Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#231 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 25 декабря 2011 - 07:58

Vitov, Во обшем я так знал,что буржуи не знают как исправить постройку АИ семи-восьми таранов ради 1 ворот в крупных городах
Вот что написал:What are we supposed to be looking at? The amount of rams? I don't think anything can be done about this. The AI always builds lots of rams.

Могу сделать вывод,толку от некоторых архитектур новых 0.Как в Фильме зашищать Минас-Тирит гондором против кучи орков и осадных башен и лестниц не получиться.
  • 0

#232 Monshi

Monshi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 03.июл.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 10:17

чё ж это получается, зря они столько горбатились на эти текстуры ? не думаю что они сами на этом остановятся, будут доробатывать, со временем исправят недочёты, чего нехватает - добавятПС: во всяком случае хочется в это верить ))
  • 0

#233 darkangel

darkangel

    Козак

  • CиЧевик
  • 235 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 11:51

Мграю за Гондор. 15 ход. Дважды была битва при Минас-Тирите. вопрос такой: почему площадь на третьем уровне, когда можно дойти до самого верхнего уровня (дворца)? Так и будет все время или при развитии города площадь на верхнем уровне будет позже?
и При осаде что-то мертвой армии не появилось как и Арагорна (хотя в древе он прорисован, а фактически отсутствует на карте)

 

 

anubis, Cудя по описанию. Когда осаждают Минас Тирит. Идет предложение от Арагорна помочь. Принимаем. Под нашим командованием появляется Арагорн. Топаем к Пути Мертвых ( перевал через горы возле Эрех). Там получаем в свиту короля мертвых. Дальше насколько я понял, подходим к Минис Тириту появляется армия мертвых объединяем ее с Арагорном и даем люлей супостату.

такого что-то вообще не было...(((


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:28

  • 0

#234 Sined1996

Sined1996

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 23.дек.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 13:05

А почему в компаннии элитных войск нету???
  • 0

#235 baurgan

baurgan

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
  • Откуда:СНГ
Регистрация: 27.сен.11
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 13:34

есть надо до 30 хода подождать потом откроются все постройки
  • 0
В отличие от Саурона, сконцентрировавшего свою силу в Едином Кольце, Моргот рассредоточил свою силу в самой материи Арды, таким образом, всё Средиземье стало Кольцом Моргота». Будучи изначальным бунтовщиком против Эру Илуватара, Моргот рассматривается как источник и автор всего зла в Арде и в метафизическом смысле зло и работа воли Моргота являются одним и тем же.Арда непобедима

#236 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 17:11

такого что-то вообще не было...(((

Сабмод стоит?


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:28

  • 0

#237 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:00

Vitov, Во обшем я так знал,что буржуи не знают как исправить постройку АИ семи-восьми таранов ради 1 ворот в крупных городах
Вот что написал:What are we supposed to be looking at? The amount of rams? I don't think anything can be done about this. The AI always builds lots of rams.

Могу сделать вывод,толку от некоторых архитектур новых 0.Как в Фильме зашищать Минас-Тирит гондором против кучи орков и осадных башен и лестниц не получиться.

Чтобы хоть как-то усложнить атаки малочисленных осадных башен, предлагаю, отключить у Минас-Тирита баллисты на башнях, и запретить их строить Гондору. Прилагаю файл, где так и сделал. Заодно увеличил немного торговлю, ускорил производство юнитов и увеличил бесплатные гарнизоны, чтобы комп повеселей атаковал. А да, комп теперь будет сразу тренировать троллей )

Кидать в папку с игрой с заменой файлов.


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).

#238 fogon

fogon

    Козак

  • Сердюк
  • 328 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:22

Vitov, Насчет ускорил найма юннатов и комп сразу будет тренировать троллей можно, пожалуйста, по дробней?

Сообщение отредактировал fogon: 25 декабря 2011 - 18:23

  • 0

#239 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 25 декабря 2011 - 18:47

Альфа русификатора Третьей Эпохи. Заглядываем в Курень товмачей. Работа продолжается
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#240 VITOV

VITOV

    Мододел

  • Мододел
  • 1 782 сообщений
  • Откуда:Белая Русь, г.Молодечно
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 10.авг.11
Слава: 99

Отправлено 25 декабря 2011 - 19:17

Vitov, Насчет ускорил найма юннатов и комп сразу будет тренировать троллей можно, пожалуйста, по дробней?

Большинство юнитов будет доступно для найма каждые 2-3 хода (исключение- кавалерия). Мордор и Гоблины могут сразу строить загоны для троллей, а не через 30 ходов. Так что готовьтесь сразу встречать "дорогих гостей" )

Кому интересно, могу выложить полностью свой баланс:

1. Большинство поселений ребелов теперь просто поселения, а не укрепления с многочисленными гарнизонами. Комп захватывает их довольно быстро. Так что спешите их занять, "кто успел- тот и съел".

2. Имладрис теперь защищает мощный форт. Чтобы осадить Имладрис, надо сначала захватить форт.

3. Включено кипящее масло у ворот. Тараны сносят ворота чуть медленнее чем "на раз-два ухнем".

4. Закрыты тупые переправы на юге Гондора.

5. Стена в Анориэне (возле Минас-Тирита) теперь выполняет функцию, для которой её и строили- препятствует проникновению врага вглубь Гондора. Чтобы захватывать провинции, надо вначале взять Минас-Тирит.

6. Всё таки решил дать в охрану гондорским генералам тяжеловооруженных пехотинцев, от них реально больше толку при защите поселений, чем от кавалерии, особенно при удержании стен и ворот. У Боромира и Денетора элитная охрана- гвардейцы фонтана, кавалерия только у Имрахила (Рыцари Лебедя), но зато значительно утяжелённая в броне и натиске. Так что тяжелую конницу Имрахила- на передовую (снесут чарджем даже колючек).

7. Если у юнита есть щит, то он теперь хоть немного защищает от стрел.

8. Оборона Гондора усилена потому, что сила Мордора значительно возросла: войска стали сильнее, мораль стабильнее, ускорилось их производство.

Если кому-нибудь будет интересно, буду рад новым тестерам (сам тестировал не очень много, но результаты удовлетворили)

Установка:
Кинуть папку Data в папку с установленной игрой, заменяя все файлы. Затем, что бы заработала новая карта, удалить файл map.rwm по адресу \data\world\maps\base.
Необходимо начало новой игры


Сообщение отредактировал MSAT: 05 апреля 2017 - 22:28

  • 0
Сичевая модификация по вселенной Властелина Колец "Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья)": http://totalwar.fun/...showtopic=38902

"Невозможно в длинной сказке в равной мере удовлетворить всех читателей" (Толкиен).

"Мы считаем здравомыслящими лишь тех людей, которые во всем с нами согласны" (ЛАРОШФУКО).

"Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины" (Авраам Линкольн).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II