Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#91
Отправлено 04 марта 2013 - 07:36
#92
Отправлено 08 марта 2013 - 20:10
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#93
Отправлено 09 марта 2013 - 13:50
Только никто не будет этого делать.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 марта 2013 - 13:58
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#94
Отправлено 09 марта 2013 - 16:41
#95
Отправлено 10 марта 2013 - 06:06
]]>Perfect Arrow]]>
"Basically, it is an arrow tweak that makes the arrow go straight forward in the middle of your cross-hair and makes all arrows faster ( about 1.5x faster than the original)."
Вроде как направляет стрелу в центр прицела, делая её быстрей.
#96
Отправлено 10 марта 2013 - 09:04
п.с. а причем тут контр-а...? есть проблема со стрельбой на дальние расстояния и хочется ее решить))
п.с.с. возникло ощущение что попадания на дальних расстояниях движок вообще не общитывает... специально экспериментировал - стрелял по большой малоподвижной цели на расстояние близкое к максимальной дистанции видимости - до сотни стрел выпускал и ни ОДНОГО попадания... а затем когда шел на то место вся земля стрелами утыкана - мышь бы не выжила!
#97
Отправлено 10 марта 2013 - 09:35
P.S. Эмм, я вроде при стрельбы на большие расстояния поправки по высоте делал (учитывая что на большие расстояние по параболе должно лететь), ты нет? Поэтому и удивился что нужнен мод чтоб прямо в прицел летело.
P.P.S. Однако и правда баг такой есть. Раньше не замечал...
Сообщение отредактировал capushon: 10 марта 2013 - 14:56
#98
Отправлено 10 марта 2013 - 10:15
Несколько обьединенных модов, изменяющих систему стрельбы из лука и арбалета.
Archery Pro - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/5925]]>
Closer Quivers and Longer Arrows - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/5711]]>
Faster Arrows - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/1009]]>
Arrows and Bolts Tweaks - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/11941]]>
Arrow Stick - ]]>http://skyrim.nexusm...ile.php?id=9573]]>
Изменения:
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#99
Отправлено 10 марта 2013 - 17:13
capushon, просто любил снайперскую стрельбу в обливионе и был неприятно удивлен кривостью лука в скайриме которая проявляется уже на средних дистанциях из-за системы этой куда навел туда попал поправку на дальность как-то непросто вычислить... а если ты с целью еще и на разных уровнях то еще хуже...
#100
Отправлено 10 марта 2013 - 17:19
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II