Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#171 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 января 2014 - 23:05

Reinmar, а на карте можешь показать, где он строится?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#172 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 00:00

Vendigo, не могу, я его пока не ставил - не положено ещё моему герою такие хоромы занимать))

-> Open your map and look for Ancient Fortress, some where at right side of high Hrothgar near to a lake, fast travel there!
(When i find time to make quests it will not be at map from start but now fell free to teleport there)

Справа от Хротгара, неподалёку от озера. на карте будет маркер. Когда автор найдет время на квесты - маркера не станет))

На данный момент я хочу поставить ]]>мод, добавляющий стены и пару вышек поместью "Озёрное"]]>. А то надоело, что возле моей усадьбы вечно всякий сброд шатается. Что, тан Фолкрита, полноправный член гильдии воров да и просто удачливый наёмник не может себе позволить частокол да трио охранников? <_< Вон, хозяин "Златоцвета", вообще целую армию нанял и ничего))
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#173 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 января 2014 - 00:29

Клевая башня некроманта не нужна никому? с квестом. До 16 лет
]]>http://www.nexusmods...rim/mods/17863/]]>?Я себе ставил. тк к ней дирижабль оч удобно швартовать. и там есть дудка.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 05 января 2014 - 00:37

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#174 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 января 2014 - 00:40

Что огорчает, размах таких строений не соответствует размаху игры. :huh: Т.е. показанная плотность населения должна быть на порядок, на два больше: каждая ферма/лесопилка/шахта должна быть деревушкой наподобие Ривервуда, Рорикстеда или Рощи Кин, а число отдельных ферм/хуторов в десятки раз больше. Без этого даже такие логичные улучшения, как частокол с вышками (ярл Данстара прямо говорит: мне нужен человек на южной границе владения) или потребность во сне и пище являются "вещью в себе".
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#175 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 января 2014 - 00:42

А где огромные города с сотнями неписей?) где они, где? эти 2 домика , таверна и пол-порта это и всеь Данстар, или весь Винтерхолд? Не верю)))
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#176 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 05 января 2014 - 00:44

Fahaca, лорный домик не дереве

]]>http://www.nexusmods...rim/mods/38344/]]>?



  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#177 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 января 2014 - 01:05

А где огромные города с сотнями неписей?) где они, где? эти 2 домика , таверна и пол-порта это и всеь Данстар, или весь Винтерхолд? Не верю)))

Имхо, это явный месседж мододелам. Который либо не услышан, либо пугает объёмом работы. :huh:

Fahaca, лорный домик не дереве

Эээ? Почему Fahaca? :) Я хочу сотню (или полсотни, хотя бы) обычных нордских хуторов, а не один босмерский чудо-домик. :angry:
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#178 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 01:12

В общем, посмотрел немного на этот мод - прикольно и всё на этом) Толку от этих стен немного - бандюганы всё равно через ворота залетают. Или мод на замки искать, или консоль юзать. И ещё поискать мод на приличную стражу)
Центральный вход, вид снаружи(меч не изымается, Экскалибур не иначе)
Изображение
Боковой вход, вид изнутри.
Изображение
Бомжеватые стражники со странностями - почему-то торчат под вышкой, а не на ней))
Изображение

А где огромные города с сотнями неписей?) где они, где? эти 2 домика , таверна и пол-порта это и всеь Данстар, или весь Винтерхолд? Не верю)))

Виндхельм или Солитьюд - огромные нордские столицы?))

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 января 2014 - 01:15

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#179 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 января 2014 - 01:14

Reinmar, надо с ярлом договариваться, чтобы он стражников прислал, а не бандитов нанимать)))
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#180 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 01:18

Fahaca, не доверяю я страже человека, который бандитов крышует, да за бутылку продаётся))
ЗЫ Вскоре, возможно, сюда перееду))
Изображение

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 января 2014 - 01:24

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II