Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#2041 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 12 декабря 2015 - 22:16

У меня то же самое в опере. Постоянные срывы. Могу лишь посоветовать 3.0 скачать с ТВЦ или с других ресурсов.
  • 0

#2042 Шуршун

Шуршун

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2016 - 17:58

Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...


  • 0

#2043 Shedou

Shedou

    Козак

  • Сердюк
  • 302 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.15
Слава: 172

Отправлено 08 января 2016 - 19:26

Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...

Ни у кого. Называешь это сабмод на мод такой-то. Ведь делаешь для себя, оно тебе одному надо и ни на что ведь не претендуешь...Если кому понравится из создателей более крупных сабмодов, они включат с твоего разрешения в сборку указав твое участие-все))


Сообщение отредактировал Shedou: 08 января 2016 - 19:28

  • 0

#2044 Sacred_Band

Sacred_Band

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 09.янв.16
Слава: 0

Отправлено 09 января 2016 - 00:46

[spoiler]

Мир вашему дому.

Специально зарегистрировался, чтобы задать один непростой вопрос. Мне посоветовали спросить у комрада Старка, но я что-то его пока  не могу найти.

Дело вот в чем. Я саб к MOS-у 1.6.2. делаю. Но одна вещь в нем меня жутко не устраивает. Его какая-то темность, нечеткость что-ли. Я говорю о картинке ВООБЩЕ. Если включать тот-же FoME то там все ярко и сочно! По идее это где-то настраивается. Потому что это глобальная вещь и выполнить весь мод в ключе - темнее, светлее НЕВОЗМОЖНО. Я прав? Интуитивно - дело в конфигурациях внутри самого мода. Но где не знаю. Настройки на FoME и MOS у меня стоят одинаковые. Но картинка у них разная выходит. Для эксперимента потаскал текстуры и иконки из FoME - в MOS они становятся темнее.

Спрашивал у Хоруса - тот сказал что где-то как-то полузакрытыми ушами слышал про какой-то плагин для этого дела.

Есть мысли?


  • 0

#2045 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 09 января 2016 - 05:38

 

Товарищи, у меня вопрос такого плана, есть идея и возможность сделать ретекстур и частично изменить модели элиты лесных эльфов (которые галадримы). У кого нужно спрашивать разрешение на подобные манипуляции? Чтобы не обвинили во всяких непотребствах...

Ни у кого. Называешь это сабмод на мод такой-то. Ведь делаешь для себя, оно тебе одному надо и ни на что ведь не претендуешь...Если кому понравится из создателей более крупных сабмодов, они включат с твоего разрешения в сборку указав твое участие-все))

 

 

 если Шуршун планирует в выкладывать свои измененные модели для других пользователей - тогда нужно получить разрешение от владельцев ( создателей ) этих моделей . 


  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#2046 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 10 января 2016 - 16:14

Добрый день. Кто может помочь? Вылет при битве за город. Уже второй раз. Играю за Дэйл.

Спойлер
 


  • 0

#2047 Haksli

Haksli

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 02.фев.13
Слава: 6

Отправлено 15 января 2016 - 19:40

Не лезь в дебри. Сохрани папку с сейвами и переустанови мод. Папкус с сейвами вставь обратно. Удачи!


  • 0

#2048 ArturPirogazov

ArturPirogazov

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 03.мар.16
Слава: 0

Отправлено 03 марта 2016 - 14:28

народ подскажите, не могу понять как использовать алебардщиков(у которых есть умение стена копий)...чардж пехоты не останавливают, хотя по идее то должны...или пускать их как обычную пехоту чарджем навстречу?или в оборону ставить?


  • 0

#2049 Kide

Kide

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.окт.16
Слава: 0

Отправлено 15 октября 2016 - 22:17

Ссылка на сам мод уже не работает. 

Может ли кто то залить? Не торрент, пожалуйста.

 

Спасибо!


  • 0

#2050 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 октября 2016 - 10:02

Работает ссылка.


  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II