Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#131 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 августа 2012 - 10:59

Ну как же ж, должны же быть маленькие привязанности. :( Можно считать элементом отыгрыша. -_-
  • 0

#132 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 августа 2012 - 07:37

т.е. если играть за вампиров пострелять из арбалета не сможешь?
  • 0
16b08ae9e578.png

#133 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 29 августа 2012 - 08:40

т.е. если играть за вампиров пострелять из арбалета не сможешь?

Первый арбалет получиш, болтов 120 наобирать можно, но крафтить, купить болты и новые арбалеты не сможеш. Единственный выриант описан мной вверху.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#134 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 829 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 1 158

Отправлено 31 января 2013 - 21:40

Дополню чуток материала для довакинов идущих в тяжелой броне с молотом на перевес. Быстрая прокачка навыка кузнеца нам очень помогает, ведь возможность клепать уже на 20-25 уровне доспехи из дохлых драконов делает нас дредноутом в мире свитков. Мы берем правую ветку кузнеца, ибо легкие доспехи нам не нужны. Доходим до изготовления двемерских и тут понеслааась. Прибываем в Маркарт. Берем квест к Консельмо на паучиху, пячим её и получаем доступ в двемерский музей, который тут же обчищаем. Но это не главное. В развалинах под Маркартом, там где мы убили поучиху, нас ждет двемерский город с неимоверным колличеством барахла, которое мы переплавляем. Делаем только кирасы. Стоит упомянуть, что через неделю запас этих самых двемерских балок и прочих расходников волшебным образом снова появляется в наших развалинах. Таким образом я за 2 захода повысил навык кузнеца до 85. Прокачать остальное и прокачать быстро мы можем уже другим путем. В оркской крепости есть шахта с эбонитом, который так же через недельку восстанавливается. Делаем эбонитовые доспех, улучшаем и все, вы уже в драконих обновках, крушите несчастных фалмеров и разбойников на уровне сложности мастер, получая при этом царапины.
  • 0

#135 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 31 января 2013 - 22:42

sadist, выгоднее делать луки - уходит всего одно железо и 2 двемерских слитка при цене 270 - т.е. на 1 дв. слиток получается 135 (броня - 100, емнип, и железа больше). На 40+ уровне К.дела или при зачарованном на к.д. шмоте выгоднее ещё и улучшать на точильном камне (да и весит меньше).А вот орочье и эбонитовое - выгоднее делать кирасы.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#136 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:09

Начал по старой Морровиндской привычке за бретона-мага. Только не могу понять - что стоит вкачивать из перков?.. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#137 Adasyg

Adasyg

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 3 641 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Прозвище:Лучезарнейший
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.08
Слава: 578

Отправлено 24 декабря 2013 - 22:18

Maxim Suvorov,

Зависит от уровня сложности.
  • 0
От плохого и хорошего человека одинаковые круги на воде.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Изображение

#138 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 24 декабря 2013 - 23:21

что стоит вкачивать из перков?.. :(

Бретон - однозначно колдунство. Все перки, какие возможно. Ну, м.б. без некромантии - если есть моральные запреты отыгрыша. Призванное оружие - даэдрическое. Зомбаки - это танки, правда с трупами в начале боя напряжёнка - значит нужны и атронахи. Ну, а остальные навыки - это по специализации.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#139 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:15

Цитата(Maxim Suvorov @ Dec 24 2013, 21:09) [post="994463"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал АйКи: 25 декабря 2013 - 00:15

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#140 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 декабря 2013 - 00:49

Бретон - однозначно колдунство. Все перки, какие возможно. Ну, м.б. без некромантии - если есть моральные запреты отыгрыша. Призванное оружие - даэдрическое. Зомбаки - это танки, правда с трупами в начале боя напряжёнка - значит нужны и атронахи. Ну, а остальные навыки - это по специализации.

А чистый урон магией без призыва оружия7
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II