довольно сложно. За время тренировок они бы сами элитой стали. А вот для элитных копейщиков построение фалангой имеет место, тогда они хоть как-то будут отрабатывать вложенные в них ресурсы и время.

Сообщение отредактировал Vitov: 10 октября 2012 - 22:34

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1383 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 10 октября 2012 - 22:33

На счёт нерационального использования орудий труда. Всегда раздражала анимация, в которой строй копейщиков разваливается и каждый копейщик пытается один на один победить мечника или топорщика, а товарищи этого копейщика на его ратное дело смотрят сзади и копьями себе спины почёсывают :) А вот на пикинеров смотреть приятно, только благодаря длинным пикам они почти неприступны в узких пространствах (почти читерские отряды).

Интересно, что будет, если обычным копейщикам анимацию пикинеров прописать и построение фалангой. Будут они копьями работать подобно пикинерам - слаженно и в строю? Тем более что у копейщиков копья по короче - до них добраться не так сложно будет, как до пикинеров.

нет ) не будут ) у копейщиков копья слишком короткие , враг спокойно походит вплотную и нарушаеться фаланга , начинаються одиночные бои , так было у меня
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1384 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 10 октября 2012 - 22:37

нет ) не будут ) у копейщиков копья слишком короткие , враг спокойно походит вплотную и нарушаеться фаланга , начинаються одиночные бои , так было у меня

Одиночные бои по-любому будут, я имел ввиду, что в фаланге задние ряды не тупо стоят, а пытаются передним помогать, насколько хватает длинны копья.
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1385 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 11 октября 2012 - 18:01

Так задумано, что войска на захваченных территориях должны набираться по 12 ходов? Не могу каких-то ополченцев самых дешевых нанять. Зато у компьютера по два юнита за ход набирается. Как воевать вообще с такими раскладами?
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#1386 Shadamer

Shadamer

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 036 сообщений
  • Откуда:Евпатория
  • Награды:
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 74

Отправлено 12 октября 2012 - 17:33

На счёт нерационального использования орудий труда. Всегда раздражала анимация, в которой строй копейщиков разваливается и каждый копейщик пытается один на один победить мечника или топорщика, а товарищи этого копейщика на его ратное дело смотрят сзади и копьями себе спины почёсывают :) А вот на пикинеров смотреть приятно, только благодаря длинным пикам они почти неприступны в узких пространствах (почти читерские отряды).

Интересно, что будет, если обычным копейщикам анимацию пикинеров прописать и построение фалангой. Будут они копьями работать подобно пикинерам - слаженно и в строю? Тем более что у копейщиков копья по короче - до них добраться не так сложно будет, как до пикинеров.

ЗЫ конечно обучить ополчение этому сложному построению было довольно сложно. За время тренировок они бы сами элитой стали. А вот для элитных копейщиков построение фалангой имеет место, тогда они хоть как-то будут отрабатывать вложенные в них ресурсы и время.

А разве кнопка "оборонительная позиция" не является подобием строя. Я сколько раз ее нажимал и кавалерию отбрасывал. У нее даже чардж не такой мощный получается.
  • 0

Мне все равно, как тебя зовут. Доставай оружие! "Ведьмак", Сапковский.
Shadamer.gif


#1387 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 октября 2012 - 17:53

Одиночные бои по-любому будут, я имел ввиду, что в фаланге задние ряды не тупо стоят, а пытаются передним помогать, насколько хватает длинны копья.

когда первый ряд у меня бился - второй просто не доставал , в этом то и беда
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#1388 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 14 октября 2012 - 14:14

После установки этого мода в других модах пропала половина "системных звуков" и озвучка на тактической/стратегической карте. Как это исправить?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь

#1389 Etrion

Etrion

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.окт.12
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2012 - 10:28

Я вот что понять никак не могу. Почему после установки патча 3.2 у меня игра после запуска кампании или же битвы ]]>вылетает напрочь.]]> Однако, 3.1 идёт без каких-либо проблем. Я уже не знаю, как быть.
  • 0

#1390 Дарт Вейдер

Дарт Вейдер

    Послушник

  • Сардельер
  • 714 сообщений
  • Откуда:СССР, Сталинград
  • Награды:
Регистрация: 23.дек.08
Слава: 36

Отправлено 15 октября 2012 - 21:23

Патч 3.2 битый скачал, не?
  • 0
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг, не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень.
Русского человека надо благодарить хотя бы за намерения.
Н.В.Гоголь




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II