Релиз The Third Age: Total War 3.2
Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0
Спойлер
Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
Геймплейные изменения:
О всех регионах есть подробная информация
Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
Различные небольшие события и вторжения
Новые юниты, наемники, ребелы и кони
Кроме того:
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель
Обновленная стратегическая карта – новые текстуры, модели, реки, ресурсы и другое.
Новые текстуры тактической карты, облака, погодные эффекты и вода
25 уникальных городов на тактической карте! (Впервые в модостроении М2:ТВ к слову)
Геймплейные изменения:
О всех регионах есть подробная информация
Провинции Фаргорн и Шир могут получить автономию
Возможность найма юнитов и строительства основано на Растительности и Культурах
Возможность использования Палантина и Зеркала Галадриэли для получения как преимущества, так и возникновения угроз
Охота за Кольцом Всевластия – в зависимости от вашей строны (свет, тьма) уничтожит либо возродит Саурона.
Различные небольшие события и вторжения
Новые юниты, наемники, ребелы и кони
Кроме того:
-
-
- Улучшенный тактический АИ
- Небольшие изменения в АИ на стратегической карте
- Новое музыкальное сопровождение
- Новая озвучка для Гондора, Рохана, Эриадора и Дэйла
- Новые кастом битвы
- Новые персонажи
- Изменения в древах строительства и технологий
- Ребаланс характеристик юнитов
- И прочее…
- Требования к игре:
- 3,0 TATW является автономной версии и не требует каких-либо существующих установок TATW!
- Если у вас установлена предыдущая версия TATW, рекомендуется удалить старую версию перед установкой TATW 3,0.
(Заметим, что TATW не изменяет параметры реестра вашей системы, поэтому вы можете удалить старую папку TATW вручную.)
- TATW 3,0 требуется "Medieval 2 - Kingdoms" версии 1.4 или 1.5. Желательно 1.5.
Установка:
1. Распаковать архив
2. Запустить по очереди TATW_3.0_Part1of2.exe и TATW_3.0_Part1of2.exe в коневую папку Medievall II. Как правило, это: ".../ SEGA /Medieval II Total War". Если у вас установлен Medieval II в другую папку, выберите папку вручную.
3. Установить патч 3.1 из TATW_3.1_Patch.exe
4. Старт мода с ярлыка на рабочем столе
-
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Патч 3.2
Правки патча 3.2
Спойлер
Доступна кампания Братства
Новый тактический вид поселений:
- Кайр-Андрос;
- Эсгарот;
- Эребор.
Улучшены:
- Минас-Тирит;
- Хорнбург;
- Мория;
- Амон-Сул.
Новые тактические карты:
- Преддверье Хорнбурга;
- Поля Пеленнора.
- Врата Аргоната.
Геймплей:
- Germanicu5's Battle AI 5.6;
- Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
- Изменены население и наполнение королевской казны;
- Сбалансированная страткарта;
- Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
- Осгилиат может быть восстановлен раньше;
- Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
- Тарбад делится на Северный и Южный;
- Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
- Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
- Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!
Другое:
- Новое меню от cedric37;
- Новые модели на страткарте;
- Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
- Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )
Пофиксены:
- Семейное древо изенгарда;
- Неиграбельные тактические карты;
- Недосягаемые пираты близ Тарбада
- Правитель Дэйла;
- Арты Серой Дружины;
- Шлем рунийского полководца ;
- Описание Раммас-Эхора;
- Трейты бывшего наследника;
- строительство башен для поселения без оных;
- разная мелочь...
Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.
Доступна кампания Братства
Новый тактический вид поселений:
- Кайр-Андрос;
- Эсгарот;
- Эребор.
Улучшены:
- Минас-Тирит;
- Хорнбург;
- Мория;
- Амон-Сул.
Новые тактические карты:
- Преддверье Хорнбурга;
- Поля Пеленнора.
- Врата Аргоната.
Геймплей:
- Germanicu5's Battle AI 5.6;
- Небольшие изменения в статах юнитов (мораль, умения, телохранители и т.д.);
- Изменены население и наполнение королевской казны;
- Сбалансированная страткарта;
- Изменен найм (некоторые юниты можно нанимать раньше, для некоторых отсутствуют штрафы в непривилегированных регионах);
- Осгилиат может быть восстановлен раньше;
- Рейнджеры Рованиона могут устанавливать колья;
- Тарбад делится на Северный и Южный;
- Шир изначально принадлежит Эриадору, а Амон-Сул - нет;
- Амон-Сул и Башня Дьюрина работают как сторожевые башни;
- Саурон и Балрог (если играет человек) теперь одиночны, благодаря moneybags14!
Другое:
- Новое меню от cedric37;
- Новые модели на страткарте;
- Новые цитаты от Ngugi (конечно, 800 штук было мало! прим. пер.);
- Английские капитаны и генералы заменены на новые модели (из мода Rusichi )
Пофиксены:
- Семейное древо изенгарда;
- Неиграбельные тактические карты;
- Недосягаемые пираты близ Тарбада
- Правитель Дэйла;
- Арты Серой Дружины;
- Шлем рунийского полководца ;
- Описание Раммас-Эхора;
- Трейты бывшего наследника;
- строительство башен для поселения без оных;
- разная мелочь...
Изменения включают в себя также и то, что было в патче 3.1. Старые сейвы не работают.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Русификатор полный НА ВЕРСИЮ 3.2
Устанавливается в папку data. Не забудьте перед запуском игры удалить из папки text файлы с расширением .bin
В русификаторе, как всегда, исправлена масса буржуйских ляпов, выпадающих из атмосферы Средиземья. Переработаны трейты персонажей. Многие описания обновлены для добавления оной атмосферности.
Переводили: Python, Tryggvi, Ogmion, Хранитель
СКАЧАТЬ
Зеркало
_______________________________________________________
Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2