Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#71
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:29
Это так, на всякий случай)
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#72
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:41
#73
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#74
Отправлено 28 февраля 2013 - 15:25
#75
Отправлено 28 февраля 2013 - 15:26
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#76
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:13
#77
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:41
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSjaФикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#78
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:31
#79
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:51
Хе-хе, странный вопрос на модостроительном форуме) Проще описать чего от них не ждать) Их существует несметное количество и на любой вкус и цвет, проще всего начать знакомство с модов входящих в проект G.E.M.Sчто вообще можно ждать от модов?
Ссылки с того сайта ведут на Skyrim Nexus - крупнейший пртал по модостроительству для всех игр Бесезды. Сайт англоязычный и с обязательной регестрацией. Там есть локализации модов и на русском, но их все же мало. Но так или иначе, в первую очередь нам интересен там Nexus mod manager(далее NMM), cсылка на него там закреплена прямо в шапке в разделе mod manager. Програмка скачивается, вы ее устанавливаете и она сканит и находит ваш Скайрим сама. В целом принцип ее работы схож с разделом Data Fils лаунчера самого Скайрима (ну там где галочки ставить надо, подключая плагины и моды) но имеет ряд преимуществ. Качая моды с Нексуса при помощи самого NMM мы избавлены от ручной установки, управление всеми процессами осуществляется в один клик, мы можем видеть описание модов, версии, проверка на наличие новых, более свежих версий модов осуществляется автоматически, а вот устанавливать или нет вы уже решаете сами, в отличие от кривой системы подписки в стимовском модворкшопе. Менеджер также видит и вручную установленные моды.
Видеотуториал
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#80
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II