Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#31 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 07 июля 2012 - 12:01

Кому интересны графические моды вот вам счастье.)) В описании посмотрите ссылки на моды.]]>http://www.youtube.c...;feature=g-vrec]]>
  • 0

#32 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 июля 2012 - 08:41

Почти всё это как раз и стоит. Вот только Realistic Water Textures and Terrain во первых жрет производительность ужасающе, во вторых именно с ним у меня и были проблемы. К ролику в ютубе коммент говорит сам за себя "Sorry for lag." -_- 95% RWT

А еще стоит: ]]>Vibrant Auroras]]> (просто небольшое улучшение северных сияний, не видел ещё :))
]]>Detailed Outskirts]]> - добавление к моду улучшающему внутреннее пространство городов (Detailed Cities). Теперь оживлены и подходы к ним, больше деталей.
]]>Scenic Carriage]]> - милый мод про путешествия на телеге (а не телепортацию на телеге).
]]>Сборник неоффициальных патчей, багофиксов]]> - правда правится и текст, так что видимо из-за него у меня кое-где английский, но несмертельно.
]]>Enhanced Blood Textures]]> - честно говоря хочу еще другой мод с кровью попробывать, сравнить, а пока с этим бегаю.
]]>Detailed Cities]]> - SirChuvak, странно что в той сборке отсутствует. :)
]]>Realistic Ragdolls and Force]]> - наверное что-то меняет в физике падения предметов и тел. Но я давно не видел ванильную физику, но пока с этим модом играю, смехотворных ляпов, как без него, не припомню. :)
]]>More Dynamic Shadows and Striping Fixed]]> - более динамичных теней и фиксы. Название основательное, решил поставить. Благо конфликтов с модами освещения не заметил.
]]>Improved Interior Lighting (For Pluto's Realistic Lighting Mod)]]> - пользуюсь им, без Realistic Lighting от Фео, тот (мод, не Фео) меня утомил темнотой. Добавляется игры света и тени. Хотя комната освещаемая камином и лучами света с окна смотрятся немного странно.

Вот так как-то.
  • 0

#33 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 08 июля 2012 - 11:45

capushon, кровь вот эту попробуй ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/12798]]>
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/1702]]> - гром чтобы обкакаться
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/193]]> - свечение руды, заметно облегчает ее обнаружение
улучшаем флору, траву деревья - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/141]]>
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/3288]]>
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/3385]]>
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#34 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 июля 2012 - 12:02

Feoklos, эта кровь не понравилась, ролик глянул, имхо, Enhanced Blood Textures получше будет.
P.S. ]]>Terrain Bump]]> - нашел еще вот это, чуть больше объемных деталей на земле и камнях.

Сообщение отредактировал capushon: 08 июля 2012 - 12:06

  • 0

#35 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июля 2012 - 19:48

]]>Detailed Outskirts]]> - добавление к моду улучшающему внутреннее пространство городов (Detailed Cities). Теперь оживлены и подходы к ним, больше деталей.
]]>Detailed Cities]]> - SirChuvak, странно что в той сборке отсутствует. :)

Неестественно выглядят. Прямо возле домов растут деревья, и никто их еще на дрова не пустил. Ночи холодные, дни короткие, до леса пилить не близко, в лесу - волки и медведи, дрова еще как-то до дому дотащить нужно, а тут халявные дрова прямо у дома растут. "Не верю".
  • 0

#36 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 июля 2012 - 20:05

dim_susami, только сегодня наткнулся на приезжих пейзан. Хотели организовать лесопилку, а норды запретили, "священный лес". Вот так вот. Так что насчет что деревья рубить, норды не первые охотники.
  • 0

#37 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июля 2012 - 21:23

capushon, так то священная роща, а тут в черте города повырастало.

Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июля 2012 - 21:29

  • 0

#38 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 08 июля 2012 - 22:00

Где есть священное дерево. Не вижу ничего противоестественного в том что норды неохотно рубят лес у себя под носом. Если бы рубили, так как вы говорите, у них бы давно была тундра, сиречь куда более суровый климат. :) Я говорю как человек имевший дело с экологией. :D
  • 0

#39 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 08 июля 2012 - 22:56

capushon, Священное дерево у них одно. Не роща посреди города, а дерево, и не простое. Оно там потому и осталось, что священное. Иначе давно бы отправилось в печь. Про экологию норды, вероятно, не в курсе, а про связь наличия дров с выживанием зимой - наверняка. И в этой связи березы, повыраставшие вокруг домов, выглядят несколько странновато.

Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июля 2012 - 22:57

  • 0

#40 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 08 июля 2012 - 23:11

Эмм... dim_susami, мне кажется речь идёт о роще в Роще Кин, а не о Златоцвете в Вайтране.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II