Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#181 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 января 2014 - 01:28

А меня больше печалит какая-то недоделанность самого поместья, не проработанность. Корова есть, молока не дает. Маслобойка есть, но всё что можно -взять с неё масло один раз, и всё...То есть из молока, которое не дает корова, неначем сбить масло. А пища которую можно печь в печи ? Она выглядит логично, только если под неё хотели делать отдельное созвездие навыка "Кулинария" :D с возможностью люто повышать уровень бонусов. Ну что это такое, восстанавливает 10 здоровья и нейтрализует 4(!!!) % огненного урона... Или восстанавливает три единицы здоровья.... Вот если бы это дело можно было развивать и вкладывать перки, как с алхимией, тогда понятно, а так просто смех один))) А ведь под них спецом надо кухню строить, где попало не сготовишь, в отличие от супов.Я бы кстати с удовольствием развивал бы, а так приходиться моему норду зелья вместе с супами таскат(

Сообщение отредактировал Вовик: 05 января 2014 - 01:34

  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#182 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 01:35

Вовик, вот-вот. Забор несчастный поставить и то нельзя.
ЗЫ Кухня вообще только ради чесночного хлеба и нужна-то))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#183 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 05 января 2014 - 01:37

Вовик, а это ещё один месседж для моддеров ;) Правда, у меня Creation Kit открывает только оригинальный мастер-файл, да и то, ругается на локализацию. Наверное, Хартфаер надо модить в английской версии (мне лень переустанавливать).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#184 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 02:11

Вер, этот мод для тебя, наверно)) ]]>Populated Cities Towns Villages]]>. Автор пишет что добавил в общей сложности 193 неписи в разные города, деревни и деревушки.

DARKWATER CROSSING NPCs (3 new NPCs)DAWNSTAR (12 new NPCs)DRAGON BRIDGE (5 new NPCs)FALKREATH (7 new NPCs)IVARSTEAD (5 new NPCs)KYNESGROVE (4 new NPCs)MORTHAL (9 new NPCs)RIVERWOOD (5 new NPCs)RORIKSTEAD (5 new NPCs)WHITERUN (28 new NPCs)WINDHELM (19 new NPCs)WINTERHOLD (TOWN) (8 new NPCs)SOLITUDE (37 new NPCs)RIFTEN (30 new NPCs)MARKARTH (20 new NPCs)TOTAL NEW GENERIC NPCs: 193


  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#185 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 05 января 2014 - 03:54

охота ещё и размеры поселений увеличить) и Карту, и мир, и ...*много хотелок*
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#186 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 11:55

Verael, ковыряй Нексус :D
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#187 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 05 января 2014 - 18:02

Reinmar, а что это за мод у тебя на скрине в сообщении 181 на отражение времени в верхнем левом углу экрана?
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#188 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 05 января 2014 - 18:05

Герцог, а это не мой скрин, а со страницы мода на Нексусе :D
Что, в прочем, не помешало мне его найти - ]]>A Matter of Time]]> Там оказывается несколько разных виджетов, показывающих время :)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Reinmar: 05 января 2014 - 18:17

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#189 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 05 января 2014 - 18:37

Reinmar спасибо. В коллекцию. ;)
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#190 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 10 января 2014 - 18:58

]]>Заборы для поместий из DLC Hearthfires]]>. Русскоязычный. (Поэтому проверить сам не могу.)
Не крепостные стены. Просто заборы.
ИзображениеИзображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II