Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1421 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 02 ноября 2012 - 14:30

Квентин, я в этом не силен. :)

Mesn, я знаю, это для общего развития :) (при конвертации а 3дмакс привязка к костям теряется и комменты слетают).
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#1422 Polkovnik Ivan

Polkovnik Ivan

    Козак

  • Сердюк
  • 776 сообщений
  • Откуда:Moldova
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.11
Слава: 47

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:03

- Не играл давно в сей прекрасный мод, только в первые версии до, по-моему 2.2 или 2.4, точно не помню, тогда появилась кампания кольца, но выдавала периодически ошибки, короче решил поиграть в этц версию, так юниты нанимаются за 2 хода, а ждать следующий 6-7 ещё !! Что за ?!- Не пробовал ещё МОС и от камрада Витова то же, ребят кто пробовал все комбинации, что посоветуете, где сложнее или интереснее и да в какой из них быстрее нанимаются юниты или где и как править чтобы ускорить, а то я не говорю о ценнах на строительство, ну и чёрт с ним, но юниты, хочу больше армий, а не 2-3 стека на империю, это просто смешно за Мордор к примеру... Извиняюсь если повторяю кого-то, не читал все посты, просто времени на работе не хватает ...

Сообщение отредактировал Polkovnik Ivan: 02 ноября 2012 - 16:04

  • 0
Некий мастер меча на склоне лет сказал следующее:

" В человеческой жизни существуют различные этапы в постижении знаний.
На самом нижнем этапе человек учится, но из этого ничего не выходит,
и он полагает что, и сам он и другие ничего не умеют. На этом этапе он ничего не стоит.
На среднем этапе он всё ещё бесполезен, но ощущает собственные недостатки
и также способен видеть недостатки других. На следующем этапе он гордится своими способностями,
он радуется похвале других и сожалеет о недостатке способностей у своих товарищей.
Этот человек ценен. На высшем этапе человек выглядит так, словно ничего не знает. "

#1423 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:16

где и как править чтобы ускорить, а то я не говорю о ценнах на строительство, ну и чёрт с ним, но юниты, хочу больше армий, а не 2-3 стека на империю, это просто смешно за Мордор к примеру...

файл mods\Third_Age_3\data\export_descr_buildings.txt ищем поиском нужного юнита, например, Goblin Wargs..
находим строчки типа
recruit_pool "Goblin Wargs" 1 0.08 1 0 requires factions { hre, portugal, } and region_religion catholic 25 and hidden_resource mountains
где 0.08 означает что слот пополняется на 0.08 в ход.. если сделать 0,5 то будет один юнит в 2 хода появляться в слоте, если 2 - 2 юнита в ход и т.д.
Ну и меняем где хотим )

Сейчас данная строчка "делает" одного юнита за 12 ходов )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#1424 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 02 ноября 2012 - 21:59

- Не играл давно в сей прекрасный мод, только в первые версии до, по-моему 2.2 или 2.4, точно не помню, тогда появилась кампания кольца, но выдавала периодически ошибки, короче решил поиграть в этц версию, так юниты нанимаются за 2 хода, а ждать следующий 6-7 ещё !! Что за ?!

- Не пробовал ещё МОС и от камрада Витова то же, ребят кто пробовал все комбинации, что посоветуете, где сложнее или интереснее и да в какой из них быстрее нанимаются юниты или где и как править чтобы ускорить, а то я не говорю о ценнах на строительство, ну и чёрт с ним, но юниты, хочу больше армий, а не 2-3 стека на империю, это просто смешно за Мордор к примеру...

Извиняюсь если повторяю кого-то, не читал все посты, просто времени на работе не хватает ...

Polkovnik Ivan, в моем сабмоде у светлых фракций отряды тоже не шибко быстро будут наниматься, особенно элита (и особенно у эльфов и гномов:). Зато какие это будут отряды - как говаривал Суворов "Не числом, а умением" будут врага брать. А вот у тёмных фракций наоборот "мяса" будет навалом + ресурсов немерено - т.к. я тёмные фракции для ИИ балансирую, чтобы игрок не выносил ИИ как в ваниле - за 30-60 ходов:)

Вот и решай сам, за какие фракции будет сложнее и интересней играть ;)

Сообщение отредактировал Vitov: 02 ноября 2012 - 22:04

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1425 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 18:50

Ловлю стабильный вылет в сражении, помогите пожалста?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#1426 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:31

Были в битве подкрепления? Если да, то ставь фикс от Месна или Опасного, где-то тут в теме были, или ставь тот же МОС, там пофиксены вылеты при подкреплениях.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#1427 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:41

Были в битве подкрепления? Если да, то ставь фикс от Месна или Опасного, где-то тут в теме были, или ставь тот же МОС, там пофиксены вылеты при подкреплениях.

Подкрепления были, но фикс от Опасного стоит, а что такое МОС?
  • 0

#1428 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 ноября 2012 - 21:44

Подкрепления были, но фикс от Опасного стоит, а что такое МОС?

Это аналог Барон-пака, только круче (там две новых фракции+ куча новых фишек). Тема сдесь http://totalwar.fun/...pic=27324&st=40
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#1429 Рим навсегда

Рим навсегда

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:02

Заново кампанию начинать не хочется. Надеялся с помощью общественности эту продолжить.
  • 0

#1430 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 03 ноября 2012 - 22:27

Заново кампанию начинать не хочется. Надеялся с помощью общественности эту продолжить.

Рим навсегда, поверь мне - MOS стоит того, чтобы начинать заново не одну, а 5-10 компаний). Чтобы оценить все его нововведения и насладится новыми красивыми юнитами для многих фракций.

Хотя..на вкус и цвет...
  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II