Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#31
Отправлено 07 июля 2012 - 12:01
#32
Отправлено 08 июля 2012 - 08:41
А еще стоит: ]]>Vibrant Auroras]]> (просто небольшое улучшение северных сияний, не видел ещё )
]]>Detailed Outskirts]]> - добавление к моду улучшающему внутреннее пространство городов (Detailed Cities). Теперь оживлены и подходы к ним, больше деталей.
]]>Scenic Carriage]]> - милый мод про путешествия на телеге (а не телепортацию на телеге).
]]>Сборник неоффициальных патчей, багофиксов]]> - правда правится и текст, так что видимо из-за него у меня кое-где английский, но несмертельно.
]]>Enhanced Blood Textures]]> - честно говоря хочу еще другой мод с кровью попробывать, сравнить, а пока с этим бегаю.
]]>Detailed Cities]]> - SirChuvak, странно что в той сборке отсутствует.
]]>Realistic Ragdolls and Force]]> - наверное что-то меняет в физике падения предметов и тел. Но я давно не видел ванильную физику, но пока с этим модом играю, смехотворных ляпов, как без него, не припомню.
]]>More Dynamic Shadows and Striping Fixed]]> - более динамичных теней и фиксы. Название основательное, решил поставить. Благо конфликтов с модами освещения не заметил.
]]>Improved Interior Lighting (For Pluto's Realistic Lighting Mod)]]> - пользуюсь им, без Realistic Lighting от Фео, тот (мод, не Фео) меня утомил темнотой. Добавляется игры света и тени. Хотя комната освещаемая камином и лучами света с окна смотрятся немного странно.
Вот так как-то.
#33
Отправлено 08 июля 2012 - 11:45
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/1702]]> - гром чтобы обкакаться
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/193]]> - свечение руды, заметно облегчает ее обнаружение
улучшаем флору, траву деревья - ]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/141]]>
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/3288]]>
]]>http://skyrim.nexusmods.com/mods/3385]]>
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#34
Отправлено 08 июля 2012 - 12:02
P.S. ]]>Terrain Bump]]> - нашел еще вот это, чуть больше объемных деталей на земле и камнях.
Сообщение отредактировал capushon: 08 июля 2012 - 12:06
#35
Отправлено 08 июля 2012 - 19:48
Неестественно выглядят. Прямо возле домов растут деревья, и никто их еще на дрова не пустил. Ночи холодные, дни короткие, до леса пилить не близко, в лесу - волки и медведи, дрова еще как-то до дому дотащить нужно, а тут халявные дрова прямо у дома растут. "Не верю".]]>Detailed Outskirts]]> - добавление к моду улучшающему внутреннее пространство городов (Detailed Cities). Теперь оживлены и подходы к ним, больше деталей.
]]>Detailed Cities]]> - SirChuvak, странно что в той сборке отсутствует.
#36
Отправлено 08 июля 2012 - 20:05
#37
Отправлено 08 июля 2012 - 21:23
Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июля 2012 - 21:29
#38
Отправлено 08 июля 2012 - 22:00
#39
Отправлено 08 июля 2012 - 22:56
Сообщение отредактировал dim_susami: 08 июля 2012 - 22:57
#40
Отправлено 08 июля 2012 - 23:11
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II