Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#91 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 04 марта 2013 - 07:36

Fahaca, дык у меня не вылеты.... У меня вообще игра не может меню прогрузиться до меню. Сейчас правда напичкался модами-фиксами, позже опробую.
  • 0

#92 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 08 марта 2013 - 20:10

Интересно, а если Арканум запилить на движке Скайрима. Играбельно бы получилось?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#93 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 марта 2013 - 13:50

Vendigo, ну фоллаут на движке облы сделали же играбельным вполне.
Только никто не будет этого делать.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 марта 2013 - 13:58

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#94 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 09 марта 2013 - 16:41

есть ли моды улучшающие стрельбу из лука? жутко бесит когда стрела летит выше прицела... вроде для упрощения сделали типа куда целишься туда и стрела попадает а на практитке на дальние расстояния вообще не попадаю, хотя в обле в движущегося гоблина попадал когда он размером с перекрестие прицела...
  • 0
16b08ae9e578.png

#95 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 марта 2013 - 06:06

Не понимаю я этого стремления к "констрайковщине", ну да ладно. (
]]>Perfect Arrow]]>
"Basically, it is an arrow tweak that makes the arrow go straight forward in the middle of your cross-hair and makes all arrows faster ( about 1.5x faster than the original)."
Вроде как направляет стрелу в центр прицела, делая её быстрей.
  • 0

#96 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 марта 2013 - 09:04

capushon, спс, попробую))

п.с. а причем тут контр-а...? есть проблема со стрельбой на дальние расстояния и хочется ее решить))

п.с.с. возникло ощущение что попадания на дальних расстояниях движок вообще не общитывает... специально экспериментировал - стрелял по большой малоподвижной цели на расстояние близкое к максимальной дистанции видимости - до сотни стрел выпускал и ни ОДНОГО попадания... а затем когда шел на то место вся земля стрелами утыкана - мышь бы не выжила!
  • 0
16b08ae9e578.png

#97 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 10 марта 2013 - 09:35

Ну я к тому что "навел на цель, получишь результат". Особенно издевательски это звучит после полетов в WT без всяких маркеров упреждений. ))
Эт ж на какое расстояние ты тогда стреляешь? Хм, надо тож попробывать, навык стрельбы 99, посмотрим что выдаст. У меня лук запросто заменяет оружие ближнего боя, а метров за тридцать уже редко удается пострелять из-за отсутствия целей. (

P.S. Эмм, я вроде при стрельбы на большие расстояния поправки по высоте делал (учитывая что на большие расстояние по параболе должно лететь), ты нет? Поэтому и удивился что нужнен мод чтоб прямо в прицел летело.

P.P.S. Однако и правда баг такой есть. Раньше не замечал...

Сообщение отредактировал capushon: 10 марта 2013 - 14:56

  • 0

#98 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 10 марта 2013 - 10:15

komatozz,
Несколько обьединенных модов, изменяющих систему стрельбы из лука и арбалета.

Archery Pro - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/5925]]>
Closer Quivers and Longer Arrows - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/5711]]>
Faster Arrows - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/1009]]>
Arrows and Bolts Tweaks - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/11941]]>
Arrow Stick - ]]>http://skyrim.nexusm...ile.php?id=9573]]>

Изменения:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Внимание!
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#99 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 марта 2013 - 17:13

Feoklos, их надо все вместе ставить?

capushon, просто любил снайперскую стрельбу в обливионе и был неприятно удивлен кривостью лука в скайриме которая проявляется уже на средних дистанциях из-за системы этой куда навел туда попал поправку на дальность как-то непросто вычислить... а если ты с целью еще и на разных уровнях то еще хуже...
  • 0
16b08ae9e578.png

#100 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 10 марта 2013 - 17:19

А знает кто-нибудь как бороться с такой штукой - в лаунчере неактивны вдруг стали кнопки файлов и настроек, и вместо "играть" стало "установка"?Игра то работает, через NMM моды можно убирать, добавлять, а вот настройки поменять не могу (
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II