Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#1781 S1berian

S1berian

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 08.авг.13
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 08:40

Почему мод залили именно на такие файлообменники, где без оплаты скачать невозможно? Пришлось целый час искать торент, на котором есть TATW.
  • 0

#1782 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 августа 2013 - 10:10

S1berian, цитата из шапки:

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент треккеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно найдет.

Сичь заинтересована в том, чтобы в поисковиках ее рейтинг был выше торрентов. Для фанатов игр не составит труда подождать при скачке пару часов. Тем более, что все обменники БЕСПЛАТНЫЕ, достаточно быть повнимательнее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1783 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 августа 2013 - 10:31

Почему мод залили именно на такие файлообменники, где без оплаты скачать невозможно? Пришлось целый час искать торент, на котором есть TATW.

Если весь рунет будет качать моды с торрентов, то кому нужен будет портал? Тех, кто знает про моды - очень мало. Мододелов еще меньше...
Проявите же терпение. Что там пара часов скачивания? Моды годами делают... -_-

Там предлагают бесплатно за 46 часов... Мне это не по зубам.

BulaviR, во-первых, скачиваем мод частями - через полчаса\час - ставим каждую последующую часть на загрузку. Гораздо быстрее загружать несколько кусков общего архива паралллельно, чем ждать загрузку каждого килобайта по очереди... Но свыше 3 или 4 загрузок ставить не советую - появляются ошибки.
Или скорость от 38-40 кб падает почти до нуля...
Во-вторых (лично я оперой пользуюсь, ну и качаю через ее загрузчик) приостанавливаем загрузки и возобновляем в случае рандомных ошибок. Это помогает.
Ну и в-третьих, на время выхода из браузера или отруба нета останавливаем загрузки.
Тогда гарантированно можно мод скачать.

Надеюсь, пригодятся советы. Особенно если что-то громоздкое будете скачивать...
  • 0

#1784 Khorne

Khorne

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
Регистрация: 31.дек.12
Слава: 21

Отправлено 08 августа 2013 - 14:08

Почему мод залили именно на такие файлообменники, где без оплаты скачать невозможно? Пришлось целый час искать торент, на котором есть TATW.

Ну, во-первых, там бесплатно всё. Надо только подождать немного, и появится соотвествующая ссылка.А торрент лично я нашёл минут за 5. :rolleyes:
  • 0

#1785 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2013 - 17:35

Вылеты надоели, что этот мод, что вахаммер. Играю в Thera... V4.001c ходов 200 сделал... ни каких вылетов или проблем. Не понимаю зачем нужны моды, играя в которые несколько дней вылетает игра в одном и том же месте как не крути... Так и не доиграть никогда до конца.
  • 0

#1786 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 08 августа 2013 - 17:57

mortiis1979,

Не понимаю зачем нужны моды

На вкус и цвет... А в Терре, как ни крути, скриптов нет никаких. Простенькая она в этом плане. Даже юниты по большей части перекрашенные и надерганные из других модов. Подкупает только историческими аллюзиями на земную историю, эдакой альтернативной историей, в которой смешались в кучу кони-люди.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#1787 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 августа 2013 - 18:06

mortiis1979, что ТЭ что КоВ крайних версий довольно стабильны, не хуже большинства других глобальных модов.
  • 0

xA0omDh.png


#1788 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 08 августа 2013 - 19:28

Вылеты надоели, что этот мод, что вахаммер. Играю в Thera... V4.001c ходов 200 сделал... ни каких вылетов или проблем. Не понимаю зачем нужны моды, играя в которые несколько дней вылетает игра в одном и том же месте как не крути... Так и не доиграть никогда до конца.

Стоп. Любой мод изначально идея. Идея может быть любой - от такой маленькой, как избавиться от вылета, и до такой большой, как построить целый виртуальный мир. Так и рождается моддинг. Мододелы в первую очередь делают моды для себя. Да и кто станет вкалывать на кого-то за бесплатно? -_-
Глобальные моды делаются годами. В единочасье их не построить.
Что же касается вылетов и багов, то от них НИКОГДА не избавится. Просто даже потому что все здесь люди, а не роботы и склонны совершать ошибки.
Но на этих ошибках надо учиться.
Да и что говорить - в самой игре, в ваниле, бывают "форсмажоры"даже... И тоже потому, что разработчики - не машины.

mortiis1979, думайте что хотите, но мое мнение: не будет ошибок - жить на этом свете станет гораздо неинтереснее, просто потому что каждая цель будет даваться с легкостью, а с тем пропадет стремление совершенствовать мир.

Так что такие вот, пирожки-то ;)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 08 августа 2013 - 19:29

  • 0

#1789 mortiis1979

mortiis1979

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 18.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2013 - 20:58

mortiis1979, На вкус и цвет... А в Терре, как ни крути, скриптов нет никаких. Простенькая она в этом плане. Даже юниты по большей части перекрашенные и надерганные из других модов. Подкупает только историческими аллюзиями на земную историю, эдакой альтернативной историей, в которой смешались в кучу кони-люди.

Играю в Тьерру именно изза отсутствия вылетов, ну и еще карта там огромная. Конечно Вархаммер и Тхирд эйдж интереснее задумкой, спасибо и на том мододелам, но все же надеюсь, на исправление ошибок в них.

mortiis1979, что ТЭ что КоВ крайних версий довольно стабильны, не хуже большинства других глобальных модов.

Играл именно в последние версии этих модов, т.е. Wh 1.5.1, и TA 3.2, в обоих наблюдал велеты, именно на карте боя, пытался перезапускать бой, но ситуация повторялась. Очень жаль...
  • 0

#1790 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 августа 2013 - 21:36

mortiis1979,

Wh 1.5.1, и TA 3.2, в обоих наблюдал велеты, именно на карте боя, пытался перезапускать бой, но ситуация повторялась.

Фикс на батл ИИ Германика ставить надо было.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II