Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:08

Fahaca,
классная статья - опубликовал на сайте)) +2

http://games.totalwa...aceful-way.html

если будут корректировки - говори.
  • 0

#12 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:22

О, а вот этого не знал и не замечал. М.б. поэтому алхимия так медленно растёт. А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?

Смысл не в количестве компонентов и получающихся эффектов, а в цене зелья. Чем конечное зелье получается дороже, тем навык растет быстрее.

А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?

Прийти к драконьим доспехам можно либо по ветке тяжелых, либо по ветке легких доспехов. Не обязательно открывать обе.
  • 0

#13 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:27

А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?

Можно. Нужно либо изготовление стеклянных, либо дадрических. Там же кольцо. Правда "вниз" спуститься нельзя((.

И ещё - эльфийское оружие лучше орочьего и двемерского, стеклянное лучше эльфийского. И только с эбонитового, оружие начинает выходить на первый план в "тяжёлой" ветке.

Для охотника это будет не критично. Олень убивается с одного выстрела уже имперским или древним нордским луком (с тройным бекстабом) - это главное. Броня тоже особо и не нужна, т.к. всё время крадёшься.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#14 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:28

Прийти к драконьим доспехам можно либо по ветке тяжелых, либо по ветке легких доспехов. Не обязательно открывать обе.

Т.е. если к какому-то перку(любому) подходят два пути от более низших перков - не обязательно изучать оба низших перка?

Для охотника это будет не критично. Олень убивается с одного выстрела уже имперским или древним нордским луком (с тройным бекстабом) - это главное. Броня тоже особо и не нужна, т.к. всё время крадёшься.

Я вообще про кузнечество, а не конкретно про охотника. Ну кто захочет всю игру быть охотником? :)

Сообщение отредактировал Adasyg: 21 декабря 2011 - 13:30

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#15 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 21 декабря 2011 - 13:59

Т.е. если к какому-то перку(любому) подходят два пути от более низших перков - не обязательно изучать оба низших перка?

Не обязательно.
  • 0

#16 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 декабря 2011 - 14:07

Я вообще про кузнечество, а не конкретно про охотника. Ну кто захочет всю игру быть охотником? :)

Как прокачаешь Кузнеца (а прокачиваешь его уровню к 30-35), так интерес к охоте как-то пропадает)). Вернее, хочется более опасной дичи: драконов, Изгоев, Талморцев, некромантов... :)Ну, а вообще, для охоты нужен только тройной бэкстаб на лук. И всё. Перки на Стрельбу можно и не тратить. Можно даже на Кузнечное дело почти не тратить перки - взять стальные и двемерские. Стрельба, Скрытность и Кузнец будут чисто для повышения уровня, а сам персонаж будет магом и перки будет копить для магических навыков.

Сообщение отредактировал Fahaca: 21 декабря 2011 - 14:09

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#17 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 декабря 2011 - 12:45

Кто-то говорил, что алхимию качать долго и муторно. В принципе это конечно так, алхимия не дастся с начала игры поскольку требует большого количества ингридиентов. Но если они есть... За пару-тройку часов я прокачал алхимию с 31 по 57 уровень. И то большую часть заняло выяснение свойств ингридиентов.А теперь несколько советов:1. Во время странствий собирайте всё подряд - все сгодится хорошему алхимику.2. Для начала выясните все свойства имеющихся ингридиентов. Это в дальнейшем всё упростит. Можно конечно самому - но муторно. Поэтому лучше скачать, хотя бы здесь же у нас, таблицы свойств ингридиентов(хотя я нашёл в них две неточности), и начать клепать зелья для открытия их свойств. Можно конечно и не открывать - но в дальнейшем это сильно облегчит прокачку. Обязательно старайтесь делать зелья из трёх ингридиентов - так можно открыть два и больше свойств за раз у нескольких ингридиентов одновременно. К тому же зелья с несколькими свойствами стоят дороже и дают большую прокачку алхимии. Ну наконец свойства все открыты - можно приступать к главному. Теперь в меню алхимии все ингридиенты расположены по эффектам. Очень удобно для составления зелий. 3. В отличии от Кузнечества, прокачка Алхимии ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от цены зелья, которое вы варите. Поэтому составляйте трёхингридиентные зелья с несколькими эффектами - тремя-четырьмя. Положительные, отрицательные - значение не имеет. Мешайте в одной пробирке яды и лекарства - главное, что бы было подороже. Я варил зелья стоимостью от 350 до 1100 золотых. Самые дорогие эффекты - паралич, невидимость, замедление, страх, увеличение переносимого веса, регенерация здоровья, магии, сил... Поле для экспериментов широкое.4. Ну и в конце вы окажетесь с кучей дорогостоящих зелий в рюкзаке с самыми невероятными сочетаниями свойств. Выберите нужные вам, а остальные - алхимики просто жаждут скупить плоды ваших экспериментов. Скупайте у них все ингридиенты за свои зелья, платите за уроки алхимии зельями... Я до сих пор не могу их скинуть, если честно :) Ещё четыре уровня Красноречия прокачал, пока их продавал."Соль, чеснок, крыло лунного мотылька" - обрываем крылышки у лунного мотылька, посолить, натереть чесночком...Для общего развития ГГ алхимия нужна, что бы клепать банки со здоровьем, маной и выносливостью и эликсиры зачарователя и кузнеца. Самые нужные перки - Алхимик, Целитель, Провизор. Если использовать яды - Отравитель и Концентрированный Яд. Остальное по усмотрению.В игре нет зелий, повышающих навык Алхимии. Но есть зачарование, повышающее силу создаваемых зелий. И эликсир Зачарователья тоже есть. Так что прокачанная Алхимия в тандеме с Зачарованием попадает в число читов...

Сообщение отредактировал Adasyg: 26 декабря 2011 - 13:57

  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#18 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 26 декабря 2011 - 13:55

4. Ну и в конце вы окажетесь с кучей дорогостоящих зелий в рюкзаке с самыми невероятными сочетаниями свойств. Выберите нужные вам, а остальные - алхимики просто жаждут скупить плоды ваших экспериментов. Скупайте у них все ингридиенты за свои зелья, платите за уроки алхимии зельями... Я до сих пор не могу их скинуть, если честно Ещё четыре уровня Красноречия прокачал, пока их продавал.

Ага, у самого проблема со сбытом, благо в орочих крепостях можно продавать их. Уже прокачал до 78 уровня. Рецепты не качал, см изучаю. Иногда кушаю ингредиенты для того чтоб свойства узнать.Кстати, прокачка зачарования вроде тоже значительно зависит от цены получаемого предмета.
  • 0

xA0omDh.png


#19 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 26 декабря 2011 - 14:01

Ага, у самого проблема со сбытом, благо в орочих крепостях можно продавать их. Уже прокачал до 78 уровня. Рецепты не качал, см изучаю. Иногда кушаю ингредиенты для того чтоб свойства узнать.Кстати, прокачка зачарования вроде тоже значительно зависит от цены получаемого предмета.

Про зачарование убрал - не уверен пока. Не занимался вплотную. А рецепты самому муторно - не хочу. Да и странно, что в Скайриме нет книг с описанием свойств ингридиентов.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#20 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 28 декабря 2011 - 21:27

прокачка Алхимии ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от цены зелья, которое вы варите.

Вопрос такой: алхимические способности повышают силу, а значит и цену зелий - это отражается на получении опыта?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II