Не уверен. Не прослеживал тенденцию. Вероятно зависимость есть. Но я качаюсь с обручем алхимии. Сила зелий,ИмХо, влияет на получении опыта. И разные эффекты по-разному влияют на прокачку. Просто по стоимости это удобно прослеживать.Вопрос такой: алхимические способности повышают силу, а значит и цену зелий - это отражается на получении опыта?
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#21
Отправлено 28 декабря 2011 - 22:05
#22
Отправлено 29 декабря 2011 - 18:17
-------------------
391065036 -аська.
#23
Отправлено 29 декабря 2011 - 18:27
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#24
Отправлено 29 декабря 2011 - 18:33
По сути да). Но когда денег много и шмотки уже есть, то подойдет и такой способ.))Kala4, читерство.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#25
Отправлено 29 декабря 2011 - 18:36
#26
Отправлено 29 декабря 2011 - 19:30
Да. Толкьо возможно твоего шмота уже не будет.кстати не подскажете кто на высоких уровнях(79 уровень алхимии) учит Алхимии? В Вайтране травница уже ничему не может научить.Эм, извините за нубский вопрос.Получается если продать торговцу часть шмота (пока у того не будет 0 септимов), а потом сделать сейв и загрузить его, то у торговцы вновь будут деньги, так?)
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#27
Отправлено 29 декабря 2011 - 20:43
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#28
Отправлено 29 декабря 2011 - 21:14
Надо не просто перезагрузить, а выйти из игры.Эм, извините за нубский вопрос.Получается если продать торговцу часть шмота (пока у того не будет 0 септимов), а потом сделать сейв и загрузить его, то у торговцы вновь будут деньги, так?)
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#29
Отправлено 29 декабря 2011 - 22:58
А не в Темном братстве?В темном братстве девочка вампир кажись до сотни.
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#30
Отправлено 30 декабря 2011 - 02:21
А что я написал? Мая твоя не понимайА не в Темном братстве?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II