Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1621 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2013 - 00:09

WH_BoB, лог смотрел?
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1622 WH_BoB

WH_BoB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 00:51

Немного лобан я.Как логи смотреть?через кмд?
  • 0

#1623 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 10 января 2013 - 00:58

WH_BoB, обычным блокнотом, папка logs в самой игре, не моде. В последних его строчках пишутся ошибки, если есть.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1624 WH_BoB

WH_BoB

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 09.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 01:28

как это не странно, но такой папки нет.Мб она по другому называется?
  • 0

#1625 Etride

Etride

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 16:00

Всех приветствую!Играя за гномов в кампании, я обнаружил, что невозможно построить мощеные дороги в отвоеванном у ОМГ Казад-Думе, и это при стенах самого высокого уровня. (Про "новое древо строительства" я читал, но не уверен, что из-за этого.) Собственно напрашивается вопрос: отсутствие возможности строительства в оном поселении - так и должно быть? Я понимаю, что у орочих рас так и написано - мол, возможно возведение только грунтовых дорог. Но гномы... гномы-то мастера дел касающихся строительства. В общем, непорядок какой-то :-)И кстати, версия ТА - 3.2.
  • 0

#1626 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 10 января 2013 - 17:15

Интересно, в свете выхода первой части Хоббита будет ли продолжение / развитие этого мода ? Кстати, как вам гномы по фильму ?
  • 0

#1627 Etride

Etride

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 10.янв.13
Слава: 0

Отправлено 10 января 2013 - 19:16

В фильме гномы слишком креативными получились, иногда даже слишком. Откровенно говоря, их настолько веселых и бесшабашных я никогда не представлял, как показал это Джексон.Вообще, фильм получился ну больно сказочным, несмотря на то что сам Хоббит писался Толкиеным для своего малолетнего на то время сына.
  • 0

#1628 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 506 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 31

Отправлено 10 января 2013 - 19:29

В фильме гномы слишком креативными получились, иногда даже слишком. Откровенно говоря, их настолько веселых и бесшабашных я никогда не представлял, как показал это Джексон.Вообще, фильм получился ну больно сказочным, несмотря на то что сам Хоббит писался Толкиеным для своего малолетнего на то время сына.

согласен, у меня где-то схожие ощущения Мощь не чувствовалась. А так фильм ничего, красочный
  • 0

#1629 Kamyshan

Kamyshan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 10.июн.08
Слава: 0

Отправлено 11 января 2013 - 05:59

Доброго времени суток, камрады!сто лет не гамил в TA, вот скачал новую версию 3.2. (респект разработчикам!!!), но комп на ней ужасно стал тормозить. машина норм (2 ядра, 4 Гб оперативки, видюха 1 Гб), на версии ТА 1.4. все шло нормально при средней численности отрядов. подскажите, плиз, как можно еще оптимизировать игровой процесс? заранее спасибо.
  • 0

#1630 Lyutiq

Lyutiq

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:Горький
Регистрация: 09.окт.12
Слава: 22

Отправлено 15 января 2013 - 12:03

Мое мнение насчет этих гномов - это кто угодно, но не такие гномы, которые показаны в Легендариуме) Няшка Торин, огромный жирдяй, гном, похожий лицом на Месси (забыл, как зовут). А самые младшие однозначно для женской аудитории рисовались) Леголаса что ли мало???)Кстати говоря, вопрос в следующем - ничего не слышно о развитии мода? Не началось ли у пана Кинг-Конга головокружение от успехов?)
  • 0
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--

Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II