Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#11
Отправлено 21 декабря 2011 - 13:08
классная статья - опубликовал на сайте)) +2
http://games.totalwa...aceful-way.html
если будут корректировки - говори.
#12
Отправлено 21 декабря 2011 - 13:22
Смысл не в количестве компонентов и получающихся эффектов, а в цене зелья. Чем конечное зелье получается дороже, тем навык растет быстрее.О, а вот этого не знал и не замечал. М.б. поэтому алхимия так медленно растёт. А если 3 ингредиента с одинаковым эффектом?
Прийти к драконьим доспехам можно либо по ветке тяжелых, либо по ветке легких доспехов. Не обязательно открывать обе.А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?
#13
Отправлено 21 декабря 2011 - 13:27
Можно. Нужно либо изготовление стеклянных, либо дадрических. Там же кольцо. Правда "вниз" спуститься нельзя((.А разве можно взять изготовление драконьих доспехов, не изучив ветку лёгких доспехов?
Для охотника это будет не критично. Олень убивается с одного выстрела уже имперским или древним нордским луком (с тройным бекстабом) - это главное. Броня тоже особо и не нужна, т.к. всё время крадёшься.И ещё - эльфийское оружие лучше орочьего и двемерского, стеклянное лучше эльфийского. И только с эбонитового, оружие начинает выходить на первый план в "тяжёлой" ветке.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#14
Отправлено 21 декабря 2011 - 13:28
Т.е. если к какому-то перку(любому) подходят два пути от более низших перков - не обязательно изучать оба низших перка?Прийти к драконьим доспехам можно либо по ветке тяжелых, либо по ветке легких доспехов. Не обязательно открывать обе.
Я вообще про кузнечество, а не конкретно про охотника. Ну кто захочет всю игру быть охотником?Для охотника это будет не критично. Олень убивается с одного выстрела уже имперским или древним нордским луком (с тройным бекстабом) - это главное. Броня тоже особо и не нужна, т.к. всё время крадёшься.
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 декабря 2011 - 13:30
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#15
Отправлено 21 декабря 2011 - 13:59
Не обязательно.Т.е. если к какому-то перку(любому) подходят два пути от более низших перков - не обязательно изучать оба низших перка?
#16
Отправлено 21 декабря 2011 - 14:07
Как прокачаешь Кузнеца (а прокачиваешь его уровню к 30-35), так интерес к охоте как-то пропадает)). Вернее, хочется более опасной дичи: драконов, Изгоев, Талморцев, некромантов... Ну, а вообще, для охоты нужен только тройной бэкстаб на лук. И всё. Перки на Стрельбу можно и не тратить. Можно даже на Кузнечное дело почти не тратить перки - взять стальные и двемерские. Стрельба, Скрытность и Кузнец будут чисто для повышения уровня, а сам персонаж будет магом и перки будет копить для магических навыков.Я вообще про кузнечество, а не конкретно про охотника. Ну кто захочет всю игру быть охотником?
Сообщение отредактировал Fahaca: 21 декабря 2011 - 14:09
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#17
Отправлено 26 декабря 2011 - 12:45
Сообщение отредактировал Adasyg: 26 декабря 2011 - 13:57
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#18
Отправлено 26 декабря 2011 - 13:55
Ага, у самого проблема со сбытом, благо в орочих крепостях можно продавать их. Уже прокачал до 78 уровня. Рецепты не качал, см изучаю. Иногда кушаю ингредиенты для того чтоб свойства узнать.Кстати, прокачка зачарования вроде тоже значительно зависит от цены получаемого предмета.4. Ну и в конце вы окажетесь с кучей дорогостоящих зелий в рюкзаке с самыми невероятными сочетаниями свойств. Выберите нужные вам, а остальные - алхимики просто жаждут скупить плоды ваших экспериментов. Скупайте у них все ингридиенты за свои зелья, платите за уроки алхимии зельями... Я до сих пор не могу их скинуть, если честно Ещё четыре уровня Красноречия прокачал, пока их продавал.
#19
Отправлено 26 декабря 2011 - 14:01
Про зачарование убрал - не уверен пока. Не занимался вплотную. А рецепты самому муторно - не хочу. Да и странно, что в Скайриме нет книг с описанием свойств ингридиентов.Ага, у самого проблема со сбытом, благо в орочих крепостях можно продавать их. Уже прокачал до 78 уровня. Рецепты не качал, см изучаю. Иногда кушаю ингредиенты для того чтоб свойства узнать.Кстати, прокачка зачарования вроде тоже значительно зависит от цены получаемого предмета.
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#20
Отправлено 28 декабря 2011 - 21:27
Вопрос такой: алхимические способности повышают силу, а значит и цену зелий - это отражается на получении опыта?прокачка Алхимии ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от цены зелья, которое вы варите.
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II