Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

РЕЛИЗ мода The Third Age: Total War 3.2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2069

#699569 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 14 декабря 2011 - 13:11

Релиз The Third Age: Total War 3.2
 

 Список изменений версии The Third Age: Total War 3.0 

Спойлер

Превью Мордора

Превью Гондора

Превью Рохана

Превью Изенгарда

Превью Гоблинов

Превью Эриадора

Превью Дейла

Превью Высших Эльфов

Превью Лесных эльфов

Превью Гномов

Превью Харада

Превью Руна

СКАЧАТЬ
 

Зеркало


_______________________________________________________



Сабмоды


Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 15:46
перевод патча 3.2

  • 0

#641 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 25 февраля 2012 - 23:57

Абсолютно не согласен. Данные условия для версии 2.1.
ДЛЯ ВЕРСИИ 3.1
Условия возрождения Арнора :

- Союз с Гондором
- Контролировать города (названия по русификации для версии 3.1):
1. Хоббитон
2. Землеройск
3. Длиннохвостье
4. Бри
5. Пристенок
6. Могильники
7. Амон-Сул
8. Аннуминас
9. Форност-Эраин
10. Атилин
11. Седой Исток
12. Тарбад
13. Эттенмур
- В городе Аннуминас
построить здание - "house_of_kings"(Королевский Дворец Арнорской Династии)
(доступ к строительству появляется при наивысшем развитии города )
- Если у вас есть Арагорн

Не могу найти города 11. Седой Исток и 13. Эттенмур . Они как то по другому называются?
  • 0

#642 romanus на СіЧі

romanus на СіЧі

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 28.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 16:30

ДЛЯ ВЕРСИИ 3.1 Условия возрождения Арнора :- Союз с Гондором- Контролировать города (названия по русификации для версии 3.1):1. Хоббитон2. Землеройск3. Длиннохвостье4. Бри5. Пристенок6. Могильники7. Амон-Сул8. Аннуминас9. Форност-Эраин10. Атилин11. Седонна регион Митейтель12. Тарбад13. регион Тролистое плато- В городе Аннуминас построить здание - "house_of_kings"(Королевский Дворец Арнорской Династии) (доступ к строительству появляется при наивысшем развитии города )- Если у вас есть Арагорн
  • 0

#643 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:10

Что нужно сделать что бы дать автономию ширу?Просто быстро прочитал и забыл.
  • 0

#644 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 22:00

Что нужно сделать что бы дать автономию ширу?Просто быстро прочитал и забыл.

Приведи посла в Землеройск, на следующий ход хоббы попросят автономию. Но время от времени они и без посла её просят
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#645 grom948

grom948

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 17.янв.12
Слава: 0

Отправлено 26 февраля 2012 - 23:44

Приведи посла в Землеройск, на следующий ход хоббы попросят автономию. Но время от времени они и без посла её просят

Cпасибо, получилось.
  • 0

#646 reality

reality

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 11:07

Вчера в 2 часа ночи наконец-то воссоздал единое королевство. Еще толком не посмотрел даже юнитов. Сразу порекомендую - делайте упор на рост следующих городов - Tharbad, Fornost, Lond-Daer, Annuminas(для воссоздания Арнора), Bree. Потому что после восоздания арнора во всех этих городах нужно будет построить какую-нибудь хрень из руинов. Строится только после апгрейда в каменную крепость в замке или после каменной стены в городе. После строительства всех зданий, при условии союза с Гондором, автоматически создается объединенное королевство, и гондор становится нашим (зелененьким). Кстати в приданое идут проблемы в городах и веселенькая война с харадом. Я обалдел когда увидел как компы воюют, - множество маленьких кучек, по 2-4 стека.
  • 0

#647 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 февраля 2012 - 00:08

Список сабмодов от Барона, ждите скоро полный перевод:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#648 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:16

medieval 2: total war war encountered an unspecified error and will now exit (ошибка такая вот)Народ выручайте немогу нормльно поиграть, начинаю за кого-нить играть дохожу до 76го или 132 или 98 хода ( 3 раза вот уже такая хрень за разные фракции, не важно на каком ходу) это гов..о вылетает когда нажимаю завершить ход, смысла теперь не вижу играть то вылет на каком то ходу будет польбому :(((((((((( Даже не помогает сохранения прошлые за 10-15 ходов все-равно на том же ходу вылетит.Игру переустанавливал полностью, UAC выключен
  • 0

#649 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:21

Игоряныч, патч ставил? И лог посмотри, иначе никто не выручит.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#650 Игоряныч

Игоряныч

    Козак

  • В холодной
  • 109 сообщений
Регистрация: 01.сен.11
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:33

да все нормально поставил как надо, да я не знаю к сожалению как лог смотреть :( и что я там должен увидеть тоже хз
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II