Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#1
Отправлено 16 декабря 2011 - 12:19
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2
Отправлено 17 декабря 2011 - 19:32
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Саратовская область" клану Свобода и Честь.
10.02.2010 Клан Мирные жители сдал провинцию "Сталинград" клану Свобода и Честь.
#3
Отправлено 17 декабря 2011 - 20:17
#4
Отправлено 17 декабря 2011 - 21:01
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#5
Отправлено 18 декабря 2011 - 00:08
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#6
Отправлено 21 декабря 2011 - 11:45
4.2. Зачарование.Цитата(Pantisher @ Dec 17 2011, 19:32) [post="700969"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
4.3. Алхимия.Нажмите, чтобы прочитать
4.4. Распределение очков способностей в ремесленных навыках.Нажмите, чтобы прочитать
5. "Время квестов"Нажмите, чтобы прочитать
Мы достигли совершенства в ремёслах, или нам надоела жизнь мирного обывателя, или по какой-то другой причине, но мы решили, что настала "пора свершений и подвигов". И какова же ситуация "на фронтах"? Драконы в небесах летают старейшие или древние, драугры в гробницах сплошняком "военачальники", а бандиты на дорогах со стеклянным или эбонитовым снаряжением. И возникает вопрос: неужели искуссному ремесленику и великому охотнику, но, в сущности, сугубо штатскому человеку будет по силам справиться с таким беспределом? Но! Наш рюкзак набит превосходнейшими зельями, у нас лучшие в Скайриме оружие и броня (как по качеству и материалу, так и по силе наложенных зачарований). А ещё наша способность красться и прятаться отточена на диких зверях - для "пыльных ходячих скелетов", грубой солдатни и бандитсвующих пьяниц и наркоманов мы будем тенями от факелов, шорохом листвы и внезапной смертью.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#7
Отправлено 21 декабря 2011 - 12:02
#8
Отправлено 21 декабря 2011 - 12:28
О, а вот этого не знал и не замечал. М.б. поэтому алхимия так медленно растёт. А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?Лучше создавать зелья из трех ингредиентов, это ускоряет рост навыка, такие зелья дороже стоят, хотя не всегда третий ингредиент дает положительный эффект для использующего зелье.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#9
Отправлено 21 декабря 2011 - 12:48
В основном дает такое же зелье что и с двумя ингредиентами, но иногда можно получить зелье с совершенно другим эффектом. Из трех ингредиентов лучше варить зелья не по рецептам.А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?
Еще одно наблюдение. Навык скрытности очень хорошо качается в Маркарте, из-за особенность городского рельефа.
#10
Отправлено 21 декабря 2011 - 12:59
А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?И ещё - эльфийское оружие лучше орочьего и двемерского, стеклянное лучше эльфийского. И только с эбонитового, оружие начинает выходить на первый план в "тяжёлой" ветке.Целью развития навыка являются лучшие доспехи и оружие. Лучшие лёгкие доспехи - драконьи, лучшие тяжёлые доспехи и оружие - даэдрические. Кроме того, экономические соображения заставляют нас изучить изготовление двемерских доспехов и оружия. А учитывая высокую скорость роста навыка, приходим к довольно неожиданному выводу: даже при специализации на ношении лёгких доспехов, экономить очки способностей целесообразно на ветке изготовления именно легких доспехов.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II