Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#171
Отправлено 04 января 2014 - 23:05
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#172
Отправлено 05 января 2014 - 00:00
Справа от Хротгара, неподалёку от озера. на карте будет маркер. Когда автор найдет время на квесты - маркера не станет))-> Open your map and look for Ancient Fortress, some where at right side of high Hrothgar near to a lake, fast travel there!
(When i find time to make quests it will not be at map from start but now fell free to teleport there)
На данный момент я хочу поставить ]]>мод, добавляющий стены и пару вышек поместью "Озёрное"]]>. А то надоело, что возле моей усадьбы вечно всякий сброд шатается. Что, тан Фолкрита, полноправный член гильдии воров да и просто удачливый наёмник не может себе позволить частокол да трио охранников? Вон, хозяин "Златоцвета", вообще целую армию нанял и ничего))
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#173
Отправлено 05 января 2014 - 00:29
Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 января 2014 - 00:37
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#174
Отправлено 05 января 2014 - 00:40
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#175
Отправлено 05 января 2014 - 00:42
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#176
Отправлено 05 января 2014 - 00:44
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#177
Отправлено 05 января 2014 - 01:05
Имхо, это явный месседж мододелам. Который либо не услышан, либо пугает объёмом работы.А где огромные города с сотнями неписей?) где они, где? эти 2 домика , таверна и пол-порта это и всеь Данстар, или весь Винтерхолд? Не верю)))
Эээ? Почему Fahaca? Я хочу сотню (или полсотни, хотя бы) обычных нордских хуторов, а не один босмерский чудо-домик.Fahaca, лорный домик не дереве
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#178
Отправлено 05 января 2014 - 01:12
Центральный вход, вид снаружи(меч не изымается, Экскалибур не иначе)
Боковой вход, вид изнутри.
Бомжеватые стражники со странностями - почему-то торчат под вышкой, а не на ней))
Виндхельм или Солитьюд - огромные нордские столицы?))А где огромные города с сотнями неписей?) где они, где? эти 2 домика , таверна и пол-порта это и всеь Данстар, или весь Винтерхолд? Не верю)))
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 января 2014 - 01:15
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#179
Отправлено 05 января 2014 - 01:14
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#180
Отправлено 05 января 2014 - 01:18
ЗЫ Вскоре, возможно, сюда перееду))
Сообщение отредактировал Reinmar: 05 января 2014 - 01:24
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II