Отправлено 02 ноября 2012 - 16:16
где и как править чтобы ускорить, а то я не говорю о ценнах на строительство, ну и чёрт с ним, но юниты, хочу больше армий, а не 2-3 стека на империю, это просто смешно за Мордор к примеру...
файл mods\Third_Age_3\data\
export_descr_buildings.txt ищем поиском нужного юнита, например,
Goblin Wargs..
находим строчки типа
recruit_pool "Goblin Wargs" 1
0.08 1 0 requires factions { hre, portugal, } and region_religion catholic 25 and hidden_resource mountains
где
0.08 означает что слот пополняется на 0.08 в ход.. если сделать
0,5 то будет один юнит в 2 хода появляться в слоте, если
2 - 2 юнита в ход и т.д.
Ну и меняем где хотим )
Сейчас данная строчка "делает" одного юнита за 12 ходов )
Отправлено 02 ноября 2012 - 21:59
- Не играл давно в сей прекрасный мод, только в первые версии до, по-моему 2.2 или 2.4, точно не помню, тогда появилась кампания кольца, но выдавала периодически ошибки, короче решил поиграть в этц версию, так юниты нанимаются за 2 хода, а ждать следующий 6-7 ещё !! Что за ?!
- Не пробовал ещё МОС и от камрада Витова то же, ребят кто пробовал все комбинации, что посоветуете, где сложнее или интереснее и да в какой из них быстрее нанимаются юниты или где и как править чтобы ускорить, а то я не говорю о ценнах на строительство, ну и чёрт с ним, но юниты, хочу больше армий, а не 2-3 стека на империю, это просто смешно за Мордор к примеру...
Извиняюсь если повторяю кого-то, не читал все посты, просто времени на работе не хватает ...
Polkovnik Ivan, в моем сабмоде у светлых фракций отряды тоже не шибко быстро будут наниматься, особенно элита (и особенно у эльфов и гномов
. Зато какие это будут отряды - как говаривал Суворов "Не числом, а умением" будут врага брать. А вот у тёмных фракций наоборот "мяса" будет навалом + ресурсов немерено - т.к. я тёмные фракции для ИИ балансирую, чтобы игрок не выносил ИИ как в ваниле - за 30-60 ходов
Вот и решай сам, за какие фракции будет сложнее и интересней играть
Сообщение отредактировал Vitov: 02 ноября 2012 - 22:04
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#1425
Рим навсегда
Рим навсегда
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Отправлено 03 ноября 2012 - 18:50
Ловлю стабильный вылет в сражении, помогите пожалста?
Нажмите, чтобы прочитать 16:00:30.828 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
16:00:30.828 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
16:00:30.843 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction milan (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction scotland (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction moors (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction turks (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction egypt (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction mongols (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction england (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction france (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hre (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction portugal (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction spain (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction venice (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction papal_states (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction byzantium (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction aztecs (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction timurids (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction normans (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction saxons (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction russia (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction poland (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction denmark (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction teutonic_order (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction ireland (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction norway (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction hungary (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:14.625 [script.err] [error] Script Error in mods/Third_Age_3/data/export_descr_buildings.txt, at line 9142, column 2
Building DB error - culture db max settlement level differs from building db max settlement level for faction slave (bdg large_city vs clt huge_city)
16:01:52.640 [game.script] [always] Germanicu5 ReallyBadAI v5.6 Running. Please upload log and savegames when reporting battle CTDs for SS.
16:07:55.390 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47009, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
16:07:55.390 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47010, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
16:07:55.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47012, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.
16:07:55.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47012, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.
16:07:55.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47066, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
16:07:55.421 [game.script] [error] Script execution error for , at line 47067, in mods/Third_Age_3/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'
16:13:58.656 [system.rpt] [error]
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:31
Были в битве подкрепления? Если да, то ставь фикс от Месна или Опасного, где-то тут в теме были, или ставь тот же МОС, там пофиксены вылеты при подкреплениях.
По ту сторону добра и зла.
#1427
Рим навсегда
Рим навсегда
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:41
Были в битве подкрепления? Если да, то ставь фикс от Месна или Опасного, где-то тут в теме были, или ставь тот же МОС, там пофиксены вылеты при подкреплениях.
Подкрепления были, но фикс от Опасного стоит, а что такое МОС?
Отправлено 03 ноября 2012 - 21:44
Подкрепления были, но фикс от Опасного стоит, а что такое МОС?
Это аналог Барон-пака, только круче (там две новых фракции+ куча новых фишек). Тема сдесь
http://totalwar.fun/...pic=27324&st=40
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
#1429
Рим навсегда
Рим навсегда
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
19 сообщений
Регистрация: 24.фев.11
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:02
Заново кампанию начинать не хочется. Надеялся с помощью общественности эту продолжить.
Отправлено 03 ноября 2012 - 22:27
Заново кампанию начинать не хочется. Надеялся с помощью общественности эту продолжить.
Рим навсегда, поверь мне - MOS стоит того, чтобы начинать заново не одну, а 5-10 компаний). Чтобы оценить все его нововведения и насладится новыми красивыми юнитами для многих фракций.
Хотя..на вкус и цвет...
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)":
http://totalwar.fun/...showtopic=38902
"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).
"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).
"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → The Third Age: Total War (Мод)
-
Privacy Policy