Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Развитие своего персонажа в The Elder Scrolls V (5): Skyrim


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 149

#121 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 26 августа 2012 - 21:30

АйКиПервое. Как я использовал удар плашмя луком: первый выстрел в скрытном режиме (3х), второй выстрел - тоже в скрытном режиме (при 100% скрытности - около 3/4 выстрелов 3х), затем, удар плашмя - ошеломляет, и, при "смертельном ударе плашмя", хорошо дамажит, снова выстрел - либо убивает, либо противник обессиливает и не нападает - тогда просто его добиваешь. С "боссами" действует та же тактика, только сначала приходится прятаться после нескольких первых выстрелов.Второе. Как модератор раздела и атаман Куреня писарей, предлагаю написать гайд (или мини-гайд) по арбалетам ;).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#122 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 26 августа 2012 - 22:22

Второе. Как модератор раздела и атаман Куреня писарей, предлагаю написать гайд (или мини-гайд) по арбалетам ;).

Арбалеты - новый вид стрелкового оружия, добавленный в Dawnguard, отличается от луков достаточно долгой перезарядкой, но этот недостаток компенсируется высоким (огромным) уроном. Для стрельбы из арбалета требуются болты.

По урону на порядок превосходит лучшие луки. Для примера необгейдженый лук из драконьей кости (самый крутой в игре) - урон 20; улучшенный двемерский арбалет - урон 22 + игнорирование 50% брони.

Существует 4 вида арбалета: стальной; улучшенный стальной, двемерский и улучшенный двемерский. Улучшенная версия арбалета по урону не отличается от обычного, но игнорирует 50% брони. На халяву получаеш только стальной арбалет, все остальные (а также боеприпасы) сможеш сделать или купить только после выполнения цепочки квестов Сорин Джерард "Древнее знание".

В качестве боеприпасов используются стальные ( урон - 10 ) или двемерский болты (урон - 14). После прохождения цепочки квестов "Древнее знание" будет возможность скрафтить или купить спец болты наносящие дополнительный урон огнем, льдом и электричеством. Для стальных 10 + 10( урон от стихии), для двемерских 14 + 15( урон от стихии).

В отличии от лука арбалет дольше перезаряжается ( анимация и звук просто супер :vo: ), =НО= перезарядка идет автоматически а не по клику мыши как у лука. При перезарядке ГГ очень медленно движется и нет возможности быстро отбежать и расстрелять противника. По этому становиться крайне важным активный блок стрелкового оружия, которым можно отбросить противника рукопашника, или ошеломить на некоторое время и добить выстрелом в упор.

Спутники арбалетом пользоваться не умеют.

Сообщение отредактировал АйКи: 26 августа 2012 - 22:26

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#123 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 27 августа 2012 - 06:39

АйКи, а "Древнее знание" - это основной квест оборотней или побочный? Т.е. можно ли заиметь арбалет не ввязываясь в околовампирские разборки?
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#124 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 августа 2012 - 09:14

АйКи, а "Древнее знание" - это основной квест оборотней или побочный?

Это побочный квест Стражей расвета (узко специализированное боевое крыло Дозорных Стендара, охотники на вампиров). Оборотни только Соратники.

Т.е. можно ли заиметь арбалет не ввязываясь в околовампирские разборки?

Квест появляется автоматически после того как стражник любого города заговорит с ГГ( типа уничтожен зал Дозора и возраждается орден Стражей) и практически сразуже вампиры начнут нападать на горожан. А так можно и не проходить, но тогда можно заиметь только 1-й арбалет и не будет возможности покупать или крафтить болты.

Сообщение отредактировал АйКи: 27 августа 2012 - 09:19

  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#125 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 августа 2012 - 09:45

То есть стать лордом-вампиром-арбалетчиком низя? :(
  • 0

#126 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 августа 2012 - 10:10

То есть стать лордом-вампиром-арбалетчиком низя? :(

Можно, народ уже нашел способ. :)После прохождения квестов Стражей рассвета нужно поговорить с Сераной и попросить сделать себя лорд-вампиром, но правда вампирских артефактов усиливающих способности вампира уже не получишь.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#127 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 августа 2012 - 10:20

Не наш метод. -_- Да и лука (95+) хватает. Ладно.
  • 0

#128 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 августа 2012 - 10:24

Не наш метод. -_- Да и лука (95+) хватает. Ладно.

Да и кстати говоря в форме лорд-вампира, как и в форме оборотня, оружием пользоваться нельзя.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#129 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 27 августа 2012 - 10:33

Я к тому что дистанционным оружием все равно не обделен. :)
  • 0

#130 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 27 августа 2012 - 10:39

Я к тому что дистанционным оружием все равно не обделен. :)

Ну вампиру оно и так ненужно с его-то мажками на дистанции может потягаться с любым :).
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II