Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#11
Отправлено 10 февраля 2012 - 15:34
Мод добавляет на карту маркеры для домов, принадлежащих игроку. Это даёт возможность быстрого перемещения к дверям своего дома.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#12
Отправлено 22 февраля 2012 - 12:49
#13
Отправлено 22 февраля 2012 - 13:51
#14
Отправлено 22 февраля 2012 - 15:42
Сообщение отредактировал Frodogel: 22 февраля 2012 - 15:44
#15
Отправлено 24 февраля 2012 - 17:39
#16
Отправлено 27 июня 2012 - 20:45
Прошерстил существующие моды и сделал себе подборку, может кому время сэкономит.
Опытным путем отсеял что глючило или выглядело бредово. В основном оружие , броня и мелкие улучшения. Вылетов не наблюдал (есть подозрения что конфликтует с HD официальными текстурами, лично я их отключил) Версия игры 1.6 . Кидать в папку data директории игры и активировать в лаунчере.
Faster Arrows стрелы намного быстрей и реалистичней , мастхэв. KillMoves Pack
новые добивания. Ну и паки оружия и брони заметно оживляют гемплей.
]]>Скачать]]>
Сообщение отредактировал Feoklos: 27 июня 2012 - 20:56
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#17
Отправлено 29 июня 2012 - 12:27
Блин, как с таким освещением вообще играть можно ? Ладно ещё, если в одной руке -оружие, в другой-факел. Но у меня двуручник прокачан)) Я попробовал, в Нчуане либо судорожно отмахиваюсь факелом, лихорадочно пытаясь заменить его на меч, либо в темноте не менее судорожно машу мечом, по характерным звукам догадываясь о попаданиях и ловя плюхи откуда-то из тьмыBrighter Lights и Realistic Lighting ствить обязательно - теперь пещеры и таверны освещаются только факелами и свечами.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#18
Отправлено 03 июля 2012 - 10:11
Сообщение отредактировал capushon: 03 июля 2012 - 10:23
#19
Отправлено 03 июля 2012 - 10:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II