Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Моды для The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 257

#41 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 08 июля 2012 - 23:35

Неестественно выглядят. Прямо возле домов растут деревья, и никто их еще на дрова не пустил. Ночи холодные, дни короткие, до леса пилить не близко, в лесу - волки и медведи, дрова еще как-то до дому дотащить нужно, а тут халявные дрова прямо у дома растут. "Не верю".

Меня Вайтран как раз коробил что деревьев нет, ветрено неуютно, а теперь порядок. :)
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#42 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 09 июля 2012 - 00:21

Feoklos, такой климат, что деревьев нет.
В таком случае, рекомендую ]]>Towns and Villages Enhanced: Whiterun, ]]>


аналогичный ]]>Towns and Villages Enhanced: Riften,]]>
и особенно рекомендую ]]>Towns and Villages Enhanced - Riverwood]]>

- темновато, но суть понятна, я думаю. Теперь видно, что Скайрим - это Рай земной - цветуечки, бабочки, - а норды произошли от лесных эльфов. ;)

Сообщение отредактировал dim_susami: 09 июля 2012 - 01:44

  • 0

#43 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 09 июля 2012 - 07:59

dim_susami, :D
  • 0

#44 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 14 июля 2012 - 03:35

Дайте плз ссылку на мод-реализм, если есть такой, где введена необходимость спать, есть, пить.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#45 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2012 - 07:39

Народ а есть хороший мод про охоту?А то дичи мало, ведёт себя она странно,нормально охотится только на мамонтов получается да и на волковВсё спасибо не надо, я сам нашёл.

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 14 июля 2012 - 08:30

  • 0

#46 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 15 июля 2012 - 01:50

Vladimir DP, а чем ванильная охота не нравится? Имхо, дичь ведёт себя адекватно: заметила, испугалась, убежала.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#47 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2012 - 09:17

Не знаю мало её, детёнышей нет и живучая через чур,человку в голову скрытым выстрелом смерть,а лось живой остаётся :angry:
  • 0

#48 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 15 июля 2012 - 13:33

Vladimir DP, это не дичь живучая, это лук слабый и навык низкий.
Verael, вот: ]]>Vinis Legit Food and Rest]]>, русифицированная версия ]]>тут в самом низу страницы.]]>
  • 0

#49 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 16 июля 2012 - 11:16

Навык 40!А лук я уже имперский откопал, правда квестами увлёкся пока не охотился, спасибо за новодку!
  • 0

#50 Tal-Elmar

Tal-Elmar

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 30.окт.09
Слава: 16

Отправлено 01 сентября 2012 - 23:35

камрады, помогите поддержать и спасти мод. Знаменитый MERP для Skyrim, амбициозный проект, призванный показать мир Средиземья во всей его красоте, на грани закрытия: Warner Brothers направило письмо разработчикам с приказом прекратить разработку, хотя это бесплатная модификация!]]>http://www.moddb.com...ct/news/merp-cd]]>Поддержите товарищей-моддеров!twitter hashtag #SaveMERPFacebook:]]>http://www.facebook.com/ToSaveMerp]]>]]>http://www.facebook....arthRoleplaying]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II