Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim
#121
Отправлено 26 августа 2012 - 21:30
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#122
Отправлено 26 августа 2012 - 22:22
Арбалеты - новый вид стрелкового оружия, добавленный в Dawnguard, отличается от луков достаточно долгой перезарядкой, но этот недостаток компенсируется высоким (огромным) уроном. Для стрельбы из арбалета требуются болты.Второе. Как модератор раздела и атаман Куреня писарей, предлагаю написать гайд (или мини-гайд) по арбалетам .
По урону на порядок превосходит лучшие луки. Для примера необгейдженый лук из драконьей кости (самый крутой в игре) - урон 20; улучшенный двемерский арбалет - урон 22 + игнорирование 50% брони.
Существует 4 вида арбалета: стальной; улучшенный стальной, двемерский и улучшенный двемерский. Улучшенная версия арбалета по урону не отличается от обычного, но игнорирует 50% брони. На халяву получаеш только стальной арбалет, все остальные (а также боеприпасы) сможеш сделать или купить только после выполнения цепочки квестов Сорин Джерард "Древнее знание".
В качестве боеприпасов используются стальные ( урон - 10 ) или двемерский болты (урон - 14). После прохождения цепочки квестов "Древнее знание" будет возможность скрафтить или купить спец болты наносящие дополнительный урон огнем, льдом и электричеством. Для стальных 10 + 10( урон от стихии), для двемерских 14 + 15( урон от стихии).
В отличии от лука арбалет дольше перезаряжается ( анимация и звук просто супер ), =НО= перезарядка идет автоматически а не по клику мыши как у лука. При перезарядке ГГ очень медленно движется и нет возможности быстро отбежать и расстрелять противника. По этому становиться крайне важным активный блок стрелкового оружия, которым можно отбросить противника рукопашника, или ошеломить на некоторое время и добить выстрелом в упор.
Спутники арбалетом пользоваться не умеют.
Сообщение отредактировал АйКи: 26 августа 2012 - 22:26
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#123
Отправлено 27 августа 2012 - 06:39
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#124
Отправлено 27 августа 2012 - 09:14
Это побочный квест Стражей расвета (узко специализированное боевое крыло Дозорных Стендара, охотники на вампиров). Оборотни только Соратники.АйКи, а "Древнее знание" - это основной квест оборотней или побочный?
Квест появляется автоматически после того как стражник любого города заговорит с ГГ( типа уничтожен зал Дозора и возраждается орден Стражей) и практически сразуже вампиры начнут нападать на горожан. А так можно и не проходить, но тогда можно заиметь только 1-й арбалет и не будет возможности покупать или крафтить болты.Т.е. можно ли заиметь арбалет не ввязываясь в околовампирские разборки?
Сообщение отредактировал АйКи: 27 августа 2012 - 09:19
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#125
Отправлено 27 августа 2012 - 09:45
#126
Отправлено 27 августа 2012 - 10:10
Можно, народ уже нашел способ. После прохождения квестов Стражей рассвета нужно поговорить с Сераной и попросить сделать себя лорд-вампиром, но правда вампирских артефактов усиливающих способности вампира уже не получишь.То есть стать лордом-вампиром-арбалетчиком низя?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#127
Отправлено 27 августа 2012 - 10:20
#128
Отправлено 27 августа 2012 - 10:24
Да и кстати говоря в форме лорд-вампира, как и в форме оборотня, оружием пользоваться нельзя.Не наш метод. Да и лука (95+) хватает. Ладно.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#129
Отправлено 27 августа 2012 - 10:33
#130
Отправлено 27 августа 2012 - 10:39
Ну вампиру оно и так ненужно с его-то мажками на дистанции может потягаться с любым .Я к тому что дистанционным оружием все равно не обделен.
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II